Папки-передвижки

Конспект НОД «Чудесное дерево Лунтика»

Марина Семенова
Конспект НОД «Чудесное дерево Лунтика»

Ход НОД:

1. Организационный момент «Подари улыбку»

(Дети стоят в кругу)

Собрались все дети в круг.

Я - твой друг и ты - мой друг.

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

(Стук в дверь)

2. Сюрпризный момент

Воспитатель: Ой, ребята. Кажется к нам кто-то пришел. Ребята, сегодня к нам на занятие пришел необычный гость. Но чтобы узнать кто он, необходимо отгадать загадку.

Он сиреневый такой,

Машет весело рукой.

Он свалился к нам с луны –

Его любят малыши.

(Лунтик.)

Звучит музыка. Входит Лунтик.

Публикация «Конспект НОД „Чудесное дерево Лунтика“» размещена в разделах

Лунтик :

Я -веселый Лунтик, озорной,

С Луны пришел к вам домой.

Бегаю, резвлюсь,

Все время веселюсь.

Дарю радость всем вокруг.

Я ваш — самый лучший друг!

Лунтик : — Добрый вечер ребята и гости.

Воспитатель:

— Разве сейчас вечер,Лунтик? А вы как ребята думаете? (утро) Давайте расскажем Лунтику когда бывает утро, а когда вечер и поиграем в игру с мячиком.

Дети рассматривают плакат «Части суток»

— Когда солнышко просыпается? (утром)

— Когда солнышко гуляет? (днём)

— Когда солнышко устало и хочет отдохнуть? (вечером)

— Когда солнышко спит? (ночью)

— А сейчас утро. Как будем приветствовать друг друга? (доброе утро)

— Конечно же «доброе утро»Лунтик. Солнышко уже проснулось.

Воспитатель:

Воспитатель: - Кто такой Лунтик? (Лунтик, это лунная пчелка, он очень любит гостей, и ходить в гости.)

- А какой он – Лунтик? (нежный, добрый, веселый, смелый, любознательный, озорной, хороший друг и товарищ).

Лунтик пришел в гости к нам с подарком. Он выростил для нас Чудо-дерево.

(У стены стоит дерево, на котором висят яркие мешочки с цветными бантиками.)

А у наших у ворот Чудо-дерево растёт.

Чудо, чудо, чудо, чудо Расчудесное!

Не листочки на нём, А мешочки на нём,

А мешочки на нём, Словно яблоки!

- Посмотрите-ка, ребятки, вот оно, какое чудо-дерево. Давайте, посмотрим, что же на нем выросло. (мешочки).

1.(Воспитатель снимает с ветки один из мешочков.)

- Какого цвета мешочек (Зеленый)Ой ребятки тут кто-то спрятался. Он тоже очень сильно хотел познокомиться с вами (Достает фигуру Кузи - Кто это? (Кузнечик КУЗЯ Лучший друг ЛУнтика). Лунтик :

Да ребята это мой друг-кузнечик Кузя. Давайте с ним поиграем.

Поднимайте плечики, прыгайте кузнечики прыг - скок, прыг -скок!

Сели, травушку покушали, тишину послушали.

Тише- тише высоко, прыгай на носках легко!

Воспитатель достает коробочку.

- Кузя взял собой коробочку с секретом (трясет его, слышится шум).

-Сейчас я посмотрю что там? (заглядывает в коробочку).

- Ой, как интересно! Там лежат геометрические фигуры. Но вы сами должны отгадать, какие фигуры спрятал кузнечик в коробочке. Для этого, вы должны опустить руку и на ощупь определить эту фигуру. (Поочередно подходит к детям, они на ощупь определяют фигуру в горшочке. Остальные дети наблюдают и помогают ребенку, который не может справиться с заданием.)

2. - Снимаем следующий мешочек? - Какого цвета мешочек?

-Посмотрим что там. Воспитатель достает фигуру божьи коровки Милы.

Лунтик :

Мила – моя подружка,

Ходит в платье красном

Косы вверх, как стрелочки.

Голосок прекрасный

Она мне говорит что тоже хочет с вами поиграть

В:Ребятки давайте поиграем с Милой. (Пальчиковая гимнастика – «Божья коровка»).

3. - Еще мешочек есть. Какого цвета мешочек (рисунок черепахи Тети-Моти - Там счетные палочки, нитки и белый лист. Из палочек сделать в правом верхнем углу- квадрат, в нижнем левом углу- треугольник, из ниток по середине листа – круг. Дети подходят к столу и выполняют задание.

4 ФИЗКУЛЬТМИНУТКА. Заглядывает в мешочек. Кто же там? Воспитатель достает шарики. Гусеница-(2)

Ребята становятся в колонну в затылок другу, положив руки на плечи впередистоящим. Воздушные шары зажимаются между животами задних и спинами передних участников. Дотрагиваться до шариков, поправлять их – нельзя. Передний игрок держит свой шарик на вытянутых руках. На пути можно поставить стулья, натянуть веревки, положить какие-то предметы на пол.

5. - Вот как мы поиграли интересно. Все подходят к дереву и воспитатель снимает еще один мешочек. - Какого цвета мешочек? - В мешочке карточки с числами. (дети называют числа) Вот пчела, ну так пчела,

Очень добрая она

И готовит, убирает

Пирожками угощает. (Баба Капа)

Воспитатель выставляет иллюстрацию.

- Баба Капа тоже готовилась к встрече с Лунтиком и печет пироги, а для пирогов нужен сладкий нектар.

- Давайте поможем бабе Капе, вырастить цветы и собрать сладкий нектар.

- Для этого садитесь за столы, возьмите карточку и слушайте внимательно.

- У бабы Капы есть волшебный металлофончик. Стукнет она молоточком в волшебный металафончик, и появляются красивые цветы.

- Слушайте внимательно: сколько раз прозвенит волшебный металафончик, столько и появится цветов на полянке.

Воспитатель ударяет молоточком по металлофону 3 раза.

- Сколько появилось цветов? (3) Сколько ты взял цветов, почему? (раскладываем цветы слева направо).

- Послушайте еще раз внимательно. (ударяет 1 раза).

- Возьмите столько цветов, сколько раз прозвенел металлофон.

- Сколько цветов еще появилось? (один)

- Сколько всего цветов на нашей полянке? (много)

Чтобы собрать сладкий нектар нужно позвать бабочек.

- Увидели они красивые цветы и прилетели. Но бабочки волнуются, хватит ли всем бабочкам цветов.

- Как узнать? (на каждый цветок посадить по одной бабочке).

- Раскладываем бабочек слева направо по одной.

- Что мы можем сказать про бабочек и про цветы? Чего больше? Чего меньше?

- Как вы догадались?

- А что же нам делать? Как помочь бабочке? (вырастить еще один цветок).

- Послушайте, наш волшебный металлофон. Сколько раз он прозвенел?

- Добавьте еще один цветок. Посадите на него бабочку.

- Что теперь можно сказать про цветы и про бабочек? (поровну, столько-сколько);

6. На чудо дереве закончились мешочки. - А теперь посмотрим, какая картинка получилась из частичек, которые подарило нам дерево за каждое задание (Лунтик и его друзья).

7. А сейчас нам пришло время прощаться с Лунтиком. Слышите, что это журчит? Это ручеек. Откуда он появился? (весна, снег тает, солнышко растопило).

- Как же нам отправить Лунтика домой,ведь кругом ручейки. (варианты ответов).

- Давайте мы построим лодочки. У нас есть донышки, а нам надо построить бортики. Из чего мы их можем построить? (из кирпичиков).

Прежде чем строить лодочку, приготовим наши ладошки.

А теперь приступим к постройке лодочки. Наши лодочки можно украсить. Посмотрите, что у нас есть для лодочки? (флажки)

- Как вы думаете они одинаковые по величине. Какие они (высокие и низкие.)

- Когда построите лодочку, можете взять по одному флажку (по мере того, как дети заканчивают строительство педагог спрашивает какой Флажок взял ребенок – высокий или низкий).

10. Итог. Рефлексия.

Воспитатель:

- Ну как ребята, понравилось вам занятие? Кто приходил к нам в гости?А что понравилось больше всего?

(Дети отвечают на вопросы воспитателя и получают гостинцы)

- На этом наше занятие закончилось. Спасибо всем за участие в нем.

Публикации по теме:

«Чудесное дерево. Времена года». Мастер-класс«Чудесное дерево. Времена года». Мастер-класс Предлагаю Вашему вниманию дерево по временам года. Идею взяла из интернета. В строительном магазине купила пластик который можно разрезать.

«Чудесное зимнее дерево» — мастер-класс по изготовлению дерева из утеплителя для пола с подсветкой из гирлянды«Чудесное зимнее дерево» — мастер-класс по изготовлению дерева из утеплителя для пола с подсветкой из гирлянды В предыдущей записи Вы обратили внимание на оформление зала к Новогодним праздникам в нашем детском саду. Наш дружный коллектив заранее.

Фотоотчёт о тематической прогулке «Чудесное дерево» для детей 4 ГПД с ОВЗФотоотчёт о тематической прогулке «Чудесное дерево» для детей 4 ГПД с ОВЗ Цель: расширять знания о хвойных деревьях; обеспечить детям полноценный активный отдых на зимней прогулке; формировать положительное отношения.

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП в старшей группе «Сюрприз от Лунтика»Конспект интегрированного занятия по ФЭМП в старшей группе «Сюрприз от Лунтика» Цель: Выявление знаний, умений, навыков воспитанников подготовительной группы. Задачи: 1. Обучающие: Закреплять умение ориентироваться.

Конспект НОД «Чудесное превращение»Конспект НОД «Чудесное превращение» Конспект нод «Чудесное превращение» для детей разновозрастной группы МБОУ им. Л. Н. Толстого филиал в с. Домачи Автор: воспитатель Мерзликина.

Конспект НОД по рисованию «Чудесное превращение» в старшей группеКонспект НОД по рисованию «Чудесное превращение» в старшей группе Тема: «Чудесное превращение» Цель: совершенствование изобразительных навыков и умений, формирование художественно - творческих способностей.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Что за дерево, чудо-дерево!» • Образовательные задачи: - формирование представлений о внешнем виде, образе жизни и повадках диких животных; - уточнение и расширение.

Конспект занятия «Чудесное превращение. Картошка» для детей второй младшей группыКонспект занятия «Чудесное превращение. Картошка» для детей второй младшей группы Цель: создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности «Чудесное превращение». Задачи: создать условия для закрепления.

Малыши в гостях у Лунтика или космическое путешествиеМалыши в гостях у Лунтика или космическое путешествие В маминой школе так же мы говорили о космосе. А прилетал к нам друг Лунтик именно он и знакомил с межпланетным пространством и позвал с.

Экологический проект «Чудесное дерево за окном»Экологический проект «Чудесное дерево за окном» В нашем детском саду, под окнами нашей спальни растет красавец каштан. Из окна мы могли рассмотреть его красивое, несравнимое ни с каким.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Чудесное дерево Лунтика»
Опубликовано: 22 декабря 2020 в 18:45
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД «Чудесное дерево Лунтика»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Семенова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД