Папки-передвижки

Тематический план на ноябрь в 1 младшей группе

Ольга Маркина
Тематический план на ноябрь в 1 младшей группе

Тема недели :Эти удивительные животные. Итоговое мероприятие: Театрализация сказки «Теремок»

Цель: Формировать первичные представления детей об окружающем мире. Расширять знания о животных и птицах, месте их жительства (домашние-дикие). Формировать представления о детенышах животных. Экологическое воспитание. Развивать творческие и конструктивные способности детей. Формировать элементарные математические представления.

Организация образовательной деятельности

понедельник

Организация бытового труда в уголке природы: формирование навыка полива цветов

Публикация «Тематический план на ноябрь в 1 младшей группе» размещена в разделах

Ситуация общения «Кошка в доме»

Чтение художественной литературы С. Маршак «Усатый-полосатый»НОД

Коммуникативная деятельность: чтение сказки «Снегурушка и лиса».

Цель: познакомить детей с русской народной сказкой «Снегурушка и лиса», с образом лисы.

Музыкальная деят-ть: см. план узкого специалиста Изобразительная деятельность

Лепка «Веточки для козочки»

Цель: продолжать учить раскатывать палочки из пластилина между ладонями прямыми движениями, учить аккуратно складывать готовые изделия на дощечку.

Конструктивная деятельность «Поезд для зверят» развивать у детей умение сооружать постройки по образцу

Сюжетно-ролевая игра «Зверята едут на поезде»

вторник

Индивидуальная работа по познавательной деятельности: ФЭМП с Лизой, Женей, Захаром д/и «Большой – маленький»

Восприятие художественной литературы Е. Чарушин «Курочка» НОД

Познавательное развитие (ФЭМП) конструирование «Строим домик для зайчат»

Цель: учить делать постройки из кубиков, устанавливая один кубик на другой, обучать умению строить по образцу; обогащать сенсорный опыт при знакомстве с величиной, продолжать вводить понятия большой, маленькийНастольно-печатные игры: пазлы «Домашние животные», «Животные и их детеныши»

Самостоятельная изобразительная деятельность детей (внесение раскрасок, трафаретов и др.)

Сюжетно-ролевые игра «Зайчата пришли гости к медвежатам»

среда

Индивидуальная работа по коммуникативной деятельности с Кирой, Семеном, Анной повторить стих А. Барто «Уронили Мишку на пол…»

Организация экспериментирования «Какую еду любят мишки» Коммуникативная деятельность: чтение русской народной сказки «Кот, питух и лиса»

Цель: знакомство детей со сказкой «Кот, питух и лиса»

Музыкальная деятельность: см. план узкого специалиста. Ситуации общения по формированию безопасного поведения «Кролики у бабушки в деревне»

Сюжетно-ролевые игры «Зверята магазине»

четверг

Индивидуальная работа по коммуникативной деятельности разучить с Дианой, Настей стих А. Барто «Уронили зайку на пол…»

Подвижная игра «Строили ладошки»

НОД

Изобразительная деятельность «Маленькие и большие следы»

Цель: продолжать учить рисовать пальцем, ритмично наносить отпечаток на бумагу, передавать ритмом мазков следы, располагать их на листе бумаги в определенной последовательности.

Двигательная активность: см. план узкого специалиста

Ситуации общения «Как волк спасал зайчишку»

Чтение и инсценирование русской народной песенки «Большие ноги шли по дороге…»

пятница

Индивидуальная работа по изобразительной деятельности Машей, Данилой, Львом учить рисовать пальчиком круг

Музыкальная деятельность: слушание «Голоса животных»

Двигательная активность

Рассматривание сюжетной картины «Коза с козленком»

Подвижная игра «Через ручеек»

понедельник

НОД

Изобразительная деятельность

Лепка «Морковка для зайчика»

Цель: обогащать сенсорный опыт путем выделения формы предметов, совершенствовать умение раскатывать пластилин между ладонями прямыми движениями; учить различать красный свет. Конструктивная деятельность «Домик» развивать у детей умение сооружать постройки по образцу

Сюжетно-ролевые игра «Зверята идут в гости к медведю»

вторник

НОД

Изобразительная деятельность

Лепка «Морковка для зайчика»

Цель: обогащать сенсорный опыт путем выделения формы предметов, совершенствовать умение раскатывать пластилин между ладонями прямыми движениями; учить различать красный свет. Конструктивная деятельность «Домик» развивать у детей умение сооружать постройки по образцу

Сюжетно-ролевые игра «Зверята идут в гости к медведю»

среда

Индивидуальная работа по коммуникативной деятельности с Захаром, Данилой, Ритой повторить стих А. Барто «Уронили Мишку на пол…»

Организация экспериментирования «Что кушают котята»НОД

Коммуникативная деятельность: знакомство с зайцами

Цель: уточнить представление детей о внешнем виде зайца, развивать память, мышление, речь.

Музыкальная деятельность: см. план узкого специалиста. Ситуации общения по формированию безопасного поведения «Курочки и гуси у бабушки в деревне»

Сюжетно-ролевые игры «Зверята магазине»

четверг

Индивидуальная работа по коммуникативной деятельности разучить с Дианой, Настей стих А. Барто «Зайку бросила хозяйка

Подвижная игра «Зайка серенький сидит»

НОД

Изобразительная деятельность «Веточка для птички»

Цель: учить правильно держать кисточку, обмакивать кисть всем ворсом в краску, упражнять в умении промывать кисть, рисовать прямые линии, подбирать краску по образцу

Двигательная активность: см. план узкого специалиста

Ситуации общения «Как лиса рыбу ловила»

Слушание песенки «Кошка».

Подвижная игра «Кошка и птички»

пятница

Индивидуальная работа по изобразительной игра «Найди нужный цвет»

Музыкальная деятельность: слушание и пропевание потешек

НОД

Двигательная активностьРассматривание сюжетной картины «Мишка спит зимой»

Игра «Спрячь зайку от лисы»

Тема недели :Мамин день

Итоговое мероприятие: Творческие работы «Подарочки нашим мамочкам»

Цель: Формировать у детей особое отношение к членам своей семьи (матери, бабушке). Помочь ставить, удерживать и реализовать поставленную ребёнком цель в совместной творческой деятельности.

понедельник

Организация бытового труда в уголке природы: вместе с Левой, Ксюшой, Женей вытереть пыль с цветов

Ситуация общения «Забота о маме»

Чтение художественной литературы К. Чуйковский «Федорино горе» НОД

Коммуникативная деятельность: С. Маршак «Сказка о глупом мышонке»

Цель: дать почувствовать взаимосвязь между содержанием литературного произведения и рисунками к нему; учить отвечать на вопросы воспитателя; обогащать и активизировать речь

Музыкальная деят-ть: см. план узкого специалистаКонструктивная деятельность «Мамин дом»

НОД

Изобразительная деятельность

Лепка «Шарики для мамы

Цель: закреплять умение отщипывать кусочки от целого комка пластилина, скатывать небольшие шарики между ладонями круговыми движениями.

Сюжетно-ролевая игра «Мама заболела»

вторник

Индивидуальная работа по познавательной деятельности: ФЭМП с Кирой, Захаром, Семеном д/и «Формы»

Восприятие художественной литературы А. Плещеев «Бабушка и внучек»НОД

Познавательное развитие (ФЭМП) конструирование, игра «Кроватка для мамы»

Цель: побуждать у детей интерес к конструированию, учить выбирать фигуры и складывать из них изделия по образцу; учить находить нужный предмет по цвету, по величине (большой, маленький) Настольно-печатные игры: «Большие маленькие», «Цвета»

Самостоятельная изобразительная деятельность детей (внесение раскрасок, трафаретов и др.)

Сюжетно-ролевые игра «Маме испечем пирог»

среда

Индивидуальная работа по звукопроизношению с Захаром, Данилой, Ритой упражнение «Шишка упала: Бух»

Организация экспериментирования «Чистые руки» НОД

Коммуникативная деятельность: рассказ Л. Толстого «Был у Пети и Маши конь…»

Цель: приучать слушать рассказ без наглядного сопровождения, учить рассматривать картинку

Музыкальная деятельность: см. план узкого специалистаСитуации общения по формированию безопасного поведения игровая ситуация «Где твое полотенце?»

Сюжетно-ролевые игры «Мы с мамой идем в магазин"

четверг

Индивидуальная работа по коммуникативной деятельности разучить с Дианой, Настей проговорить стих Г. Сапгира «Две руки»

Подвижная игра «Зайка серенький сидит»

НОД

Изобразительная деятельность «Раскрасим маме букет»

Цель: совершенствовать умение работать кистью – держать кисть чуть выше железного наконечника, набирать краску, макая ее всем ворсом в баночку, снимать лишнюю краску, прикасаясь ворсом к краю баночки, учить правильным приемам закрашивания

Двигательная активность: см. план узкого специалиста

Ситуации общения «Как заботится о нас мама»

Слушание песенки «Мама».

Подвижная игра «Веселые ножки, резвые ладошки»

пятница

Рассматривание сюжетной картины «Мама делает уборку»

Игра «Спрячь куклу от меня»

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе Тема: «Человек и окружающий мир»Цель: Расширять представления детей об окружающем мире. Закреплять знание о животных и птицах, их детенышах,.

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе в соответствии с ФГТ Тема: «Человек и окружающий мир»Цель: Расширять представления детей об окружающем мире. Закреплять знание о животных и птицах, их детенышах,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематический план на ноябрь в 1 младшей группе
Опубликовано: 30 ноября 2014 в 18:20
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематический план на ноябрь в 1 младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Маркина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД