Папки-передвижки

Оодпо ФЭМП «Белоснежка и семь гномов» (подготовительная группа)

Елена Ивашова
Оодпо ФЭМП «Белоснежка и семь гномов» (подготовительная группа)

Цель: Развитие познавательной деятельности детей через ФЭМП.

Задачи:

1. Закрепить знания детей о последовательности дней недель и составить их в цветовой гамме (к, о, ж, з, г, с, ф)

2. Упражнять в названии части суток, времени года через загадки.

3. Упражнять в название геометрических фигур, составлять из них дом для гномов в соответствии с числом 7.

4. Упражнять в название предыдущие, последующие чисел от 1 до 20

5. Формировать навыки умения ориентироваться на листе бумаги в клетку.

6. Продолжать учить делать выводы, отвечать на поставленные вопросы.

Публикация «Оодпо ФЭМП „Белоснежка и семь гномов“ (подготовительная группа)» размещена в разделах

7. Упражнять умение ориентироваться в пространстве.

8. Закрепить умение разукрашивать колпак сказочного героя.

Дети встают в круг.

Вос-ль: Ребята мне по электронной почте пришло письмо от Белоснежки. Показывает конверт на нем нарисованы Белоснежка и 7 гномов.

Вос-ль: задает вопросы детям:

1. Из какой сказки эти герои? (Белоснежка и 7 гномов)

2. Кто написал эту сказку? (Братья Грим)

3. Сколько гномов? (7 гномов)

4. Сколько гномов с Белоснежкой всего? (Восемь)

Вос-ль: зачитывает письмо.

Здравствуйте дорогие ребята! Мои гномы попали в беду, их заколдовал злой волшебник. Расколдовать гномов могут дети, которые ходят в детский сад и все знают. Чтобы нам помочь расколдовать гномов надо выполнить 7 заданий каждое задание расколдовывает одного гнома. Задания спрятаны в семи конвертах, у вас в группе найти их можно при помощи подсказок которые я вам посылаю. Пожалуйста, помогите нам ребята!

/ Белоснежка/

Вос-ль зачитывает первую подсказку.

Первое задание лежит, где в группе три глаза горят, ходить правильно по дорогам пешеходам велят (уголок ПДД светофор, дети находят конверт.

1. Задание

Гномы забыли свои имена, у них только цифры остались на колпаках, кто по счету дни недели знает, то легко их имена угадает.

Вос-ль: достает из конверта гномов с цифрами, на колпаках выставляет их на доску в разнаброс, дети говорят дни недели)

Вос-ль на отдельную доску выставляет гнома, но колпак его не разукрашен ребята одного гнома мы спасли, сколько нам еще осталось? Ответы детей.

Вторая подсказка, где второй конверт лежит. Будто в поле оказался и в желтое забрался, они семечки дают и задание шлют (корзина с подсолнухами, дети находят конверт.

2. Задание

Загадки части суток (утро, день, вечер, ночь)

Что мы делаем, чем занимаемся? в эти промежутки времени (ответы детей)

Загадки о времени года (зима, весна, лето, осень)

Какие характерные признаки происходят в эти времена года (ответы детей)

Молодцы с задание справились, достает гнома, выставляет на отдельную доску, колпак его не разукрашен.

Третья подсказка, где третьей конверт лежит. Роспись – эта рукотворна и знакома вам наверняка начинается ее название на букву «Х» ответ детей (хохлома) этот предмет на цилиндр похож ищи где ты рисуешь там его найдешь. (уголок Изо-деятельности туба под хохлому) достается конверт

3. Чтобы выполнить – это задание нужно за рабочие столы сесть

Вос-ль: выставляет на магнитную доску красочные геометрические фигуры.

Назовите ребята геометрические фигуры (ответы детей)

Сколько всего их? (должно быть 7 фигур)

У каждого ребенка на столе лежит набор геометрических фигур.

Постройте из геометрических фигур дом для гномов.

Надо построить столько комнат сколько гномов.

Каждая геометрическая фигура – это комната для одного гнома.

(дети выполняют задание) Молодцы с задание справились, достает гнома, выставляет на отдельную доску, колпак его не разукрашен.

Четвертая подсказка конверт там лежит. Он похож на гнома немного, но высок, он подарки всем приносит один раз в год. (Дед Мороз игрушка) достается конверт

4. Чтобы выполнить это задание нужно уметь считать от 1 до 20 и еще хорошенько рядом стоящие цифры знать. Нужно мяч хорошенько ловить, бросать и ответы давать.

( дети встают в круг вос-ль: бросает мяч называет число например 15 предыдущие ребенок отвечает 14 или последующие 16 и. т д.) задание выполняется в виде игры. Молодцы с задание справились, достает гнома, выставляет на отдельную доску, колпак его не разукрашен.

Пятая подсказка конверт там лежит она в космос взлетает, за всем наблюдает, люди необычные в скафандрах живут, тебе задание шлют! (ракета) дети достают конверт.

5. Дом у гномов появился, но ключом он не открылся, ты по клеткам с цифрами черти ключ волшебный ты найди! Гномам дом откроем мы, чтобы жили дружно там они. Вос-ль достает листы в клетку с цифрами и точками. Дети проходят за столы выполняют работу.

Что ребята у вас получилось? (ключ)

Для чего он нужен? (дверь в доме)

Почему нужно, закрывать дверь? (ответы детей) Молодцы с задание справились, достает гнома, выставляет на отдельную доску, колпак его не разукрашен.

Шестое задание лежит там, где ты на себя глядишь, любуешься, причесываешься, красивым хочешь стать, волнуешься (парикмахерская)

6. Вос-ль: достает из конверта разноцветные круги в двух экземплярах. Все цвета волшебник злой перемешал, чтоб запутать вас, если цвета радуги знаете, то с заданием быстро справитесь.

а) Разложите, по порядку вряд цветовую гамму из кружков. (дети выполняют задание двумя командами.

б) на столах лежат большие геометрические фигуры (квадрат, овал)

Вос-ль зачитывает задания. Положите красный кружок (с лева от овала, с права, с верху, с низу) и. т д. в разном порядке двум командам.

Молодцы с задание справились, достает гнома, выставляет на отдельную доску, колпак его не разукрашен.

Седьмое задание ты найдешь, где сказка живет, там короб расписной стоит, в нем задание лежит, выполнишь, туда его положи, и подарок от Белоснежки получи.

Вос-ль: достает гнома последнего седьмого с не разукрашиным колпаком и еще на всех детей гномов. Каждый день недели имеет свой цвет, какого цвета у тебя на столе квадрат лежит таким, колпак цветом закрась! Закрасишь имя гнома по цвету, недели узнаешь, в корзину положите, и подарок от Белоснежки получите!

Дети проходят за столы закрашивают колпаки гномов.

Итог занятия:

Ребята кому мы с вами, помогли? (ответы детей)

Какие знания нам пригодились? (ответы детей)

Как звали всех расколдованных гномов? (понедельник, вторник, и. т. д.) дети называют Вос-ль: складывает в короб гномов, стук в дверь вносят угощение или сувениры от Белоснежки.

Публикации по теме:

НОД по ФЭМП «Будущие первоклассники» (подготовительная группа) Цель: выявление математических представлений. Интеграция образовательных областей: Социализация (развитие игровой деятельности детей, приобщение.

ФЭМП «Магазин» Подготовительная группа Цель. Развитие логического мышления, воображения. Уп-ражнять в сложении и вычитании чисел. Материал. Лабиринты на каждого ребёнка. Монеты.

Конспект НОД «Новоселье гномов» по ФЭМП в подготовительной группеКонспект НОД «Новоселье гномов» по ФЭМП в подготовительной группе Цели: Закреплять знания о цифрах от 1 до 7. Продолжать знакомить с составом числа 7 из двух меньших чисел. Учить составлять математические.

Конспект ООД «В гостях у сказки «Белоснежка и семь гномов» Игра-занятие "Белоснежка и 7 гномов" Интеграция образовательных областей: познание "ФЭМП" + коммуникация + социализация Образовательные.

Конспект открытого итогового занятия по математике в подготовительной группе «Белоснежка и семь гномов»Конспект открытого итогового занятия по математике в подготовительной группе «Белоснежка и семь гномов» Конспект открытого итогового занятия по математике в подготовительной группе «Белоснежка и семь гномов». Разработала воспитатель.

Конспект по ФЭМП «Пространственные представления» (подготовительная группа). Тема:итоговое занятие по теме "Пространственные представления" (подготовительная группа). Цели: закрепить знание чисел, натурального ряда;.

Математическая игра-сказка «Белоснежка и семь гномов»Математическая игра-сказка «Белоснежка и семь гномов» Давным - давно молва пошла, что в Царстве Тридевятом Принцесса бедная жила, жила - была когда - то. Злой королевой как - то раз, охотнику.

Модуль проверки знаний по ФЭМП (подготовительная группа) Модуль проверки знаний по математике подготовительная группа. Что такое модуль? Понятие модуль (от лат. modulus — «маленькая мера») в общем.

Новогоднее оформление по сказке «Белоснежка и семь гномов»Новогоднее оформление по сказке «Белоснежка и семь гномов» Новый год это весёлый,радостный праздник для детей к нему готовятся заранее: разучивают с детьми стихи,песни, танцы, игры,готовят костюмы,.

Занятие по ФЭМП (подготовительная группа) Занятие по математике. Подготовительная группа Интеграция образовательных областей: Познание, Коммуникация. Виды детской деятельности: Познавательно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Оодпо ФЭМП «Белоснежка и семь гномов» (подготовительная группа)
Опубликовано: 31 августа 2016 в 10:55
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Оодпо ФЭМП «Белоснежка и семь гномов» (подготовительная группа)» (включая файлы) размещена пользователем Елена Ивашова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД