Получи документы

Конспект занятия по рисованию «Стихотворение С. Есенина «Берёза» (1 фото)

Ольга Каплина
Конспект занятия по рисованию «Стихотворение С. Есенина «Берёза»

Цели:

- Закреплять умение передавать впечатления от стихотворения, используя для изображения разные материалы, совершенствовать технические умения.

- Учить создавать образ предмета, находить красивое композиционное решение.

Оборудование демонстрационное: фланелеграф или магнитная доска, иллюстрации берёзы в снегу, рисунок дерева.

Раздаточные материалы: бумага тонированная формата А4, восковые мелки, простые карандаши, гуашь, кисти мягкие и щетинные, тычковые кисти, подставка для кистей, палитры, ёмкости с водой, салфетки.

Ход занятия

Публикация «Конспект занятия по рисованию „Стихотворение С, Есенина „Берёза“» размещена в разделах

Воспитатель напоминает детям стихотворение "Берёза", рассматривает с ними иллюстрации, обращает внимание на изображение и цвет ствола, веток, их расположение, уточняет, как лежит на ветках снег. Предлагает детям подумать, как можно изобразить белую берёзку, которая "принакрылась снегом, точно серебром".

В процессе обсуждения педагог напоминает приемы изображения дерева красками, цветными мелками, напоминает прием смешивания красок, на рисунке дерева показывает приемы рисования снега щетинной кистью, тычковой, мягкой. После показа рисунок убирает. Дети выбирают фон бумаги и изобразительные материалы и начинают работу.

В процессе занятия педагог напоминает, что тонкие веточки березы нужно изображать концом кисти, крона у березы большая, одни веточки тянуться вверх, другие склоняются к земле, при их изображении необходимо смешивать белила с несколькими капельками черной краски.

В конце занятия воспитатель с детьми проводит физ. минутку, после разминки рассматривает работы, выделяет наиболее удачные по выразительности, композиционному решению.

Физ. минутка

Рисовали, рисовали,

Наши пальчики устали.

Наши пальчики встряхнем

Рисовать опять начнем.

Конспект занятия по рисованию «Стихотворение С. Есенина «Берёза»
Публикации по теме:

Конспект НОД по рисованию способом примакивания кисти «Во поле берёза стояла» для детей первой младшей группыКонспект НОД по рисованию способом примакивания кисти «Во поле берёза стояла» для детей первой младшей группы «Во поле берёза стояла» Конспект НОД по рисованию (Изобразительная деятельность) для детей 1 младшей группы Сорокина Анжела, воспитатель.

Фотоотчет «Знакомство с биографией и творчеством С. А. Есенина. Стихотворение «Бабушкины сказки»Фотоотчет «Знакомство с биографией и творчеством С. А. Есенина. Стихотворение «Бабушкины сказки» Одна из важнейших задач воспитания – через поэзию, музыку, изобразительное и театральное искусство раскрыть творческий потенциал детей.

Конспект занятия «Обрывная аппликация «Берёза. Золотая пора» для старших дошкольников»Конспект занятия «Обрывная аппликация «Берёза. Золотая пора» для старших дошкольников» Цель: учить детей с помощью аппликации передавать образ берёзки. Задачи: 1. Продолжать учить различать с помощью зрения группы предметов,.

Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе «Берёза — символ России»Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе «Берёза — символ России» Цель: способствовать развитию детского творчества, прививать любовь к природе и своей стране. Задачи: - расширять представления детей.

Конспект занятия по прикладному творчеству «Белая берёза»Конспект занятия по прикладному творчеству «Белая берёза» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», "Физическое развитие".

Конспект занятия по развитию речи «Творчество С. А. Есенина» в подготовительной группеКонспект занятия по развитию речи «Творчество С. А. Есенина» в подготовительной группе Конспект занятия по развитию речи. Тема: «Творчество С. А. Есенина». В подготовительной группе. Цель: ознакомление дошкольников с поэтическим.

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Белая берёза под моим окном»Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Белая берёза под моим окном» Цель: средствами изобразительного искусства закрепить знания детей о времени года - зима; развивать у детей художественно-творческие способности,.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию «Стихотворение С. Есенина «Берёза»
Опубликовано: 28 декабря 2023 в 20:01
+23Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по рисованию «Стихотворение С. Есенина «Берёза»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Каплина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД