Получи документы

Тематическое мероприятие в первой младшей группе «Овощи и фрукты — полезные продукты»

Коршикова Любовь
Тематическое мероприятие в первой младшей группе «Овощи и фрукты — полезные продукты»

Цель: формировать у детей представления об овощах и фруктах, и их полезных свойствах для человека.

Задачи:

Образовательные:

- познакомить детей с понятием «витамины», их ролью в жизни человека.

- закрепить знания о том, где растут овощи и фрукты.

- закрепить знания детей о характерных признаках овощей и фруктов : цвет, форма, вкус.

- формировать представление о бережном отношении к своему здоровью.

Развивающие:

Публикация «Тематическое мероприятие в первой младшей группе „Овощи и фрукты — полезные продукты“» размещена в разделах

- развивать умение употреблять в речи название овощей и фруктов, понимать обобщающее слово «овощи» и «фрукты».

- развивать творческие способности детей, умение работать сообща, согласовывая свои действия.

- развитие активности, внимания.

- развитие мелкой моторики.

- развивать умение описывать овощи и фрукты по их характерным признакам: цвет, форма.

Воспитательные:

- воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

Ход занятия:

Человеку нужно есть,

Чтобы встать и чтобы сесть,

Чтобы прыгать, кувыркаться,

Песни петь, дружить, смеяться.

Чтоб расти и развиваться

И при этом не болеть,

Нужно правильно питаться

С ранних лет.

Воспитатель: - Здравствуйте ребята! Посмотрите, к нам сегодня в гости пришла кукла Маша, давайте поздороваемся!

Воспитатель: ребята, она принесла нам корзинку. Интересно, что же там внутри? Давайте посмотрим.

Дети: фрукты и овощи.

Воспитатель: Ребята, Маша запуталась и сложила всё в одну корзинку. Давайте мы ей поможем разложить правильно фрукты и овощи. Фрукты положим в одну корзину, а овощи – в другую.

Воспитатель показывает по одному предмету и задаё т вопросы:

- Что это? (огурец);

- Какого цвета огурец? (зелёного);

- Какой формы огурец? (овальной);

(Такие же вопросы задаются для помидора и капусты)

- Как можно назвать одним словом огурец, помидор и капусту?

Дети: овощи.

Воспитатель: Ребята, а что можно приготовить из овощей?

Дети: Пюре, суп, борщ, рагу овощное, сок, салат и т. д.

Воспитатель: ребята, давайте из овощей приготовим салат.

Пальчиковая игра: «Мы капусту рубим, рубим».

Воспитатель: Молодцы, вы умеете готовить салат. А сейчас посмотрите, что у меня в руках?

Дети: яблоко.

- Какого яблоко цвета? (красного);

- Какой формы яблоко? (круглое);

(Такие же вопросы задаются для банана и апельсина)

Воспитатель: - Как можно назвать одним словом яблоко, банан, апельсин.

Дети: фрукты.

Воспитатель: Молодцы! Ребята, а что можно приготовить из фруктов?

Дети: Сок, компот, варенье.

Воспитатель: Я предлагаю вам сварить компот.

Пальчиковая гимнастика «Варим компот».

Воспитатель: Молодцы! Очень вкусный компот!

Воспитатель: Ребята, я хочу загадать вам загадки, а вы их отгадайте.

Растет краса – зеленая коса,

В земле вся рыжая сидит,

Когда жуешь ее - хрустит.

(Морковь)

Что за скрип, что за хруст?

Это что еще за куст?

Как же быть без хруста,

Если я ….

(Капуста)

Я длинный и зеленый

То свежий, то соленный

Расту я в огороде,

Любим во всем народе,

Вот такой я молодец

Называют ….

(Огурец)

Само с кулачок, красный бачок

Потрогаешь - гладко, откусишь – сладко.

(Яблоко)

Тот фрукт на вкус хорош,

И на лампочку похож.

(Груша)

Этот вкусный желтый глаз

К нам из Африки плывет.

Обезьянам в зоопарке

Пищу круглый год дает.

(Банан)

Воспитатель: Молодцы, ребята, все загадки отгадали.

Воспитатель: ребята, где растут фрукты?

Дети: в саду на дереве.

Воспитатель: а овощи где растут?

Дети: на грядке в огороде.

Воспитатель: молодцы, а сейчас мы поиграем в игру: «Есть у нас огород».

Хороводная игра «Есть у нас огород».

Есть у нас огород,

Там морковка растёт,

Вот такой вышины,

Вот такой низины,

Вот такой ужины,

Вот такой ширины,

Ты морковка поспеши

С нами вместе попляши.

Воспитатель: какие вы молодцы, все хорошо играли.

Воспитатель: - Ребята, фрукты и овощи очень полезны – в них много витаминов, которые помогают расти здоровыми, сильными и крепкими.

Воспитатель: ребята, а как вы думаете, можно ли есть фрукты и овощи немытыми?

Дети: нет.

Воспитатель: А почему?

Дети: они грязные.

Воспитатель: Что будет, если мы съедим немытые фрукты и овощи?

Дети: заболеем.

Воспитатель: Правильно, в немытых фруктах и овощах много микробов.

Воспитатель: - Ребята, а что еще надо помыть перед едой.

Дети: руки.

Воспитатель: Какие ребята вы все молодцы! Маша желает вам быть здоровыми, сильными, смелыми, благодарит вас и прощается с вами.

Воспитатель: Как мы помогли Маше?

Дети: разобрали по корзинам фрукты и овощи.

Воспитатель: Что мы приготовили из овощей?

Дети: Салат.

Воспитатель: Что мы приготовили из фруктов?

Дети: Компот.

Воспитатель: Что нужно делать, чтобы быть здоровым?

Дети: мыть руки, есть побольше овощей и фруктов, витаминов и т. д.

Публикации по теме:

Беседа с детьми «Овощи и фрукты — полезные продукты!»Беседа с детьми «Овощи и фрукты — полезные продукты!» Цель: формировать представления о правильном питании как составной части сохранения и укрепления здоровья; познакомить с полезными свойствами.

Фотоотчёт. Пособия к проекту «Овощи и фрукты — полезные продукты»Фотоотчёт. Пособия к проекту «Овощи и фрукты — полезные продукты» Предлагаю посмотреть, какие пособия приготовили родители для детей к проекту «Овощи и фрукты – полезные продукты». «Что растёт на дереве?».

Калейдоскоп проектов. Презентация проекта «Овощи и фрукты — полезные продукты»Калейдоскоп проектов. Презентация проекта «Овощи и фрукты — полезные продукты» Одной из годовых задач нашего дошкольного учреждения значился «Калейдоскоп проектов для педагогов ДОУ». И вот он состоялся. Необходимо было.

Конспект НОД по экологии «Овощи и фрукты, полезные продукты» в младшей группе Конспект НОД по экологии в младшей группе «Овощи и фрукты, полезные продукты» Конспект непосредственно – образовательной деятельности по.

Конспект НОД по аппликации в подготовительной группе «Овощи и фрукты — полезные продукты»Конспект НОД по аппликации в подготовительной группе «Овощи и фрукты — полезные продукты» Конспект НОД по Аппликации "Овощи и фрукты - полезные продукты" (подготовительная группа) Тема "Фрукты в вазе" (мозаика) Цель: - закрепление.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающем миром в средней группе «Полезные продукты — овощи и фрукты» Цель: Формирование представлений детей о полезной пище; об овощах ифруктах, полезных для растущего организма детей. Предварительная работа:.

Краткосрочный проект во второй младшей группе «Овощи и фрукты — полезные продукты»Краткосрочный проект во второй младшей группе «Овощи и фрукты — полезные продукты» Тип проекта: познавательно- исследовательский. Вид проекта: групповой. Участники: дети, воспитатели, родители. Продолжительность: краткосрочный.

Педагогический проект «Овощи и фрукты — полезные продукты»Педагогический проект «Овощи и фрукты — полезные продукты» Педагогический проект "Овощи и фрукты - полезные продукты" Составители: воспитатели Галба Екатерина Анатольевна Андреева Анна Витальевна.

Познавательно-творческий проект «Овощи и фрукты — полезные продукты» Татьяна Голякова Познавательно-творческий проект: «Овощи и Фрукты — Полезные продукты» Татьяна Голякова Познавательно-творческий проект:.

Проект «Овощи и фрукты — полезные продукты»Проект «Овощи и фрукты — полезные продукты» Тип проекта: познавательно – исследовательский, творческий. Сроки реализации: среднесрочный Участники проекта:воспитатели: Шаблаева М. Б. ,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое мероприятие в первой младшей группе «Овощи и фрукты — полезные продукты»
Опубликовано: 6 апреля 2022 в 23:54
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематическое мероприятие в первой младшей группе «Овощи и фрукты — полезные продукты»» (включая файлы) размещена пользователем Коршикова Любовь в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 июня. Пушкинский день России. Передвижка «Пушкин А.С.»

Ежегодный праздник, посвященный великому русскому поэту Александру Сергеевичу Пушкину. 

5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД