Получи документы

Творческая разработка занятия по аппликации во второй младшей группе «Плывет, плывет кораблик»

Юлия Соцкова
Творческая разработка занятия по аппликации во второй младшей группе «Плывет, плывет кораблик»

Программное содержание: учить детей аккуратно пользоваться клеем ; прививать умение правильно располагать детали на листе бумаги; повторить названия цветов; научить детей анализировать свою работу и работы других; повторить счет до 3; ввести в речь детей новые слова: каюта, днище, флаг.

Материалы и оборудование: клей; 1 готовая работа для показа детям; салфетки; листы бумаги; вырезанные детали для наклеивания (по числу детей); бумажные шапочки- бескозырки (по числу детей).

Ход ЗАНЯТИЯ.

Под плавную музыку дети «заплывают» в зал и встают в круг.

Публикация «Творческая разработка занятия по аппликации во второй младшей группе „Плывет, плывет кораблик“» размещена в разделах

Воспитатель: Ребята послушайте музыку. (включает музыку с шумом моря, и волн).

Воспитатель: Что за звуки вы сейчас слышали?

Дети: Шум воды, волны, моря.

Воспитатель: Верно. А что можно делать с водой?

Дети: Пить, поливать цветы, мыть руки, плавать.

Воспитатель: Правильно, плавать. Сегодня мы с вами ребята. Будем моряками. (воспитатель надевает детям шапочки- бескозырки). Ну вот мы с вами как настоящие моряки. Но чего нам не хватает? На чем мы будем плавать?

Дети: На кораблике.

Воспитатель: Правильно. Но вначале нам нужно его сделать. А как мы его сделаем?

Дети: Построим.

Воспитатель: Верно, можно построить, а можно склеить кораблик.

Дети садятся за. Воспитатель показывает готовую работу.

Воспитатель: Вот так будет выглядеть наш кораблик. Из скольких частей он состоит? Давайте посчитаем. 1-2-3.

Дети: Из трех.

Воспитатель: Верно, из трех. Какие это части, как они называются?

Дети: Флаг.

Воспитатель: Верно. У корабля есть днище, каюта и флаг. Давайте повторим все вместе.

Дети: днище, каюта, флаг.

Воспитатель: Ребята, скажите какого цвета днище кораблика?

Дети: Синее.

Воспитатель: Правильно. А какого цвета каюта?

Дети: Желтая.

Воспитатель: Правильно. А флаг какого цвета?

Дети: Красный.

Воспитатель: Верно. Молодцы. Посмотрите на свои. Что вы на них видите? Что понадобится нам для работы?

Дети: Салфетки, клей, кисточки.

Воспитатель: Правильно. Мы с вами возьмем кисточку, обмакнем в клей. Но приклеивать детали будем по очереди. Вначале днище, затем каюту, а затем флаг. Когда нанесете клей приложите к листочку, то промокните салфеткой. Но не нужно наносить слишком много клея, иначе будет некрасиво. Приклеивать аккуратно, не торопиться. Начинайте работу.

После того как все работы закончены.

Воспитатель: А теперь ребята, спрячьте руки под столы, закройте глаза и представьте себе, как наши кораблики плывут в открытом море.

Дети закрывают глаза, а воспитатель включает релаксационную музыку, с шумом моря, и волн. На 1,5-2 минуты.

Воспитатель: Молодцы. Давайте теперь положим наши работы на стол и посмотрим на них.

Проводится анализ работ.

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия по аппликации во второй младшей группе «Домик для скворца» Конспект итогового занятия по аппликации во второй младшей группе. Тема: «Домик для скворца» Цель: Учить детей изображать в аппликации предметы.

Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Лебедь белая плывет» Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Лебедь белая плывет» Программное содержание: Учить передавать в рисунке образ сказочной.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Цветик-семицветик»Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Цветик-семицветик» Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе: «Цветик - семицветик» Цель: Закрепление умения любоваться красотой весенней природы,.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Ракеты для космонавта»Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Ракеты для космонавта» Цель: Расширять представление детей о космосе, о ракетах. Задачи: - Учить детей составлять изображение из деталей. - Учить правильно.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Светофор» Цель: закрепление знаний о светофоре через практическую деятельность. Задачи: учить детей выполнять задание по образцу; закрепить с детьми.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Весенняя березка»Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Весенняя березка» Предварительная работа по созданию аппликации из бумаги : рассмотреть на прогулке березу, заучивание стихотворения И. Токмаковой. Цель: закрепить.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «В гостях у ежика»Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «В гостях у ежика» Задачи: 1. Формировать умение определять сезонные изменения в природе. 2. Развивить умение внимательно слушать стихотворение, отвечать на.

Конспект занятия по изобразительной деятельности для детей старшей группы «Плывет кораблик в далекие края» Тема: «Плывет кораблик в далекие края» Программные задачи: 1. Образовательные: учить детей рисовать корабль, самостоятельно дополнять работу.

«Плывет кораблик» — художественный труд в подготовительной группе (поделка объемная из бумаги с элементами оригами)«Плывет кораблик» — художественный труд в подготовительной группе (поделка объемная из бумаги с элементами оригами) Художественный труд в подготовительной группе (поделка объемная из бумаги с элементами оригами) Цель: Развивать познавательные, конструктивные,.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Воспоминание о лете»Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Воспоминание о лете» Цель: учить приёмам наклеивания (намазывать клеем деталь, прижимать вырезанную деталь салфеткой к другой детали); знакомить с предметами.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Творческая разработка занятия по аппликации во второй младшей группе «Плывет, плывет кораблик»
Опубликовано: 4 ноября 2015 в 12:55
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Творческая разработка занятия по аппликации во второй младшей группе «Плывет, плывет кораблик»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Соцкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 июня. Пушкинский день России. Передвижка «Пушкин А.С.»

Ежегодный праздник, посвященный великому русскому поэту Александру Сергеевичу Пушкину. 

5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД