Получи документы

Урок по обществознанию для 6 класса по теме «Деятельность человека» с использованием приёмов технологии модульного обучения

Ирина Никитушкина
Урок по обществознанию для 6 класса по теме «Деятельность человека» с использованием приёмов технологии модульного обучения

Тема: Деятельность человека

& 7

Пункт: Птицу узнают по полёту, а человека – по работе (стр. 62)

Задание. Ответьте на вопросы.

1) Что является результатом деятельности человека?

___

2) Что означает слово «деятельность»?

___

3) Что должен сделать человек, чтобы добиться желаемых результатов?

___

Пункт: Пчела мала, да и та работает (стр. 63)

Задание 1.

Составьте таблицу: «Поведение животного и деятельность человека»

Вопросы

Ответы

Публикация «Урок по обществознанию для 6 класса по теме „Деятельность человека“ с использованием приёмов технологии модульного обучения» размещена в разделах

1. Отличие человека от животного

2. Что определяет действие человека?

Приведи 2-3 примера

3. На что направлены действия человека?

4. Что нужно для того, чтобы цель была

достигнута?

5. Первый шаг в достижении любой цели –

Задание 2.

Объясните логическую цепочку структурных звеньев деятельности человека :

Пункт: Жизнь человека многогранна (основные формы деятельности человека)

(стр. 64)

Задание 1. Составьте схему

Деятельность человека

___ ___ ___ ___

Задание 2. Составьте

«Советы самому себе - как усовершенствовать свою учебную деятельность» :

1. ….

2. ….

3. ….

4. ….

Проверим себя!

Задание 1. Что из перечисленного можно отнести к деятельности?

Впишите приведённые ниже таблицы примеры в соответствующие

колонки таблицы.

К деятельности относятся Деятельностью не являются

1….

2….

3…

1….

2….

3…

1. Собака сторожит дом

2. Мальчик катается на велосипеде

3. Композитор сочиняет оперу

4. Учитель ведёт урок

5. Белка делает запасы на зиму

6. Мама сажает цветы в палисаднике

7. Птица вьёт гнездо

8. Девочка играет с куклами

9. Пчёлы делают мёд

10. Бабушка вяжет внуку носки

11. Бобры строят плотину

12. Малыш собирает пирамидку

Задание 2. Прочитайте притчу и выполните задание.

• Один человек должен был переколоть огромную кучу дров. Но он не продвигался вперёд в своём труде, так как топор затупился. На вопрос, почему же он сначала не наточил топор, он ответил, что на это ему не хватает времени, так как ему надо наколоть много дров.

Сформулируйте мораль этой притчи. Объясните, в чём главная ошибка

незадачливого дровосека?

___

Задание 3.

Игра и труд являются видами человеческой деятельности. Сравните игровую

и трудовую деятельность. Запишите одну общую черту и три различия.

Общее между игрой и трудом

1. ___

Различия

Игра Труд

1. …

2. …

3. … 1. ….

2. ….

3. ….

Задание 4.

Определите, какие цели необходимо ставить в каждом виде деятельности?

Объясните, почему?

Цель: Цель: Цель: Цель:

Почему? Почему? Почему? Почему?

Публикации по теме:

Урок по обществознанию для учащихся 7 классов «Производство: затраты, выручка, прибыль» Урок по обществознанию для учащихся 7 классов. Представлен блок-модуль темы для самостоятельного изучения материала на уроке (использованы.

Конспект занятия с использованием технологии игрового обучения «Путешествие колоска» Конспект занятия с использованием технологии игрового обучения по теме: «Путешествие колоска» Задачи: Воспитательные: - Способствовать.

НОД по ФЭМП с использованием технологии проблемного обучения «Путешествие в Волшебную страну математики» Тема: «Путешествие в Волшебную страну математики» Цель: Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, к развивающим играм математического.

Практическая работа по обществознанию для 7 класса «Виды и формы бизнеса» В практической работе представлены задания, дающие возможность проверить усвоение учащимися сложных вопросов курса обществознания, таких,.

Конспект урока по обществознанию для 11 класса «Деятельность в социально-гуманитарной сфере и профессиональный выбор» Открытый урок для семинара 11 «Б» класс Тема: «Деятельность в социально-гуманитарной сфере и профессиональный выбор» «Не профессия выбирает.

Урок по обществознанию для 11 класса по теме «Молодёжь в современном обществе» с использованием электронного учебника Тема урока: «МОЛОДЕЖЬ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ» Начиная своё поприще, не теряй, о юноша, драгоценного времени! Козьма Прутков Цель урока:.

Урок по обществознанию для 7 класса «Кто стоит на страже закона?» Обществознание Блок-модуль темы: «Кто стоит на страже закона» 7 класс (ФГОС) (& 7) Пункт - На страже закона (стр. 55) Задание 1. Составьте.

Урок по обществознанию для 8 класса «Социальные статусы и роли» Данный блок-модуль занятия предусматривает самостоятельное изучение новой темы обучающимися 8 класса. Все задания должны быть выполнены.

Урок по обществознанию для учащихся 8 класса по теме «Социальная структура общества» Обществознание Блок-модуль темы: 8 класс «Социальная структура общества» (& 13) Пункт : «Что такое социальная структура» (стр. 105).

Урок английского языка для 5 класса с украинским языком обучения на тему «Свободное время, досуг» Урок з англійської мови для 5 класу на тему «Дозвілля» Тема уроку: Дозвілля Учитель: Фесенко О. А Клас: 5-А Тема: Дозвілля Мета: формування.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Урок по обществознанию для 6 класса по теме «Деятельность человека» с использованием приёмов технологии модульного обучения
Опубликовано: 28 сентября 2019 в 21:11
+25Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Урок по обществознанию для 6 класса по теме «Деятельность человека» с использованием приёмов технологии модульного обучения» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Никитушкина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД