МААМ-картинки

Тематическое занятие по танцевальному творчеству на музыку великих композиторов золотого века «Вальс-фантазия» (3 фото)

Татьяна Шубенкова
Тематическое занятие по танцевальному творчеству на музыку великих композиторов золотого века «Вальс-фантазия»

Тематическое занятие по танцевальному творчеству на музыку великих композиторов золотого века «Вальс-фантазия»

Тематическое занятие по танцевальному творчеству на музыку великих композиторов золотого века «Вальс-фантазия»

Цель-Обогащение музыкальных впечатлений детей, накапливать опыт восприятия произведений мировой музыкальной культуры.

Задачи:

- развивать творческое воображение в танцах-миниатюрах, совершенствовать выразительность в исполнении танцевальных движений;

- воспитывать музыкальный вкус, самостоятельность в передаче музыкальных образов.

Публикация «Тематическое занятие по танцевальному творчеству на музыку великих композиторов золотого века „Вальс-фантазия“» размещена в разделах

Ход занятия.

Музыкальный руководитель предлагает детям познакомиться с одним из самых поэтичных лирических произведений М. Глинки «Вальс-фантазия». Педагог рассказывает, что мелодия звучит задушевно, ласково.

Дети слушают музыку, затем проводится беседа о навеянных чувствах от прослушанной музыки. Раскрывается ритм и характер музыки, её содержание. Педагог просит детей сказать, что это за танец («вальс»).

Далее педагог даёт детям разъяснения, что значит слово «вальс».

- Это слово означает «кружиться». Даёт разъяснение и приглашает в зал фею танца. Входит фея танца, раздаёт цветы и приглашает исполнить вместе с ней вальс под музыку М. Глинки «Вальс-фантазия».

Педагог предлагает детям вспомнить известные стихотворения великих писателей Золотого века (А. Пушкина, М. Лермонтова, в которых они вспоминают природу России.

В конце занятия педагог предлагает рассмотреть картину И. Левитана «Золотая осень» под фонограмму А. Гурилева «Колокольчик».

Фото «Вальс-фантазия»
Тематическое занятие по танцевальному творчеству на музыку великих композиторов золотого века - фото
Публикации по теме:

Фотоотчет «Сказочный лес». Занятие по художественному творчеству в средней группеФотоотчет «Сказочный лес». Занятие по художественному творчеству в средней группе Уважаемые коллеги! Наступает замечательный праздник Новый год! Хочу поздравить вас всех с этим замечательным праздником своим стихотворением.

Фотоотчет «Интегрированное занятие по рисованию в старшей группе «Весёлая Масленица»Фотоотчет «Интегрированное занятие по рисованию в старшей группе «Весёлая Масленица» Цель:Продолжать знакомить детей старшего возраста с народными праздниками. Задачи:Воспитывать интерес и уважение к народным традициям и родной.

Занятие по художественному творчеству. Коллективная работа «Бабочки на лужайке»Занятие по художественному творчеству. Коллективная работа «Бабочки на лужайке» Цель: Развитие творческих способностей детей. Задачи: Развивать чувство композиции, умение подбирать цветовую гамму. Способствовать развитию.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «Цветы» под музыку П. И. Чайковского «Вальс цветов» Конспект занятия «Цветы» нетрадиционное рисование (под музыку П. И. Чайковского «Вальс цветов») Цель: продолжать обучать детей изображать.

Презентация «Интегрированное занятие «Цыплята» во второй младшей группе в рамках проекта «Дети рисуют музыку»Презентация «Интегрированное занятие «Цыплята» во второй младшей группе в рамках проекта «Дети рисуют музыку» Презентация «Интегрированное занятие «Цыплята» во 2 -й младшей группе в рамках проекта «Дети рисуют музыку» Цель занятия: развитие образного.

Занятие по художественном творчеству с детьми раннего возраста «Ёжики колючие»Занятие по художественном творчеству с детьми раннего возраста «Ёжики колючие» В гости к нам пришёл ёжик. Сначала его кто-то даже испугался. Но потом все с ним поздоровались, погладили его и даже поиграли. Ёжик принёс.

Занятие по художественному творчеству «Городецкая роспись» в подготовительной группеЗанятие по художественному творчеству «Городецкая роспись» в подготовительной группе Цели и задачи: развивать у детей интерес к народному декоративно-прикладному искусству. Способствовать развитию эстетического вкуса, формированию.

Занятие по художественному творчеству (рисование) в средней группе «Белый медведь»Занятие по художественному творчеству (рисование) в средней группе «Белый медведь» Цель: Закрепить знания детей о белом медведе. Задачи: Расширять представления детей о жизни белого медведя. Формировать умение изображать.

Занятие по художественному творчеству «Загадочные планеты» в подготовительной группеЗанятие по художественному творчеству «Загадочные планеты» в подготовительной группе Цель: вызвать интерес к созданию работы «Загадочные планеты». Задачи: осваивать конструирование по типу оригами; Закрепить навыки работы.

Занятие по художественному творчеству «Знакомство с натюрмортом»Занятие по художественному творчеству «Знакомство с натюрмортом» Знакомство с натюрмортом Цель: Формирование представлений у детей о натюрморте как жанре живописи. Задачи:Познакомить детей с характерными.

Автор публикации:
Тематическое занятие по танцевальному творчеству на музыку великих композиторов золотого века «Вальс-фантазия»
Опубликовано: 28 апреля 2021 в 20:45
+121Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематическое занятие по танцевальному творчеству на музыку великих композиторов золотого века «Вальс-фантазия»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Шубенкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 38.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД