Лучший педагог года

Тема: составления рассказа по теме «фрукты» с опорой на схему повествования.

Марина Петрова
Тема: составления рассказа по теме «фрукты» с опорой на схему повествования.

Тема : составления рассказа по теме «фрукты» с опорой на схему повествования.

Цель. учить детей составлять рассказ – описание с использованием схемы повествования, закреплять умение правильно согласовывать прилагательные с существительными, обогащать словарный запас по обобщающим темам «фрукты», «овощи».

Оборудование. Презентация по теме.

Публикация «Тема: составления рассказа по теме „фрукты“ с опорой на схему повествования,» размещена в разделах

Ход занятия.

1. На и/а доске предметные картинки с изображением овощей (слайд 1). Воспитатель просит ребят назвать плоды и объединить их одним обобщающим понятием.

2. Уточнить, где растут овощи (в огороде на грядке) (слайд 2).

3. На и/а доске предметные картинки с изображением фруктов (слайд 3). Воспитатель предлагает ребятам назвать плоды и объединить их одним обобщающим понятием.

4. Уточнить, где растут фрукты (в саду на деревьях) (слайд 4).

5. На и/а доске корзины с овощами и фруктами. Воспитатель просит назвать одним словом плоды в каждой корзине (слайд 8).

6. Динамическая пауза.

За урожаем в лес пойдем,

В корзину фрукты соберем.

Фруктов много соберем

И домой все принесем.

7. На и/а доске схема описания плодов (слайд 9). Воспитатель с детьми выбирают плод для составления рассказа по теме. Первый рассказ составляется всей группой. Далее 3 – 4 ребенка составляют рассказ – описание своего плода самостоятельно.

8. Итог занятия.

Публикации по теме:

Презентация «Ранняя весна» для обучения детей составлению описательного рассказа с опорой на картинки-символы по мнемотаблице Цель: -обогащать активный словарный запас детей; -развивать умение отгадывать загадки с опорой на картинки-символы; -развивать умение.

Тематическое планирование коррекционно-образовательной деятельности по развитию связной речи Тематическое планирование коррекционно-образовательной деятельности по развитию связной речи у детей старшей логопедической группы I период.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тема: составления рассказа по теме «фрукты» с опорой на схему повествования.
Опубликовано: 10 декабря 2014 в 07:45
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тема: составления рассказа по теме «фрукты» с опорой на схему повествования.» (включая файлы) размещена пользователем Марина Петрова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД