МААМ-картинки

Учебно–методическая разработка занятий для обучающихся с ОВЗ 5–7 лет

Елена Глушакова
Учебно–методическая разработка занятий для обучающихся с ОВЗ 5–7 лет

Конспект логопедического занятия по коррекции лексико-грамматического строя и связной речи с использованием здоровьесберегающих технологий для детей седьмого года жизни с ОНР. Тема: «Зимующие птицы».

Цель: Коррекция речевых параметров у детей с ОНР: формирование и развитие лексико-грамматического строя речи, связной речи, обогащение и активизация словарного запаса, развитие коммуникативной функции речи и психических процессов. Задачи:

Коррекционно-образовательные:

Закреплять знания о зимующих птицах.

Публикация «Учебно–методическая разработка занятий для обучающихся с ОВЗ 5–7 лет» размещена в разделах

Активизировать и расширять словарный запас по теме «Зимующие птицы».

Формировать практические навыки правильного употребления сложных прилагательных.

Закреплять умение согласовывать существительные с прилагательными.

Совершенствовать навыки связного высказывания.

Коррекционно-развивающие:

Развивать зрительное и слуховое внимание, мышление, воображение, творчество, мелкую и общую моторику, координацию речи с движениями.

Способствовать укреплению физического здоровья детей.

Коррекционно-воспитательные:

Воспитывать бережное отношение к птицам, желание помочь им перезимовать; самоконтроль за речью, умение слушать собеседника, соблюдать в беседе очередность, быть доброжелательным.

Публикации по теме:

Методическая разработка «Использование пословиц и поговорок в учебно-воспитательной работе с дошкольниками» В зависимости от степени обобщенности выделяют ІІІ вида пословиц. I. Пословицы – максимы, фиксирующие конкретные моменты действительности.

Комплексное учебно-тематическое планирование занятий в группе кратковременного пребывания Тематический блок: детский сад, игрушки (октябрь) Занятие1: «Нас встречает кошечка» Задачи: -формировать умение вслушиваться в речь, понимать.

Методическая разработка (фрагмент) НОД «Мой город» Методическая разработка (фрагмент) НОД по теме «Мой город». Составление лозунгов на тему «Чистый город» совместно с родителями. 1. Любим.

Методическая разработка «Мой пластилиновый домик»Методическая разработка «Мой пластилиновый домик» Методическая разработка «Пластилиновый домик» Цель : - развитие мелкой моторики, - развитие воображения, - изучение форм (круг и квадрат).

Преобразование слов путем замены, добавления звуков, преобразования слогов в слово. Материал для включения в логосказки Методическая разработка “Преобразование слов путем замены, добавления звуков, преобразования слогов в слово”. В основе планирования занятий.

Проект «Информационно-методическая среда как средство организации учебно-воспитательного процесса при реализации ФГОС» Пояснительная записка Введение Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования и начального школьного образования.

Разработка внеурочного мероприятия-практикума «Как найти друга» для обучающихся 5 класса песня «Настоящий друг». Надеюсь, что тема нашего разговора никого не оставит равнодушным! Человек – это существо общественное. Он не может.

Разработка занятия «Я — нужен» по программе «Формирование эмоциональной стабильности и положительной самооценки обучающихся»Разработка занятия «Я — нужен» по программе «Формирование эмоциональной стабильности и положительной самооценки обучающихся» Тема : «Я – нужен» Цели: повышение самооценки обучающихся; осознание собственной значимости и необходимости в жизни других людей. Методическое.

«Ступеньки здоровья». Обобщение опыта работы по укреплению здоровья детей дошкольного возраста Ступеньки здоровья «Если нельзя вырастить ребёнка, чтобы он совсем не болел, то, во всяком случае, поддерживать у него высокий уровень здоровья.

Технология ТРИЗ. Методическая разработка. «ТРИЗ – это управляемый процесс создания нового,соединяющий в себе точный расчет, логику, интуицию” Г. С. Альтшуллер Технология ТРИЗ Дошкольный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Учебно–методическая разработка занятий для обучающихся с ОВЗ 5–7 лет
Опубликовано: 17 сентября 2015 в 20:09
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Учебно–методическая разработка занятий для обучающихся с ОВЗ 5–7 лет» (включая файлы) размещена пользователем Елена Глушакова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД