Получи документы

Тематическое планирование «Неделя дружбы» в средней группе. Часть 3

Акматова Айнура Асанкуловна
Тематическое планирование «Неделя дружбы» в средней группе. Часть 3

СРЕДА

ТЕМА НЕДЕЛИ : «Неделя дружбы»

ТЕМА ДНЯ : «Вот оно, какое начало лета!.»

Первая половина дня:

РМ приё м детей:

Задачи ОО СКР:

-Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;

-Способствовать укреплению интимно-личностного контакта воспитателя с каждым ребенком.

Индивидуальная работа по рисованию

«Бабочки-красавицы» - продолжать учить рисовать насекомых составлять композицию на листе бумаги. Аккуратно пользоваться кисточкой и акварельными красками

Дети: Закия, Шукрона

Публикация «Тематическое планирование „Неделя дружбы“ в средней группе, Часть 3» размещена в разделах

Утренняя гимнастика: (воздух)

Задача: физиологическая активизация организма ребенка

комплекс № 1 источник: Картотека

Завтрак:

Задача: Формирование навыков культурного поведения за столом (соблюдение правил приема пищи, правильное пользование столовыми приборами, поблагодарить, выходя из-за стола).

УТРЕННИЙ КРУГ 8.40 – 8.50

Цель: поделиться впечатлениями, узнать новости, обсудить планы, проблемы, договориться о правилах.

Задачи: Обсуждение планов на день, реализация совместных дел, обмен новостями

ОД №1Музыкальное занятие ХЭР

По плану музыкального руководителя

-Обеспечить безопасность

ОД №2

ФР Бассейн По плану музыкального руководителя

-Обеспечить безопасность

РМ Прогулка

«Наблюдение за насекомыми (бабочка)»

Цель: расширять знания детей о внешнем виде бабочки, образе жизни, ее значении.

Дидактическая игра: «Угадай по описанию» - воспитатель описывает насекомое, дети угадывают.

Цель: научить составлять описательный рассказ, развить внимание, связную речь.

Трудовая деятельность.

Предложить детям собрать мусор (палки, ветки, бумажки) на участке.

Цель: воспитывать у детей бережное отношение к природе. Привлекать детей к уборке детского сада и заботе об окружающей природе.

Подвижные игры:

«Бабочки».

Цель: научить бегать врассыпную, по сигналу менять направление.

«Змейка».

Цель: научить бегать, держа друг друга за руки, точно повторять движения водящего, делать повороты, перешагивать через препятствия.

Индивидуальная работа с Ярославом и Мироном «Прыгни дальше».

Цель: учить прыгать в длину с разбега.

СРИ по усмотрению детей

Игры с выносным материалом

Источник: Картотека №3 (июнь)

КО, РМ – Сон

Задачи: восстановление психофизического потенциала ребенка

Вторая половина дня

РМ Пробуждение

Задачи: Создание условий для постепенного физиологического пробуждения детей

Физиологическая активизация организма ребенка

РМ Закаливание детей,

Упражнение №1

Источник: Картотека

РМ Полдник

Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.

Самостоятельная свободная деятельность детей

Задачи:

-Содействовать переносу в свободную деятельность знаний, умений и навыков детей, полученных на занятиях и в совместной деятельности

-Организация наблюдений педагога за детьми (с целью анализа содержания и способов детской деятельности)

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ16.50 – 17.00

Подведение итогов за день

Подготовка к ужину, ужин

Задачи:

-Совершенствование навыков культурного поведения за столом.

РМ – Прогулка 17.30 -19.00

«Наблюдение за насекомыми»

Задачи:

-Укрепление здоровья детей и совершенствование основных видов движений

-Отдых и создание радостного, приподнятого настроения

Подвижные игры:

«Бабочки».

Цель: научить бегать врассыпную, по сигналу менять направление.

«Змейка».

Цель: научить бегать, держа друг друга за руки, точно повторять движения водящего, делать повороты, перешагивать через препятствия.

Индивидуальная работа с Ярославом и Мироном «Прыгни дальше».

Цель: учить прыгать в длину с разбега.

СРИ по усмотрению детей

Игры с выносным материалом

Источник: Картотека №3 (июнь)

Создание условий для самостоятельной деятельности:

Словесная игра «Кто больше скажет добрых и теплых слов». стимулировать развитие речевого общения; вызывать сочувствие, стремление помочь ближнему.

Пальчиковая игра: «Дружат в нашей группе девочки и мальчики».

СРИ “Прогулка в летний лес”

Расширять представления детей о способах укрепления здоровья с использованием пеших прогулок, подвижных игр, упражнений с мячами и с природным материалом (шишками)

Игры-занятия в центре продуктивной деятельности. Материал для творчества: краски, карандаши, фломастеры и т. д

Д/и «Хорошо – плохо» Формировать представление о хороших и плохих поступках. Умение анализировать и делать выводы.

Игры в спортивном центре – развивать интерес к ЗОЖ

Взаимодействие с родителями: Рекомендовать родителям чтение рассказов, сказок, стихотворений о мальчиках и девочках (их взаимоотношения, интересах, увлечениях)

Цель: Повышать педагогическую культуру родителей

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности» 1 часть ПОНЕДЕЛЬНИК - 27.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Правила безопасности дома». Цель: закрепить представления.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности» 2 часть Четвертая неделя июля: «Неделя безопасности». 2 часть ВТОРНИК - 28.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа с.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности». 3 часть ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ» СРЕДА- 29.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Для чего нужен.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности». 4 часть ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ» ЧЕТВЕРГ - 30.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Как общаться.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности». 5 часть ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ» ПЯТНИЦА - 31.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Спички.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Солнечная неделя». 1 частьКалендарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Солнечная неделя». 1 часть .

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Солнечная неделя». 2 частьКалендарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Солнечная неделя». 2 часть .

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе. Третья неделя июля «Водная». 3 часть Цель: Формировать знание детей о значении воды в жизни человека; знания о необходимости воды для обеспечения здоровья человека. СРЕДА- 22.07.2020г.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе. Третья неделя июля «Водная». 4 часть Цель: Формировать знание детей о значении воды в жизни человека; знания о необходимости воды для обеспечения здоровья человека. ЧЕТВЕРГ.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе. Третья неделя июля «Водная». 5 часть Цель: Формировать знание детей о значении воды в жизни человека; знания о необходимости воды для обеспечения здоровья человека. ПЯТНИЦА.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое планирование «Неделя дружбы» в средней группе. Часть 3
Опубликовано: 5 июля 2021 в 07:48
+77Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематическое планирование «Неделя дружбы» в средней группе. Часть 3» (включая файлы) размещена пользователем Акматова Айнура Асанкуловна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 18.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД