Получи документы

Тематическое планирование «Неделя театра и кино»

Елена Кортоева
Тематическое планирование «Неделя театра и кино»

Кортоева Елена Евгеньевна

Тематическое планирование

Тема недели «Неделя театра и кино»

«Неделя театра и кино

Художественно-

эстетическое

развитие

Рисование

«Такой разный театр»

Приобщать детей к театральной культуре; развивать творческую активность детей; воспитывать интерес к театральному искусству.

Аппликация

Публикация «Тематическое планирование „Неделя театра и кино“» размещена в разделах

«Артемон» Уточнить знания детей о породе собак «пудель»; развивать творческое воображение, фантазию; воспитывать активность, самостоятельность, умение рассматривать и оценивать созданные изображения.

Социально-

коммуникативное развитие Ручной труд

«Оригами «Клоун» Учить изготавливать модели из бумаги с применением приемов оригами; воспитывать терпение, усидчивость.

Познавательное развитие ФЭМП

«Мульти-пульти» Упражнять в сравнении групп предметов путем приложения;

Закреплять знание понятий: столько – сколько, больше – меньше;

Упражнять в употреблении слов: столько – сколько, больше – меньше, утро, день, вечер, ночь;

Учить на слух различать один и много звуков;

Закреплять знания о сутках и их частях;

Ознакомление с предметным окружением и социальным миром.

«Путешествие в театр»

Формировать интерес к театру;

О видах театра; о специфике театральных профессий : актера, гардеробщицы, билетерши, костюмера. Воспитывать понятие о культуре поведения в театре.

Познавательно-исследовательская деятельность.

«Мультфильм своими руками» Формировать интерес к опыту, познанию нового;

Обогащать и совершенствовать представления детей о киноматографе.

Речевое

развитие «Профессии театра и кино»

Расширять представления детей о профессиях; уточнить и расширить словарный запас по данной теме.

Чтение худ. литературы

Инсценирование русской народной сказки «Теремок»

Формировать умения детей отражать в сказке «Теремок» игровые действия, имитировать действия персонажей, используя мимику, жест, движение. Учить детей элементам театрализованной деятельности.

Неделя «Народно-прикладное искусство»

Тема недели Область

ОД Тема

НОД Программные задачи

«Народно-прикладное искусство» Художественно-

эстетическое

развитие Рисование

«Хохломская роспись»

Продолжать знакомить детей с народным промыслом «Хохломская роспись» Учить рисовать волнистую линию плавным движением руки; простые листья, при помощи мазка и ягоды, используя тычок. Воспитывать в детях любовь к русскому народному творчеству.

Лепка

«Дымковские барышни»

Воспитывать у детей уважение и интерес к народным промыслам. Закреплять умение детей лепить по мотивам народной игрушки. Формировать умение лепить полые формы, соблюдать пропорции фигуры человека.

Конструирование

«Вспомним, что мы умеем строить» Активизировать конструктивные умения.

Способствовать проявлению самостоятельности и творчества.

Познавательное

развитие ФЭМП

«Мы научимся считать» Упражнять в сравнении множеств путём наложения;

Закрепить знания понятий: поровну, столько - сколько;

Закрепить умения сравнивать и соотносить предметы по величине;

Упражнять в употреблении слов: поровну, большой-поменьше-самый маленький, наложить.

Ознакомление с предметным окружением и социальным миром.

«Народные промыслы России.» Закрепить знания детей об истории возникновения народных промыслов. Продолжать формировать знания об особенностях изделий городецких, хохломских,дымковских, гжельских мастеров. Воспитывать эстетическое восприятие произведений искусства.

Познавательно-исследовательская деятельность.

«Экспериментирование с песком» Дополнить элементарные представления детей о свойствах песка: сухой – рассыпается, мокрый – липнет, принимает форму емкости;

Поддерживать познавательный интерес. Предложить детям вылепить из мокрого песка дымковские игрушки.

Речевое

развитие Рассказывание об дымковских игрушках.

Дидактическая игра

«Петрушка, угадай мою

игрушку» Учить:

- описывать предмет, не называя его;

- задавать вопросы и отвечать на них.

Развивать навыки диалогической речи

Чтение худ. Литературы

Русская народная сказка «Лисичка-сестричка и волк» (рассказывание). Учить:

- понимать образное содержание и идею сказки;

- передавать структуру сказки с помощью моделирования;

- замечать и понимать образные слова и выражения в тексте.

Развивать творческое воображение

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование недели «Космическая неделя» (вторая младшая группа) Календарно-тематическое планирование 2 младшая группа. Апрель. Тема недели: «Космическая неделя» Цель: - в доступной форме дать детям представление.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя здоровья» Планирование воспитательно-образовательной работы 2 младшая группа. Тема: Неделя здоровья. С 1 июля по 5 июля. День недели Режим Интеграция.

Календарно-тематическое планирование на лето. Неделя экспериментов Комплексно-тематическое планирование с детьми подготовительной группы на лето 2019 года. Август 1 неделя «Неделя экспериментов» Дни недели.

Календарно-тематическое планирование «Неделя мужества» в старшей группе Календарно-тематическое планирование "Неделя мужества". Старшая группа. Цель: познакомить детей с праздником 23 Февраля - Днем Защитника.

Календарно-тематическое планирование неделя «Неделя культуры» Дата 25.02.19 Понедельник Совместная деятельность взрослого с детьми Мотивирование детей на самостоятельную деятельность и создание условий.

Календарно-тематическое планирование в средней группе по теме «Неделя здоровья» День недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Комплексно-тематическое планирование «Неделя спорта и здоровья» для средне-старшей группы Дата: с 21. 01. по 25. 01. Тема: Неделя спорта и здоровья. Задачи: расширять знания детей о различных видах спорта; формировать интерес.

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе Тема недели: «Неделя театра» День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Тематическое планирование «Неделя детской книги». Старшая группа Тематическое планирование "Неделя детской книги". Старшая группа. Беседы: "Моя любимая книга", "Как появилась книга", "Какие бывают книги","Как.

Тематическое планирование по теме «Фольклорная неделя. Масленица.» Старшая группа .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое планирование «Неделя театра и кино»
Опубликовано: 15 сентября 2019 в 19:21
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематическое планирование «Неделя театра и кино»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Кортоева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД