Папки-передвижки

Конспект занятия «Что могут делать игрушки?»

Исматова Ралина
Конспект занятия «Что могут делать игрушки?»

Конспект занятия.

Образовательная область «Познавательное развитие»

Занятие познание.

Тема: «Что могут делать игрушки

Время:9.00-9.10

Цели:

• Побуждать совершать действия с игрушками по словесному указанию.

• Помочь понять значение слов «вверх — вниз», отчетливо произносить их.

Публикация «Конспект занятия „Что могут делать игрушки?“» размещена в разделах

Оборудование демонстрационное: игрушки в коробке — кукла, мишка, зайчик, птичка, кубики, предметы мебели и посуды, фонограмма песни «Мишка с куклой пляшут полечку» (муз. и сл. М. Качурбины, пер. Н. Найденовой).

Ход занятия

Организационный этап

1,2,3,4,5, топаем ногами.

1,2,3,4,5, хлопаем руками.

1,2,3,4,5, будем собираться.

1,2,3,4,5, сядем заниматься.

Воспитатель приводит куклу.

К нам пришла в нарядном платье,

С белым бантом кукла Катя.

Кукла приносит коробку с игрушками.

Хороши у нас игрушки :

Куклы, мишки и хлопушки,

С ними весело играть,

Но не надо забывать:

Игрушки - не люди,

Но все понимают И очень не любят,

Когда их ломают.

Педагог предлагает детям поиграть с игрушками, дает задания сначала с одним, затем с двумя-тремя действиями.

Задания:

- Ульяна, возьми куклу и покорми ее с ложечки.

- Дима, найди среди игрушек мишку и покружись с ним.

- Адонис, возьми зайчика, посади за стол, поставь ему тарелочку. И т. д.

- Ярослава, возьми мишку, а Артурвозьмет куклу, и потанцуйте вместе.

А теперь детки тоже потанцуют, как мишка с куклой. (Звучит фонограмма песни.)

Воспитатель строит из кубиков башню, показывает птичку, демонстрирует ее полет вверх — вниз, сопровождая словами, побуждает детей повторять слова.

Воспитатель: «А теперь я из кубиков построю башенку. Возьму один кубик, затем другой, и поставлю его вот сюда. (показывает). Вот какая башенка у меня получилась».

Воспитатель: «Сейчас я раздам кубики, и вы будете сами строить такие же башенки».

(Воспитатель раздает детям кубики, и просит построить башенку по образцу, накладывая кубик на кубик. Если ребенок затрудняется выполнить задание самостоятельно, то взрослый помогает ему).

Публикации по теме:

«Что делать, когда я злюсь?» Конспект занятия психолога с детьми старшей группы«Что делать, когда я злюсь?» Конспект занятия психолога с детьми старшей группы «Что делать, когда я злюсь?» Конспект занятия с детьми старшей группы Редактировано Чувичкиной Е. Л. (педагог – психолог) Цель: Обогащение.

Конспект занятия по ручному труду «Игрушки — самоделки»Конспект занятия по ручному труду «Игрушки — самоделки» Самые яркие воспоминания у людей из детства связаны с любимой игрушкой. Именно игрушки способствуют познанию окружающего мира, выражению.

Конспект итогового занятия по проекту «Спеши делать добро»Конспект итогового занятия по проекту «Спеши делать добро» Лексико-грамматическое занятие в подготовительной группе с ОВЗ «Спеши делать добро» Цель: Формирование у детей представления о добре,.

Конспект занятия «Где могут жить растения»Конспект занятия «Где могут жить растения» Цель: Дать представление о разных условиях жизни в разных регионах Земли: в Арктике и Антарктике (территории, прилегающие к Северному и.

Конспект занятия «Где могут жить животные»Конспект занятия «Где могут жить животные» Цель. Способствовать установлению причинно – следственных связей на основе понимания зависимости животных от условий жизни в разных климатических.

Конспект занятия по пластилинографии с детьми 5–6 лет «Мои любимые игрушки»Конспект занятия по пластилинографии с детьми 5–6 лет «Мои любимые игрушки» Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию с детьми 5–6 лет. Пластилинография на тему: «Мои любимые игрушки» Тема: «Мои любимые.

Конспект занятия по рисованию на тему «Новогодние игрушки»Конспект занятия по рисованию на тему «Новогодние игрушки» Задачи: -познакомить детей с елочными украшениями; -учить передавать в рисунке характерные признаки предметов; -закрепить знания о геометрических.

Конспект занятия в младшей группе «Мои игрушки»Конспект занятия в младшей группе «Мои игрушки» Задачи: формировать интерес к игрушкам, умение составлять рассказ о них; развивать внимание, логическое мышление, тактильные ощущения; воспитывать.

Консультация для родителей «Советы родителям — делать или не делать?»Консультация для родителей «Советы родителям — делать или не делать?» Делайте! 1. Радуйтесь Вашему малышу. 2. Занимаясь уборкой или приготовлением обеда, напевайте что-нибудь. 3. Когда малыш сможет Вас.

Пожарная безопасность в ДОУ. Конспект занятия «Спички детям не игрушки» Все мы знаем, что пожары чаще всего происходят от беспечного отношения к огню самих людей. Неосторожное, неумелое обращение с огнём, детские.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Что могут делать игрушки?»
Опубликовано: 10 августа 2022 в 14:05
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Что могут делать игрушки?»» (включая файлы) размещена пользователем Исматова Ралина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД