Лучший педагог года

«Ручеёк и кораблик». Конспект занятия по изобразительной деятельности (аппликация с элементами рисования) в средней группе

Людмила Болдырева
«Ручеёк и кораблик». Конспект занятия по изобразительной деятельности (аппликация с элементами рисования) в средней группе

Тема: Ручеёк и кораблик (Аппликация с элементами рисования)

Цель: Составление композиции из нескольких элементов разной формы. Развитие чувства формы и композиции

Задачи: - поддерживать интерес к рисованию и аппликации ;

- воспитывать аккуратность.

Оборудование: альбомные листы, цветные карандаши, цветная бумага.

Ход занятия

1. Организационный момент

Коррекционное упражнение

Я веселый майский жук, Сжать кулачок

Публикация «„Ручеёк и кораблик“, Конспект занятия по изобразительной деятельности (аппликация с элементами рисования) в средней группе» размещена в разделах

Знаю все сады вокруг, Указательный палец и мизинец

Над лужайками кружу, развести в стороны («усы»)

А зовут меня Жу-жу. Шевелить «усами».

2. Основная часть

Воспитатель: Ребята, сегодня мы отправимся в путешествие в далекие страны на корабле.

Дети: А где мы возьмем кораблик?

Воспитатель: Мы сами сделаем кораблик и отправимся в сказочное путешествие.

Дети: Из чего мы сделаем кораблик?

Воспитатель: Из цветной бумаги. Посмотрите на доску. Что это? (аппликация) Как сделаны эти работы? Обратите внимание, что здесь присутствует и аппликация и рисунок. Как нужно работать с ножницами.

Дети: говорят правило работы с ножницами с помощью картинок.

Воспитатель: Правильно. А теперь давайте сядем и создадим свой кораблик. А море нарисуем цветными карандашами.

Воспитатель: смотрит как дети работают, помогает, если у них не получается (индивидуальная работа).

Воспитатель: Давайте отложим наши работы и немного поиграем.

Физкультминутка

Птичка крылышки сложила, Пальчики пропускаются между собой.

Птичка перышки помыла, Пальчики сгибаются и разгибаются.

Птичка клювом повела, Два соединенных мизинца

Отводятся вправо-влево.

Птичка зернышки нашла, Мизинчики упираются

в поверхность стола.

Птичка зернышки поела, Стучать мизинчиками.

Наша птичка улетела! Помахивания руками.

Дети заканчивают работу.

3. Подведение итогов

Выставка и анализ детских работ

Воспитатель: Давайте посмотрим, что у нас получилось? Давайте повесим их на доску и все вместе ими полюбуемся! Чьи работы получились самыми интересными?

Дети: Все.

Воспитатель: Вы славно поработали сегодня. Скажите, дети, понравилось вам на занятии? С каким настроение вы уходите?

Дети: Высказывают свои мнения.

Публикации по теме:

Перспективное планирование по аппликации «Цветная мозаика» во 2 младшей группеПерспективное планирование по аппликации «Цветная мозаика» во 2 младшей группе Цель: знакомить детей с бумагой как художественным материалом, создавать условия для экспериментального освоения её свойств и способов.

Планирование занятий кружка по художественному творчеству в группе раннего возраста «Веселые пальчики» Кружок «Веселые пальчики»Задачи: Познакомить детей раннего возраста с нетрадиционными способами рисования; Развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Ручеёк и кораблик». Конспект занятия по изобразительной деятельности (аппликация с элементами рисования) в средней группе
Опубликовано: 24 февраля 2014 в 16:29
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Ручеёк и кораблик». Конспект занятия по изобразительной деятельности (аппликация с элементами рисования) в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Болдырева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД