Получи документы

Тематическое планирование «Неделя дружбы» в средней группе. Часть 4

Акматова Айнура Асанкуловна
Тематическое планирование «Неделя дружбы» в средней группе. Часть 4

ЧЕТВЕРГ

ТЕМА НЕДЕЛИ : «Неделя дружбы»

ТЕМА ДНЯ : «День хороших манер»

Первая половина дня:

РМ приё м детей:

Задачи ОО СКР:

-Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;

-Способствовать укреплению интимно-личностного контакта воспитателя с каждым ребенком.

Индивидуальная работа по театрализации

Театрализованная игра «Жучок паучок и его друзья»

Задачи:

-Формировать умения детей участвовать в театрализованной игре.

Публикация «Тематическое планирование „Неделя дружбы“ в средней группе, Часть 4» размещена в разделах

-Развивать у детей воображение, фантазию, пантомимических навыков, связную речь детей.

-Воспитывать коммуникативные навыки детей.

Дети: подгруппа

Утренняя гимнастика: (музыкальный зал)

Задача: физиологическая активизация организма ребенка

комплекс № 1 источник: Картотека

Завтрак: Задача: Формирование навыков культурного поведения за столом (соблюдение правил приема пищи, правильное пользование столовыми приборами, поблагодарить, выходя из-за стола).

УТРЕННИЙ КРУГ 8.40 – 8.50

Цель: поделиться впечатлениями, узнать новости, обсудить планы, проблемы, договориться о правилах.

Задача: Обсуждение планов на день, реализация совместных дел, обмен новостями

ОД №1 ФР Физкультурное занятие на воздухе

По плану инструктора по физической культуре

-Обеспечить безопасность

РМ Прогулка «Наблюдение за одуванчиком»

Цель: продолжать знакомство с лекарственным растением — одуванчиком; формировать умение и желание активно беречь и защищать природу.

Трудовая деятельность : «Сбор лекарственных растений».

Цель: учить правильно собирать лекарственные растения.

Подвижные игры

«Совушка». Цель: учить действовать по сигналу.

«Пятнашки». Цель: воспитывать быстроту и ловкость.

Индивидуальная работа с Гулафзо и Гамзагуль «Смелые ребята».

Цель: упражнять в быстром беге; развивать ловкость.

СРИ «Моя семья на пикнике» - расширять игровые возможности детей

Игры с выносным материалом

Источник: Картотека №8 (июнь)

РМ Подготовка к обеду. Обед

Задачи: Формирование гигиенических навыков подготовки к приему пищи

КО, РМ – Сон

Задачи: восстановление психофизического потенциала ребенка

Вторая половина дня

РМ Пробуждение

Задачи:

- Создание условий для постепенного физиологического пробуждения детей

-Физиологическая активизация организма ребенка

РМ Закаливание детей, Упражнение№1

Источник: Картотека

РМ Полдник

Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.

Самостоятельная свободная деятельность детей

Задачи:

-Содействовать переносу в свободную деятельность знаний, умений и навыков детей, полученных на занятиях и в совместной деятельности

-Организация наблюдений педагога за детьми (с целью анализа содержания и способов детской деятельности)

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ16.50 – 17.00

Подведение итогов за день

Подготовка к ужину, ужин

Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.

РМ – Прогулка17.30 -19.00

«Наблюдение за одуванчиком»

Задачи:

-Укрепление здоровья детей и совершенствование основных видов движений

-Отдых и создание радостного, приподнятого настроения

Подвижные игры

«Совушка». Цель: учить действовать по сигналу.

«Пятнашки». Цель: воспитывать быстроту и ловкость.

Индивидуальная работа с Кирой и Артемом «Смелые ребята».

Цель: упражнять в быстром беге; развивать ловкость.

СРИ «Моя семья на пикнике» - расширять игровые возможности детей

Игры с выносным материалом

Источник: Картотека № 8 (июнь)

Создание условий для самостоятельной деятельности:

Д/и «Эхо» повторение несложного ритма, прохлопывая в ладоши.

Ситуация общения «дружные ребята»

Цель: способствовать пониманию того. что дружба доставляет радость : развивать навыки эмоционального общения друг с другом; воспитывать стремление к дружеским взаимоотношениям.

Прослушивание аудиозаписи: «Прелестные кузнечики».

Цель: развитие слухового восприятия, воспитания, эмоциональной отзывчивости, развитие интереса к классической музыке.

СРИ “Школа хороших манер ”

-Создание условий и поощрение социального творчества; формирование умения детей делиться на подгруппы в соответствии с игровым сюжетом, выбора роли и действий в соответствии с ней, формирование навыков сотрудничества;

Взаимодействие с родителями: Консультация для родителей «Уроки хороших манер» - приобщать взрослых к воспитанию у своих детей хороших манер

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности» 1 часть ПОНЕДЕЛЬНИК - 27.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Правила безопасности дома». Цель: закрепить представления.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности» 2 часть Четвертая неделя июля: «Неделя безопасности». 2 часть ВТОРНИК - 28.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа с.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности». 3 часть ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ» СРЕДА- 29.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Для чего нужен.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности». 4 часть ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ» ЧЕТВЕРГ - 30.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Как общаться.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности». 5 часть ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ» ПЯТНИЦА - 31.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Спички.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Солнечная неделя». 1 частьКалендарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Солнечная неделя». 1 часть .

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Солнечная неделя». 2 частьКалендарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Солнечная неделя». 2 часть .

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе. Третья неделя июля «Водная». 3 часть Цель: Формировать знание детей о значении воды в жизни человека; знания о необходимости воды для обеспечения здоровья человека. СРЕДА- 22.07.2020г.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе. Третья неделя июля «Водная». 4 часть Цель: Формировать знание детей о значении воды в жизни человека; знания о необходимости воды для обеспечения здоровья человека. ЧЕТВЕРГ.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе. Третья неделя июля «Водная». 5 часть Цель: Формировать знание детей о значении воды в жизни человека; знания о необходимости воды для обеспечения здоровья человека. ПЯТНИЦА.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое планирование «Неделя дружбы» в средней группе. Часть 4
Опубликовано: 5 июля 2021 в 08:00
+93Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематическое планирование «Неделя дружбы» в средней группе. Часть 4» (включая файлы) размещена пользователем Акматова Айнура Асанкуловна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 29.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД