МААМ-картинки

Конспект непосредственно образовательной деятельности по лепке в средней группе «От зёрнышка к зёрнышку»

Ольга Резец
Конспект непосредственно образовательной деятельности по лепке в средней группе «От зёрнышка к зёрнышку»

Конспект непосредственно образовательной деятельности по лепке в средней группе.

Образовательная область : Художественно – эстетическое развитие.

Тема: «От зёрнышка к зёрнышку»

Задачи: Образовательные : сформировать представления о разнообразии семян, круп; научится создавать творческие работы с использованием пластилина, семян и зёрен.

Воспитательные: воспитывать уважительные отношения друг к другу, бережное отношение к природе.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по лепке в средней группе „От зёрнышка к зёрнышку“» размещена в разделах

Развивающие: развивать фантазию, воображение, мелкую моторику посредством работы с природным материалом.

Оборудование: образцы поделок из зёрен, круп, «волшебные» мешочки с крупами, ёмкости со смесями зёрен, слайды с изображением зерновых культур, перчаточная кукла- петушок.

Ход:

Воспитатель: Ой, ребята, кто- то к нам пришел. Давайте посмотрим (надеваю на руки куклу).

Петушок: Здравствуйте, ребята, вы меня узнали? Я Петя – Петушок. Ребята, я хочу, чтобы вы узнали новое о привычном, разглядели удивительное в простом и своими руками создали чудо. Но сначала отгадайте загадку, и вы поймете, о чём сегодня пойдет речь.

Ты не клюй меня, дружок,

Голосистый Петушок.

В землю теплую уйду

К солнцу колосом взойду

В нём тогда таких как я,

Будет целая семья

Дети: Зёрнышко

Петушок: Ребята, а вы знаете, что такое зёрнышки?

Рассуждения детей.

Воспитатель: Ребята, а чтобы растение дало хороший урожай, что нужно делать? А кто питается семенами?

Дети: Птицы, звери.

Воспитатель: А как человек использует зерна?

(Показываются слайды, выслушиваются комментарии детей).

Петушок: Ребята, давайте сядем в поезд и отправимся в путешествие.

Воспитатель: Внимание, уважаемые пассажиры, станция «Загадкино».

Воспитатель: Ребята, попробуйте отгадать загадки, а когда назовете ответ, нужно найти его среди волшебных мешочков.

(детям предлагается на ощупь найти зёрна, крупу, которую они отгадали).

1-я загадка: Раскололся тесный домик на две половинки

И посыпались оттуда бусинки-дробинки (горох).

2-я загадка: Посадили зёрнышко - вырастили солнышко.

Это солнышко сорвем, много зёрен соберем.

Их поджарим, погрызём

А приедут гости - их дадим по горсти (подсолнух).

3-я загадка: В огороде хоть росла,

Знает ноты «соль» и «фа» (фасоль)

4-я загадка: Злак, что очень любит воду,

Поле с ним подобно броду,

Пудинг с фруктами - сюрприз,

А основа его (рис).

Воспитатель: Молодцы, вы с правились с заданием. Давайте отправимся на другую станцию.

Воспитатель: Внимание, уважаемые пассажиры, станция «Разбери зёрна»

(дети сортируют отдельно различные семена)

Воспитатель: Отправляемся дальше. Внимание, уважаемые пассажиры, станция «Самоделкино».

Петушок: Ребята, вы сегодня много узнали о зёрнах, но это не только продукты питания, но ещё удивительный материал для творчества. Давайте сейчас посмотрим какие прекрасные работы можно сделать круп, зёрен (показ слайдов).

Физминутка.

Петушок: Ребята, у вас много друзей? (Да). А вот я один, и мне тоже хочется иметь много друзей. Помогите, мне, пожалуйста.

Дети: С удовольствием.

Воспитатель: Петушок, мы с ребятами заранее сделали заготовки цыплят из пластилина. Осталось их только украсить из гороха и пшена.

Во время самостоятельной продуктивной деятельности оказываю словесную помощь.

Рефлексия.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Приключения Колобка» Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по образовательным областям: Речевое развитие и Художественно-эстетическое.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Цветок Доброты» в средней группеКонспект непосредственно-образовательной деятельности «Цветок Доброты» в средней группе Цель: - формировать умение детей использовать нетрадиционную технику рисования - печать ладошкой, - совершенствовать технику скатывания.

Конспект непосредственно — образовательной деятельности по аппликации «Друзья для Снеговика» в средней группеКонспект непосредственно — образовательной деятельности по аппликации «Друзья для Снеговика» в средней группе Конспект непосредственно - образовательной деятельности по аппликации в средней группе. Тема: «Друзья для Снеговика». Образовательная.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по лепке «Белый медведь»Конспект непосредственно образовательной деятельности по лепке «Белый медведь» Конспект непосредственно образовательной деятельности по лепке «Белый медведь» Цель. Закрепить умение детей лепить животных, передавать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Сосульки на крыше» в средней группеКонспект непосредственно образовательной деятельности «Сосульки на крыше» в средней группе Задачи: - обобщить знания детей о первых признаках прихода весны; закрепить умение детей закрашивать фон без пробелов, катать из пластилина.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «День здоровья»Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «День здоровья» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД № 58 «БЕЛОЧКА» Конспект непосредственно.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Покормите птиц зимой!»Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Покормите птиц зимой!» Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Покормите птиц зимой!» Цель. Продолжать знакомить детей с зимующими.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Зимнее приключение»Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Зимнее приключение» Конспект непосредственно – образовательной деятельности в средней группе по реализации образовательных областей «познавательное развитие»,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Волшебный кубик»Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Волшебный кубик» Цель: - Показать уровень сформированности умений и навыков, приобретённых ранее; поддерживать интерес к дидактическим играм развивающей.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Зимние гости» в средней группеКонспект непосредственно-образовательной деятельности «Зимние гости» в средней группе О. О. Художественно-эстетическое развитие (аппликация) Тема: «Зимние гости» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе совместной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности по лепке в средней группе «От зёрнышка к зёрнышку»
Опубликовано: 18 января 2021 в 23:27
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по лепке в средней группе «От зёрнышка к зёрнышку»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Резец в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 июня. Пушкинский день России. Передвижка «Пушкин А.С.»

Ежегодный праздник, посвященный великому русскому поэту Александру Сергеевичу Пушкину. 

5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД