Получи документы

«Экскурсия по Олекминску». Сценарий интегрированного образовательного квеста с использованием техники точечной росписи

Галина Сафонова
«Экскурсия по Олекминску». Сценарий интегрированного образовательного квеста с использованием техники точечной росписи

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Центр развития ребенка - детский сад № 27 «Лесовичок» г. Олекминск Республика Саха (Якутия)

Сценарий интегрированного образовательного квеста,

с использованием техники точечной росписи

Тема: «Экскурсия по Олекминску»

Публикация «„Экскурсия по Олекминску“, Сценарий интегрированного образовательного квеста с использованием техники точечной росписи» размещена в разделах

Автор - составитель: воспитатель

Сафонова Галина Владимировна

Образовательные области : познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие, социально- коммуникативное развитие

Цель: Развивать интерес к родному краю

Задачи:

образовательная область «Познавательное развитие» :

- воспитывать патриотические чувства и любовь к родной земле;

- познакомить детей с достопримечательностями города Олекминска;

- познакомить с природой Олекминского района;

образовательная область «Речевое развитие» :

- обогащать и уточнять словарь;

- совершенствовать речь, как средство общения;

- формировать умение высказывать предложения, излагать свои мысли понятно для окружающих;

- развивать воображение, связную речь, мышление в процессе дидактической игры, активизировать словарь по теме.

образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» :

- продолжать воспитывать доброжелательные взаимоотношения между детьми;

образовательная область «Физическое развитие» :

- воспитывать навыки правильного поведения во время подвижных игр, соблюдать правила игры, действовать по сигналу ведущего;

- выполнять упражнения ритмично, в указанном воспитателем темпе, добиваясь выразительности их выполнения;

- воспитывать умение сохранять правильную осанку в различных видах деятельности;

образовательная область «Художественно – эстетическое развитие» :

- формирования творческой активности ребенка через нетрадиционное рисование.

Оборудование: колонки, мозаика с изображением герба и флага г. Олекминск для дидактической игры: «Кто быстрее соберет флаг и герб г. Олекминска», презентация к НОД, ноутбук, экран, проектор, дидактическая игра «Найди следы».

Раздаточный материал: гимнастические ленточки, акриловые краски, фоторамки, картон А4, салфетки, мозаика, дидактическая игра «Найди следы».

Ход занятия

Воспитатель: Здравствуйте ребята, меня зовут Яна Семеновна, я приехала из города Олекминск, Олекминского района. А вы знаете, где находится Олекминский район?

Дети: Нет!

Воспитатель: Я привезла с собой подарок необычную книгу про Олекминский район, а там пусто. Чтобы заполнить эту книгу мы должны отправиться на экскурсию по моей малой Родине. Вы готовы?

Дети: Да

Воспитатель: А как вы думаете, на каком виде транспорта можно доехать до города Олекминск?

Дети: (называют виды транспорта)

Воспитатель: До Олекминска можно полететь на воздушном виде транспорта, а также можно ехать на водном виде транспорта, а зимой ездят наземным видом транспорта. А мы с вами отправимся на наше путешествие на самолете. Вы готовы?

Дети: Да

Воспитатель: Мы садимся в самолет, (Дети приседают)

Отправляемся в полет! («Заводят» самолет, встают, говорят: «ж-жу»)

Мы летим над облаками. (Руки в стороны)

Машем папе, машем маме. (По очереди обеими руками)

Видим, как течет река, (Показывают руками волны)

Видим лодке рыбака. («Забрасывают» удочку)

Осторожнее: гора! (Наклоняются влево, вправо, говорят: «ж-жу»)

Приземляться нам пора! (Приседают)

Воспитатель: Ребята, мы уже близко, посмотрите в окошко, какой красивый вид! Вот мы и приземлились в город Олекминск. Это наша карта и по этой карте мы с вами отправимся на экскурсию.

И первая наша станция называется:

1 станция «Достопримечательности города Олекминска»

1 слайд

Воспитатель: Это наша маленькая Церковь называется Спасский собор.

2 слайд

У нас есть аллея Героев ВОВ, это памятник Ивана Николаевича Кульбертинова великого якутского снайпера.

3 слайд

Это наша красавица Река Лена. Скульптура под названием «Красавица Лена» установили на берегу реки в городе Олёкминске. Я вам предлагаю поиграть в игру, игра называется «Собери картину» (Герб, флаг). Разделитесь на пары, я вам раздам конвертики, посмотрите, что внутри и соберите картину. Как вы думаете, что у вас получилось?

Дети: Герб, Флаг.

2 Станция «Животные тайги»

Воспитатель: У нас в лесу проживают разные птицы и животные. И мы сейчас с вами узнаем, какие животные обитают в Олекминском районе. Как вы думаете, сможете ли вы узнать голоса зверей?

Дети: Да

Воспитатель: Давайте послушаем.

Важно я хожу по бору,

Съесть могу и мухоморы.

Не боюсь в лесу врага —

Есть копыта и рога! (Лось)

Хозяин лесной

просыпается весной,

А зимой под вьюжный вой

Спит в избушке снеговой

(медведь)

Кто осенью холодной,

Ходит хмурый и голодный?

(волк)

Воспитатель: У нас есть соболь, рысь, кабарга и есть змеи. А давайте сейчас мы с вами поиграем в следопытов, и посмотрим кто из вас самый быстрый, внимательный. Хотите поиграть?

Дети: Да

Воспитатель: Игра называется «Найди следы». Делимся так же на пары и выбираем животных и ваша задача, найти подходящий след к вашему выбранному животному. Чья пара первая найдет следы зверей, тот поднимает руку. Молодцы!

Дети: (Ответы детей)

Воспитатель: Давайте немножко отдохнем, присядьте, закройте глаза. Что вы слышите?

Дети: Вода, ручей, море!

Воспитатель: Это шумит наша река Лена. Как вы думаете, она какая?

Дети: Голубая, широкая, тихая, шумная

Воспитатель: Возьмите по одной ленточке, встаньте как вам удобно, не мешая друг другу, и вы покажите, как вы представляете волны реки Лены.

Продолжаем нашу экскурсию и останавливаемся на станции «Удивительные растения»

3 Станция «Удивительные растения»

Воспитатель: У нас в Олекминске растут очень много целебных трав, удивительные деревья. Одним из них является черемуха, смотрите как она красиво цветет весной. А осенью из этих цветков появляются черные ягоды.

Это кедр, В отличие от других хвойных деревьев хвоя у кедра удивительно мягкая, длинная. Кедр - единственное дерево сибирской тайги, у которого плоды – орехи.

Его вкусные и питательные семена – орешки - служат основным кормом для многих лесных зверей и ценным продуктом питания для человека. Кто нибудь видел из вас шишки кедра?

Дети: Видели.

Воспитатель: А пробовали на вкус орешки? Какие они?

Дети: Вкусные, полезные и т. д.

Воспитатель: Посмотрите, это цветок Сардаана, который занесен в Красную книгу Республики. Любимый цветок нашего народа, о нем поют и рассказывают в многочисленных песнях и стихах. В Олекминске растет два вида цветка: желтый и оранжевый. Кто видел желтую Сардану?

Дети: (ответы детей)

Воспитатель: Вы когда нибудь видели, фиолетовые подснежники. Смотрите, какие они красивые. Эти цветы тоже занесены в Красную книгу. А кто знает, что такое Красная книга?

Дети: Ответы детей

Воспитатель: Значит те растения, которые занесены в Красную книгу, надо беречь.

Дети: Ответ детей

Воспитатель: Мы с вами сделаем выставку рисунков. Я предлагаю пройти вам за столы и выбрать, кто будет рисовать подснежник или цветок Сардаана.

Рисовать мы с вами будем необычным способом. Для этого нам понадобятся фоторамки, внутри которых трафарет с цветами. Выбираем цвет желтый или оранжевый для Сарданы и фиолетовый для подснежника, зеленый для стебельков. И по контуру трафарета начинаем потихоньку выдавливать краску что бы получились точки.

Посмотрите, какие красивые цветы у вас получились, сейчас снимаем осторожно трафарет и ложим цветной фон какой вам нравится.

Воспитатель: Вот и закончили мы свою экскурсию, возвращаемся в аэропорт.

Мы садимся в самолет, (Дети приседают)

Отправляемся в полет! («Заводят» самолет, встают, говорят: «ж-жу»)

Мы летим над облаками. (Руки в стороны)

Машем папе, машем маме. (По очереди обеими руками)

Видим, как течет река, (Показывают руками волны)

Видим лодке рыбака. («Забрасывают» удочку)

Осторожнее: гора! (Наклоняются влево, вправо, говорят: «ж-жу»)

Приземляться нам пора! (Приседают)

И мы прилетели обратно в наш садик. На память об Олекминском районе я вам оставляю бейсболки и книгу, которую мы сделали вместе с вами. И на этом мы с вами прощаемся!

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Формирование и развитие эстетических представлений и художественного опыта у детей с помощью техники росписи по стеклуФормирование и развитие эстетических представлений и художественного опыта у детей с помощью техники росписи по стеклу Мастер-класс на тему: «Формирование и развитие эстетических представлений и художественного опыта у детей с помощью техники росписи по стеклу».

Использование нетрадиционной техники рисования ватными палочками элементов дымковской росписи Познакомить с элементами дымковской росписи. Развивать умения пользоваться не традиционным материалом (ватными.

Конспект интегрированного занятия по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционной техники «Осенние фантазии» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 11 компенсирующего вида Калининского района Санкт-Петербурга.

Конспект интегрированного занятия с использованием нетрадиционной техники рисования в младшей группе «День рождения у Кати» Конспект интегрированного занятия в младшей группе «День рождения у Кати». Задачи: Развивать мелкую моторику рук, через нетрадиционную технику.

Конспект интегрированного занятия с использованием нетрадиционной техники рисования в младшей группе «Ежик» Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Ежик» Задачи: - Познакомить детей с новой техникой нетрадиционного рисования (жесткой.

Организация образовательного квеста в ДОО как средство развития детской самостоятельности и инициативы Организация образовательного квеста в ДОО. В настоящее время в отрасли «Образование» происходят существенные изменения. Это обусловлено,.

Сценарий образовательного квеста по развитию речи по произведениям С. Я. Маршака в подготовительной группе По произведениям С. Я. Маршака Сценарий образовательного квеста по развитию речи в подготовительной группе. Цель: создавать оптимальные.

Сценарий образовательного квеста «Мы едем, едем, едем» для детей 2–3 летСценарий образовательного квеста «Мы едем, едем, едем» для детей 2–3 лет Сценарий образовательного квеста на тему “Мы едем, едем, едем” (для детей 2-3года)Цели и задачи: • Закрепление у детей представлений о.

Сценарий образовательного маршрута «Пешие прогулки и экскурсии. Экскурсия на Красную площадь и территорию Московского Кремля»Сценарий образовательного маршрута «Пешие прогулки и экскурсии. Экскурсия на Красную площадь и территорию Московского Кремля» Тема маршрута. «Экскурсия на Красную площадь и территорию Московского Кремля». Возрастной диапазон: 5-7 лет. Информационный блок. Прогулки.

Технологическая карта к НОД во второй младшей группе «Нетрадиционные техники рисования в дымковской росписи» Тема: «Нарядные игрушки" Форма проведения: занятие-фантазия Педагог: Капацына Надежда Константиновна Цель: Знакомство детей с дымковской.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Экскурсия по Олекминску». Сценарий интегрированного образовательного квеста с использованием техники точечной росписи
Опубликовано: 7 ноября 2018 в 10:45
+39Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Экскурсия по Олекминску». Сценарий интегрированного образовательного квеста с использованием техники точечной росписи» (включая файлы) размещена пользователем Галина Сафонова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД