Лучший педагог года

Тематическое занятие «В гости к Зайке» для средней группы

Ирина Григорьева
Тематическое занятие «В гости к Зайке» для средней группы

Программное содержание:

Уметь различать музыкальные инструменты по звучанию.

Осваивать приемы правильного звукоизвлечения.

Точно передавать ритмический рисунок.

Предварительная работа.

На предыдущих занятиях дети познакомились с новым музыкальным инструментом-треугольником. Было проведено разучивание песни М. Красева «Строим дом».

Ход занятия.

Сегодня, дети, я вам расскажу сказку (Показываю иллюстрацию)

Стоит в поле теремок,

Он не низок, не высок.

Публикация «Тематическое занятие „В гости к Зайке“ для средней группы» размещена в разделах

Бежали мимо зверушки: Мышка-норушка, Зайчик-побегайчик и Петушок - голосистое горлышко. Увидали они теремок и стали там жить. Шел мимо медведь, понравился ему теремок. Но только ступил медведь на порог и сломал теремок. Погоревали звери, да делать нечего, надо строить новый теремок. Давайте им поможем, споем песенку.

Дети исполняют песню М. Красева «Строим дом», передавая ритмический рисунок на ложках.

Построили он новый теремок, да вот только забыли, кто в какой комнате живет. Давайте им поможем определить, кто где живет

(Воспитатель за ширмой играет на музыкальных инструментах, дети, угадав инструмент, берут его в руки).

Терем, терем, теремок, он не низок, не высок, расписные здесь завалинки, с хохломским узором ставенки. Солнце свети поутру, звери к терему идут.

-Мышка на пригорке пляшет возле норки

Песню солнышку запела, звонко в дудочку дудела.

(Ребенок на дудочке в сопровождении музыкального руководителя)

-Если в бубен бьет медведь, бубну как не зазвенеть?

А комар забьет в него, не услышишь ничего.

(Рус. нар. песня «Я на горку шла»- передает ритмический рисунок песни на бубне)

- Рано утром я встаю, песню солнышку пою.

Шпоры есть и гребешок, вот какой я Петушок!

(М. Старокадомский. «Зайчик»- играет на треугольнике).

-Захотелось даже Зайке поиграть.

Заиграл и в тот же час, все в лесу пустились в пляс.

(Ребенок играет на барабане)

Музыкальный руководитель. Вот умолкли инструменты.

И тогда со всех сторон,

Раздались аплодисменты,

Все выходят на поклон.

Публикации по теме:

Музыкально-дидактические игры на ритм, средняя группа Музыкально-дидактические игры на развитие звуковысотного, тембрового слуха, чувства ритма. Средняя группа. «Веселые лягушата».Ход игры:.

Средняя группа, открытое занятие для педагогов. «Развитие у детей ритмического слуха» Открытое занятие для педагогов по теме «Развитие у детей ритмического слуха». Средняя группа. Педагог предлагает детям поиграть в музыкальные.

Автор публикации:
Тематическое занятие «В гости к Зайке» для средней группы
Опубликовано: 16 февраля 2013 в 18:01
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематическое занятие «В гости к Зайке» для средней группы» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Григорьева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.

9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД