Получи документы

Сценарий внеклассного мероприятия «Под добрым семейным зонтом» (к году семьи)

Худобородова
Сценарий внеклассного мероприятия «Под добрым семейным зонтом» (к году семьи)

Внеклассное мероприятие «Под добрым семейным зонтом! (к дню семьи)

1. Организационный момент

Собирайтесь, дети, в круг.

Я – твой друг и ты – мой друг.

Что за чудо-чудеса

Раз рука и два рука!

Вот ладошка правая,

вот ладошка левая,

И скажу вам не тая

Руки всем нужны друзья

Крепко за руки возьмитесь

И друг другу улыбнитесь!

Посмотрю на ваши лица,

С кем бы мне здесь подружиться?

Я – Наталья Владимировна, а ты кто? Ответь мне, как тебя ласково зовут дома (Сашенька, Вовочка.).

(усадить по местам)

Публикация «Сценарий внеклассного мероприятия „Под добрым семейным зонтом“ (к году семьи)» размещена в разделах

2. Ребята, я к вам сегодня пришла в образе героини детского фильма. Как вы думаете, чей образ я примерила на себя?

(ответы детей)

А что это за героиня такая?

Если не знают, то попросить алису рассказать Кто такая Мери Поппинс?

(ответ алисы).

Ребята, на экране вы видите изображение Волшебницы Мери Поппинс. У нее в руках главный атрибут, с помощью которого она то внезапно изчезала, то снова появлялась – это зонт.

У меня тоже есть такой волшебный и добрый зонт, под которым спрятались буквы, которые помогут нам поговорить о чем-то приятном и согревающем душу каждого человека. А вот о чем, вы узнаете, отгадав загадку.

Сегодня наш урок, друзья,

Про удивительных семь «Я»!

Кто они мне подскажите?

Тему вы определите!

Учитель: Кто догадался? (Ответы детей).

1. Сообщение темы занятия. Работа по теме.

Учитель: Молодцы, конечно же о семье, _ Вместе с вами мы раскроем секреты счастливой и дружной семьи.

А буквы помогут нам разобраться в чем суть слова семья, ценности семьи.

Ребята, первая буковка мне кричит, что на доске солнышко, и ему не весело! Как вы думаете, почему?

(у него нет лучиков)

А лучики спрятелись у вас на столах, и вы ребята, сейчас поможете солнышку улыбнуться. Но прежде посмотрите на свои стульчики, на них геомерические фигуры разных цветов, а на столах флажки. Определите сами кто к какому столу подойдет.

Итак, Нужно вам посоветоваться из всех лучиков выбрать, те которые рассказываю Что такое семья?

Читают и приклеивают лучики к солнышку.

Молодцы. Вот сколько определений вы дали слову Семья.

Учитель: Вот как трактуется понятие "семья" в словарях. Читают подготовленные ученики. Или я

С. И. Ожегов - 1. Это группа живущих вместе близких родственников.

2. Объединение людей, сплочённых общими интересами.

А вот как семья трактуется у Даля спросим алису ___

Д. Н. Ушаков – Семья - группа людей состоящая из родителей, детей, внуков и ближних родственников, живущих вместе.

Ребята, а вы любите загадки? Вторая буковка Я предлагает вам разгадать мои волшебные загадки.

(соглашаются)

1. Она лучше всех на свете,

Без неё прожить нельзя.

Есть она у Кати, Пети

И, конечно, у меня. (мама)

2. Шкаф тяжёлый кто подвинет?

Кто розетки нам починит,

Кто все полочки прибьёт,

В ванной утром кто поёт?

Кто в машине за рулём?

На футбол мы с кем пойдём? (папа)

3. На него смотрю всегда

И беру с него пример.

Он на папу так похож!

Но только с сединой – и что ж? (дедушка)

4. У мамы работа, у папы работа,

У них для меня остаётся суббота!

А с нею я дома всегда,

Она не ругает меня никогда! (бабушка)

5. Маме на радость, папе в награду,

Он появился, наследник – отрада.

Родной, несмышлёный, пуговки–глазки –

Ему всё вниманье, забота и ласки. (сын, брат)

6. Радость в глазах, в глазах удивленье,

В семье у нас нынче ещё прибавленье!

В доме у нас появилась девчонка!

Теперь я ей брат, а она мне (сестрёнка)

Ребята, посмотрите на доску и скажите, куда после работы, после школы, детского сада, после прогулки и т. д спешат все эти люди?

(домой)

А третья буковка мне шепчет, что у них дома нет!

(нет)

Пока нет. Но я предлагаю вам поиграть в «Строителей», и вытроить красивый, уютный дом. Прошу вас снова подойти к столам.

Выберите в каждой группе главного строителя - прораба, который потом прикрепит кирпичики на проект дома.

(раздаю конверты с заданием)

Ребята, ка будете готовы возьмитесь дружно за руки

(по 1-му человеку прикрепляют кирпичики и к домику, объясняя почему выбрали именно эти кирпичи)

Выбирают в группе кирпичики

Ребята, буквы снова мне подсказыкают, что домик остался без крыши

Найдите на столах детали крыши соберите ее.

(собираю крышу)

Ура, дом преобразился с новой крышей и в нем сейчас всем членам семьи будет уютно и комфортно, потому что в нем царят, доброта, понимание терпение, много семейных ктрадиций, и добрых правил. (перечислить некоторые)

А давайте составим сейчас памятку, о том как бы будете себя вести в семье

На столах у вас бланки, возьмите каждый по одному и заполните

(проверить) у нескольких)

Потрудились вы с охотой,

Не боитесь вы работы.

Без труда прожить нельзя.

Дружбою крепка семья.

Посмотрите, какая замечательная картина у нас получилась, потому что вы работали слаженно и дружно выполняли задания

Ребята, а следующая буковка подсказывает мне, что ваш классный коллектив тоже семья?

Это так? (да)

А почему? (ответы детей)

Конечно же вы очень дружный коллектив, у которого есть одна цель – учеба.

Ребята, я ведь волшебница, и вместе со следующей буковкой приготовила вам сюрприз. Я нарисовала портрет самого доброго, отзывчивого, трудолюбивого, понимающего семьянина. И конечно, хочу вам показать этот портрет. Его посмотрит каждый из вас, но только молча, никому не говорите, кто на нем изображен.

(по одному подходят и смотрят в коробочку)

Ребята, поднимите руку, кто на портрете увидел себя.

(все поднимают руку)

Какой можно сделать вывод

Что вы все замечательно работали на занятии

Спасибо вам большое

Ребята, наша картина немного пустовата, уходя из кабинета, пожалуйста, прикрепите на нее цветочек с вашим настроением после мероприятия

Публикации по теме:

Конспект внеклассного мероприятия «Здоровая пища для всей семьи» в 1 классе Тема: Здоровая пища для всей семьи. Цель: научить ребенка быть здоровым душой и телом, стремиться творить свое здоровье, применять знания.

Сценарий внеклассного мероприятия во 2 классе «Деревенские посиделки»Сценарий внеклассного мероприятия во 2 классе «Деревенские посиделки» Мероприятие в начальной школе "Деревенские посиделки"Автор: Ступченко Ирина Николаевна, учитель начальных классов первой категории МБОУ.

Сценарий внеклассного мероприятия для начальной школы «Азбука здоровья» Выполнила Симонова Ольга Николаевна, воспитатель ГПД МБОУ СШ № 6 им. А. С. Макаренко «Азбука здоровья» Цель: развитие у детей потребности.

Сценарий внеклассного мероприятия для учащихся начальной школы «Берегите первоцветы!»Сценарий внеклассного мероприятия для учащихся начальной школы «Берегите первоцветы!» Сценарий внеклассного мероприятия «Берегите первоцветы!» Цель: создание условий для воспитания нравственных основ экологической культуры,.

Сценарий внеклассного мероприятия для воспитанников школы-интерната «Театр и дети»Сценарий внеклассного мероприятия для воспитанников школы-интерната «Театр и дети» Цель: Приобщить детей к театральной культуре. Задачи: Создать условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий внеклассного мероприятия «Под добрым семейным зонтом» (к году семьи)
Опубликовано: 28 марта 2024 в 10:21
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий внеклассного мероприятия «Под добрым семейным зонтом» (к году семьи)» (включая файлы) размещена пользователем Худобородова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД