Папки-передвижки

Конспект занятия «Путешествие в давние времена»

Абросимова Инна
Конспект занятия «Путешествие в давние времена»

Тема: «Путешествие в давние времена»

Возрастная группа: 3-4 лет

Форма совместной деятельности: подгрупповая

Учебно – методический комплекс: презентация, книги, игрушки.

Средства:

Технические: компьютер, проектор.

Наглядные: экспонаты в музее.

мультимедийные: презентация.

Оборудование: пластелин, бусины, поднос для готовых изделий, влажные салфетки, полотенце.

Задачи:

Обучающие:

Закреплять умение лепки из шара в плоскую тарелку.

Дать представление о давнем времени.

Публикация «Конспект занятия „Путешествие в давние времена“» размещена в разделах

Формировать умение сравнивать объекты по иллюстрации.

Пополнять и активизировать словарь детей на основе углубления знаний об окружающем мире.

Развивающие:

Продолжать совершенствовать диалогическую речь.

Развивать логическое мышление.

Способствовать развитию мелкой моторики.

Воспитательные:

Продолжать воспитывать дружелюбные отношения друг к другу.

Этапы совместной деятельности:

I этап. Мотивация к деятельности.

Цель: создание условий для проведения познавательной активности детей.

Содержание деятельности

1. Дети играют в кубики, конструктор.

2. Ситуативный разговор.

Деятельность педагога

1. Организация мотивационной ситуации посредством создания предметно – развивающей среды. Наблюдение за детьми, показывать заинтересованность.

2. Задает вопросы, стимулирующие процесс мышления: что вы строите?

Деятельность детей, выполнение которой приведет к достижению запланированных результатов:

1. Дети делают выбор: материал для стройки, разные размеры построек.

2. Выражают свое мнение по вопросу.

II этап. Поиск, решение задачи, проблемы.

Цель: опора на опыт детей, необходимый для «открытия нового знания».

Содержания деятельности:

1. Презентация «Дом в давние времена и сейчас».

2. Экскурсия в музей.

3. Лепка из теста.

4. Собирание бус.

Деятельность педагога:

1. Поощрять детей к высказыванию, вовлекать к обсуждениям, комментирует высказывания, поощряет детей за полное высказывание.

2. Помогает в лепке из теста, помощь в вытирание рук.

3. Помогает в нанизывание бусин.

Деятельность детей, выполнение которой приведет к достижению запланированных результатов:

1. Обогащение словаря. Проявление интереса к предстоящей деятельности.

2. Умение лепить.

3. Умение запоминать и повторять алгоритм.

Заключительный этап. Итог деятельности.

Содержание деятельности:

Рефлексия.

Деятельность педагога:

Привлекает детей к подведению итогов.

Деятельность детей, выполнение которой приведет достижению запланированных результатов:

Делятся впечатлениями

Выражают собственные чувства к проделанной работе.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия с элементами кооперации «Путешествие на планету «Времена года» Цель: Закрепить знания детей о временах года, их характерные особенности. Задачи: Образовательные: 1. Закрепить знания о временах года.

Конспект занятия «Путешествие по острову «Здоровье» ЦЕЛЬ: Формирование представлений у детей старшего дошкольного возраста о здоровом образе жизни. ЗАДАЧИ: Формировать у детей необходимость.

Конспект итогового занятия «Путешествие капельки»Конспект итогового занятия «Путешествие капельки» Задачи: • систематизация представления детей о воде, ее состояниях и свойствах; • обучение детей умению проводить опыты и эксперименты.

Конспект логопедического занятия по развитию лексико-грамматических категорий и связной речи в средней группе «Времена года»Конспект логопедического занятия по развитию лексико-грамматических категорий и связной речи в средней группе «Времена года» Задачи: Коррекционно-образовательные: • Уточнять, активизировать словарный запас по теме «Времена года». • Закреплять умение составлять.

Конспект открытого занятия «Путешествие в сказочный лес»Конспект открытого занятия «Путешествие в сказочный лес» Путешествие в сказочный лес. Цель: актуализация знаний детей по теме «Дикие животные», развитие фонематического восприятия, закрепление.

Конспект открытого занятия в старшей группе «Времена года»Конспект открытого занятия в старшей группе «Времена года» Открытое занятие в старшей группе «Времена года»Цель: Закрепить и систематизировать представление о временах года. Образовательная: Закрепить.

Конспект занятия по экологическому воспитанию «Путешествие в наш лес»Конспект занятия по экологическому воспитанию «Путешествие в наш лес» Цель: закрепление знаний о лесе и его значении в природе. Задачи: - формировать бережное и гуманное отношение к живой природе леса и его.

Конспект занятия «Путешествие в заниматику»Конспект занятия «Путешествие в заниматику» Звучит фонограмма. Ведущий: Внимание, внимание! Важное объявление, всех, кто умеет считать, играть, сочинять и решать, приглашаем в путешествие.

Конспект занятия «Путешествие в мир сказок» ПУТЕШЕСТВИЕ В МИР СКАЗОК Конспект Подготовила и провела: Ладыгина В. В., воспитатель МАДОУ – д/с № 74 «Забава» г. Белгород Интеграция образовательных.

Конспект занятия «Путешествие в Сказочную страну» Цель: развитие познавательно – речевой деятельности детей на основе сказок. Задачи: образовательные: - развивать самостоятельность, творчество.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Путешествие в давние времена»
Опубликовано: 11 февраля 2021 в 15:15
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Путешествие в давние времена»» (включая файлы) размещена пользователем Абросимова Инна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД