Папки-передвижки

Творческий проект «Лэпбук «Башкортостан — мой край родной. Г. Белорецк» (1 фото)

Оксана Зайнигабдинова
Творческий проект «Лэпбук «Башкортостан — мой край родной. Г. Белорецк»

Творческий проект "Лэпбук «Башкортостан –Мой край родной. Г. Белорецк»

Составила воспитатель: Зайнигабдинова Оксана Александровна

Цель проекта :

Изучение возможностей использования лэпбука как игровой технологии для обучения детей дошкольного возраста.

Задачи проекта :

1. Изучить научно-методическую литературу и другие информационные источники по теме проекта.

2. Разработать систему мероприятий по созданию и использованию лэпбуков как средства обучения детей дошкольного возраста.

Публикация «Творческий проект „Лэпбук „Башкортостан — мой край родной, Г, Белорецк“» размещена в разделах

3. Установить партнерские отношения с каждым воспитанником, создать атмосферу общности интересов.

4. Расширение знаний детей.

5. Развитие познавательной активности, наблюдательности, творческого мышления у дошкольников.

6. Воспитание интереса к изучаемым объектам, формирование самостоятельности в самообучении.

Сроки реализации проекта : средесрочный

(январь 2022 – апель 2022 уч. г)

Вид проекта : информационный, практико – ориентированный, творческий.

Участники проекта : дети старшего дошкольного возраста, воспитатель.

Ожидаемые результаты.

• расширение кругозора, совершенствование мыслительной деятельности;

• формирование умения ребёнка самостоятельно собирать и организовывать информацию;

• получение успешного опыта взаимодействия в совместной деятельности с разными участниками (сверстники, воспитатель);

• поддержка творческой инициативности.

Интеграция образовательных областей:

«Познавательное развитие»;

«Художественно-эстетическое развитие»;

«Речевое развитие»;

«Социально-коммуникативное развитие».

Дальнейшее развитие проекта

Данный вид проекта даёт возможность использовать его для систематизации и хранения имеющегося материала и дополнения новым материалом. После завершения проекта планируется его дальнейшее развитие. Будет продолжаться работа по созданию других лэпбуков на различные темы. Обобщение и распространение педагогического опыта на различных уровнях.

Этапы реализации проекта

1. Подготовительный этап (январь 2022)

- определение темы, целей, задач и плана действий совместно с детьми по созданию лэпбука.

- составление схемы, как будет выглядеть лэпбук, как и где будет располагаться материал.

- подбор необходимых материалов и оборудования по данной теме.

2. Основной этап (февраль 2022 – март 2022)

• Изготовление лэпбука совместно с детьми.

• Заполнение лэпбука необходимым дидактическим материалом.

• Работа вместе с детьми с готовым лэпбуком.

• Чтение художественной литературы по теме лэпбука.

• Беседы согласно теме.

• Проведение настольных игр, отгадывание загадок, решение проблемных ситуаций по картинкам, рассматривание картинок по теме и т. д.

3. Заключительный этап (апрель 2022)

• использование лэпбука в НОД и в самостоятельной деятельности детей, для того чтобы закрепить и лучше запомнить изученный материал;

• Диагностика эффективности проекта;

Творческий проект «Лэпбук «Башкортостан — мой край родной. Г. Белорецк»
Публикации по теме:

Долгосрочный творческо-познавательный проект «Люби и знай родной свой край»Долгосрочный творческо-познавательный проект «Люби и знай родной свой край» Что мы Родиной зовём? Дом, где мыс тобой живём, И берёзки, вдоль которых Рядом с мамой мы идём. Что мы Родиной зовём? Солнце в небе голубом,.

Фотоотчет о конкурсе рисунков «Родной Башкортостан»Фотоотчет о конкурсе рисунков «Родной Башкортостан» .

Краткосрочный проект «Мой край родной — Ямал» Паспорт проекта: Автор проекта : Абдулова Д. С Вид проекта: краткосрочный, творческий, познавательный, открытый Проблема: дети мало знают.

Краткосрочный проект «Наш родной Башкортостан» ко Дню РеспубликиКраткосрочный проект «Наш родной Башкортостан» ко Дню Республики Краткосрочный проект «Наш родной Башкортостан» ко Дню Республики. Мы считаем, что прививать чувство любви к своей Родине, к селу, дому,.

Педагогическое мероприятие «Край родной — чувашский край» с детьми подготовительной группыПедагогическое мероприятие «Край родной — чувашский край» с детьми подготовительной группы Педагогическое мероприятие «Край родной — чувашский край» с детьми подготовительной группы. Цель. Воспитывать патриотические чувства:.

Образовательно-творческий проект «Край казачий — Родина моя»Образовательно-творческий проект «Край казачий — Родина моя» Возрождению народных национальных традиций, патриотическому воспитанию старших дошкольников в нашем детском саду уделяется особое внимание.

Проект «Мой край родной. Лухскому району 80 лет»Проект «Мой край родной. Лухскому району 80 лет» Автор проекта: Латухина Татьяна Ивановна. Продолжительность проекта: долгосрочный. Тип проекта: информационно-творческий. Участники проекта:.

Проект по духовно-нравственному и гражданско-патриотическому воспитанию дошкольников «Родной свой край люби и знай!»Проект по духовно-нравственному и гражданско-патриотическому воспитанию дошкольников «Родной свой край люби и знай!» Проект по духовно – нравственному и гражданско – патриотическому воспитанию детей. Тема: "Родной свой край люби и знай!" Структура проекта.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Творческий проект «Лэпбук «Башкортостан — мой край родной. Г. Белорецк»
Опубликовано: 16 ноября 2023 в 21:07
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Творческий проект «Лэпбук «Башкортостан — мой край родной. Г. Белорецк»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Зайнигабдинова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД