Получи документы

Тематическая неделя «Зимние забавы». Фотоотчет

Ирина Иванова
Тематическая неделя «Зимние забавы». Фотоотчет

«Зимние забавы»

9 января -вторник Утро Утренняя гимнастика.

Вводная беседа по теме недели «Зимние забавы» - с помощью картинок познакомить детей о зимних развлечениях.

Дыхательное упражнение «Дуем на снежинки».

Д/И «Чего не хватает на рисунке?» - развивать мышление, наблюдательность.

Ознакомить родителей с темой недели, подготовить папку – раскладушку «Зимние забавы»

Публикация «Тематическая неделя „Зимние забавы“, Фотоотчет» размещена в разделах

После завтрака 1. Математические представления : «Украшения для снеговика»

Развивать координацию рук, мелкую моторику пальцев при действиях с предметами – орудиями. Развивающие занятия с детьми 2-3 лет стр. 233

2. Физическая культура: (II половина дня) №33-34

Упражнять в ловле мяча двумя руками. Закреплять умение ходить по кругу, взявшись за руки, не наталкиваясь друг на друга.

Развивающие занятия с детьми 2-3 лет стр. 228

Прогулка №1-2 Наблюдать за падающим снегом – учить видеть красоту природы, вызывать радость от прогулки.

П/ игра «Устроим снегопад» - развивать двигательную активность. Лепим куличи из снега.

Развитие движений - отрабатывать прыжки на двух ногах с продвижением впереди.

Продолжать приучать детей после прогулки ставить свою обувь на полочку, частично снимать с себя одежду.

С/р игра «Разденем куклу Машу после зимней прогулки» - рассказать детям, что после зимней прогулки вещи нужно очистить от снега и посушить.

Вечер Постепенный подъем. Закаливающие мероприятия: гимнастика после сна, закаливающие процедуры.

Прочесть отрывок К. Чуковского «Мойдодыр» - выяснить вместе с ребятами, для чего нужно умываться, соблюдать чистоту.

С/ р игры: «Кукла заболела» - формировать умение у детей ухаживать за больными.

Предложить детям «Веселые шнуровки», «Мозаику».

Игры с машинками, пирамидками, матрешками

Работа в книжном уголке: найти вместе с детьми иллюстрации по теме недели, продолжать развивать умение работать с картинками.

10 января -среда Утро Утренняя гимнастика.

Рассмотреть вместе с детьми коньки, лыжи – обсудить правила безопасности, узнать в какой семье любят заниматься спортом.

Пальчиковая игра о зиме «Раз, два, три, четыре, пять – мы во двор пошли гулять…» - развивать внимание.

Разучивание стихотворения Н. Красильникова «Снежинка» - развивать память, усидчивость.

Рассматривание картинок с изображением зимы, с играми на улице - формировать у детей элементарные представления о зиме.

После завтрака 1. Речевое развитие: «Баранки, калачи с пылу с жару из печи»

Развивать восприятие и понимание речи, языковое чутье. Вовлекать детей в игровое взаимодействие со сверстниками, в диалог. Обогащать словарь прилагательными, глаголами. Соотносить слово и выразительные движения. Уточнять и закреплять правильное произнесение гласных и простых согласных звуков в связной речи.

Развивающие занятия с детьми 2-3 лет стр. 247

2. Физическая культура: (II половина дня) №33-34

Упражнять в ловле мяча двумя руками. Закреплять умение ходить по кругу, взявшись за руки, не наталкиваясь друг на друга.

Развивающие занятия с детьми 2-3 лет стр. 228

Прогулка №1-2 Наблюдение за птицами - формировать у детей желание о зимующих птицах; учить назвать части тела птиц.

П/ и: «У медведя во бору»

Игра – забава «Берегись, заморожу» - развивать быстроту реакции, выносливость.

«Попади снежком в цель» - способствовать развитию меткости.

Вечер Постепенный подъем. Закаливающие мероприятия: гимнастика после сна, закаливающие процедуры.

Чтение: Экологическая сказка «Путешествие маленькой снежинки» - развивать у детей общие представления о снеге, активизировать словарный запас

Слушание песни «Легкие снежинки» - вызывать радость от прослушивания, развивать чувство ритма

Д/и «Найди свой домик» -продолжать развивать умение различать большой и маленький круг.

И/ работа: Учить Матвея, Глеба и Тимофея расстегивать и застегивать пуговицы, застежки и липучки на сандаликах

Строительные игры: «На горке» - учить из разных видов конструктора строить горки для катания.

КГН. Формировать первичные навыки самообслуживания: приучать с помощью взрослого одеваться.

11 января –четверг Утро Утренняя гимнастика.

С пришедшими детьми беседа «Что мы делаем в детском саду» - способствовать возникновению у детей игр на тему "Детский сад".

Музыкально - дидактическая игра «Громко - тихо» - развивать слух, умение делать громкие и тихие звуки.

Разучить с детьми стихотворение «Санки» О. Высотской

КГН: закреплять знание своего полотенца, продолжать приучать самостоятельно умываться после еды.

После завтрака 1. Изобразительная деятельность: Лепка «Зимние забавы»

Развивать сюжетно-игровой замысел, вызывать у детей интерес к лепке фигурок, желание использовать полученные ранее умения раскатывать комочки пластилина круговыми и прямыми движениями ладоней рук, соединять части, дополнять детали одежды, используя цветную бумагу.

Развивающие занятия с детьми 2-3 лет, стр. 249

2. Музыкальная деятельность: (II половина дня)

Прогулка №1-2 Самостоятельные игры детей со снегом на участке. Опытно-экспериментальная деятельность «Снег, какой он?» - познакомить со свойствами снега во время снегопада (белый, пушистый, холодный, липкий, тает в тепле).

Решение проблемной ситуации: «Почему снег тает?» - развивать образное мышление.

Игровая ситуация: «Кидаемся снежками»- поднимает настроение, развивает меткость.

Самостоятельная деятельность на участке.

Выносной материал: лопатки, формочки, ведерки.

Вечер Постепенный подъем. Закаливающие мероприятия: гимнастика после сна, закаливающие процедуры.

Чтение: «Храбрый Еж» Хармс – учить слушать внимательно, с помощью картинки к произведению отвечать на несложные вопросы.

Настольные игры «Домик», «Кубик» - закреплять умение детей соотносить предметы с отверстиями.

Сенсорное развития: «Найди окошко для фигурки»- учить детей соотносить форму деталей с формой отверстия.

Побуждать детей к совместным играм, делиться игрушками, закреплять умение сочувствовать друг другу.

С/р игра по желанию детей.

12 января -пятница Утро Утренняя гимнастика.

Рассматривание альбома "Звери зимой" - активизировать речи детей и уточнять названия животных; рассказать, как животные живут в лесу зимой, чем питаются.

Чтение потешки «Водичка, водичка»- продолжать упражнять в умении правильно, мыть руки, пользоваться своим полотенцем.

Рассматривание картинок с изображением снеговика - показать детям как выглядит снеговик.

После завтрака 1. Изобразительная деятельность: (Рисование) «Новогодняя елка»

Вызвать у детей радостное настроение от Праздника елки. Рисовать красками гуашь разных цветов на ветках елки, ритмично располагать мазки – «огоньки»

Развивающие занятия с детьми 2-3 лет, стр. 217

2. Формирование основ здорового образа жизни: (II половина дня)

Дидактические игры: «Где же наши ручки?», «Покажи у куклы» - учить называть части тела, соотносить с собой.

Прогулка №1-2 Рассматривать птиц на кормушке, учить определять их размеры; обратить внимание какие еще животные находятся на участке.

«Снег кружится» - учить соотносить собственные действия с действиями участников игры, развивать слуховое внимание, двигательную активность.

Разучивание двустишия: «Раз шажок, два шажок – под ногою снежок».

П/ игра «Беги к тому, что назову» - напомнить названия предметов, учить бегать стайкой.

Учить сгребать снег с помощью лопаток в определенное место - развивать двигательную активность, воспитывать трудолюбие.

Вечер Постепенный подъем. Закаливающие мероприятия: гимнастика после сна, закаливающие процедуры.

Читать русскую народную сказку «Снегурушка и лиса» - развивать усидчивость, приучать слушать сказку до конца.

Рассматривание детьми иллюстраций к сказкам - создать условия для рассматривания иллюстраций по желанию; побудить детей к рассказу по иллюстрациям о героях, их настроении, действиях, о природе.

Театрализованная деятельность: Игра – драматизация «Теремок» - учиться изображать героев, способствовать развитию речи.

Д/и «Найди предмет такой же формы» - закреплять у детей умение называть и узнавать геометрические фигуры

Беседа с родителями на тему: «Ребенок должен есть сам».

Публикации по теме:

Тематическая неделя «Неделя Мойдодыра» во второй группе раннего возрастаТематическая неделя «Неделя Мойдодыра» во второй группе раннего возраста Недавно в гости к ребятам второй группы раннего возраста «Малинка» приходил Мойдодыр, и гостил целую неделю. Дети уже были знакомы с ним.

Фотоотчет. Тематическая неделя «Посуда»Фотоотчет. Тематическая неделя «Посуда» Фотоотчет тематическая неделя "Посуда". Уважаемые коллеги доброго времени суток! Представляю Вашему вниманию фотоотчет о тематической.

Коллективный коллаж «Зимние забавы» в рамках тематической недели «Зима. Зимние забавы»Коллективный коллаж «Зимние забавы» в рамках тематической недели «Зима. Зимние забавы» Все дети любят зиму, но не все задумываются, что было бы, если бы зимой не было снега. В рамках тематической недели «Зима. Зимние забавы»,.

Неделя «Зимние забавы» в старшей группе Образовательные задачи: продолжать знакомить с зимой, как временем года, с зимними видами спорта, забавами зимой, расширять представления.

Тематическая неделя «День Семьи» — фотоотчетТематическая неделя «День Семьи» — фотоотчет Тематическая неделя «День Семьи». Фотоотчет. 15 мая отмечается Международный день семьи. С целью формирования у детей представлений о семье,.

Фотоотчет «Тематическая неделя «Динозавры»Фотоотчет «Тематическая неделя «Динозавры» Предстояла тематическая неделя по выбору детей. В ходе утреннего круга ребята вносили свои предложения, затем в ходе голосования определили,.

Тематическая неделя в ДОУ «Мастера-затейники». ФотоотчетТематическая неделя в ДОУ «Мастера-затейники». Фотоотчет "Дети должны жить в мире красоты, игры, фантазии, сказки, музыки" В. А. Сухомлинский Ни для кого не секрет, что развитие творческих способностей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическая неделя «Зимние забавы». Фотоотчет
Опубликовано: 26 января 2024 в 19:15
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематическая неделя «Зимние забавы». Фотоотчет» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Иванова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 июня. Пушкинский день России. Передвижка «Пушкин А.С.»

Ежегодный праздник, посвященный великому русскому поэту Александру Сергеевичу Пушкину. 

5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД