Лучший педагог года

Технологическая карта занятия по ФЭМП «Видеосообщение» (старшая группа)

Сафина Полушина
Технологическая карта занятия по ФЭМП «Видеосообщение» (старшая группа)

Технологическая карта занятия

Выполнила педагог Полушина Сафина Николаевна

Образовательная область: познавательное развитие

Тема занятия: «Видеосообщение»

Возрастная группа: старшая группа

Цель занятия: Закрепление представления детей о геометрических фигурах (круг, квадрат).

Задачи занятия:

Образовательная: Познакомить детей с овалом.

Развивающая: Развивать умения детей называть и различать овал между известной геометрической фигурой (круг, считать элементы геометрических фигур: стороны.

Публикация «Технологическая карта занятия по ФЭМП „Видеосообщение“ (старшая группа)» размещена в разделах

Воспитательная: Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Дополнительная задача:

Игровая задача: Рассказать Даше о геометрических фигурах.

Словарная работа: овал, квадрат, круг, геометрические фигуры.

Планируемые результаты занятия: Дети имеют представления о геометрических фигурах: круге, овале, квадрате. Могут считать элементы геометрических фигур: стороны.

Подготовительная работа: подготовка необходимого оборудования и материала

Демонстрационный материал: геометрические фигуры: овал, круг, квадрат.

Раздаточный материал: Шаблоны геометрических фигур: овал, круг, квадрат. 25 листов бумаги, 25 карандашей.

1. Организационно-мотивационный этап

Задача этапа: Обеспечение эмоционально-положительного настроения на дальнейшую деятельность

- Ребята, к нам сегодня в группу пришло видео сообщение.

- Давайте посмотрим его.

2. Основной этап

Задачи этапа: Мотивация детей на предстоящую деятельность

- О чем говориться в данном видео сообщении?

2.1. Этап постановки проблемы

Задача этапа: Мотивация детей на предстоящую деятельность

- Да, вы верно заметили, девочка Даша просит помочь ей узнать сведения о геометрических фигурах.

- Расскажем ей?

- Тогда скажите, какие геометрические фигуры мы уже знаем?

- Правильно, круг, квадрат, треугольник, прямоугольник.

2.2. Этап ознакомления с материалом

Задачи этапа: Ознакомление с материалом

- Чтобы найти наши геометрические фигуры, нужно внимательно рассмотреть нашу группу.

- Найдите, где я спрятала фигуры.

- Молодцы, все, спрятанные фигуры нашли.

- Какие фигуры я спрятала?

-Да, вы правы, круг, квадрат.

2.3. Этап практического решения проблемы

Задачи этапа: Знакомство детей с овалом. Развивать умения детей называть и различать овал между известной геометрической фигурой (круг, считать элементы геометрических фигур: стороны. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

- Что вы знаете о квадрате?

- Квадрат — это четырехугольник, у которого все стороны

равны.

- Молодцы.

- Скажите, что вы знаете о круге?

- У круга нет углов, нет сторон, нет вершин.

- Присядьте за столы.

- Возле вас на столах лежат шаблоны круга.

- Возьмите и обведите эти шаблоны.

- Это граница круга, она называется окружность. - - Повторите.

- Закрасьте внутреннюю область.

- Что получилось?

– Да, получился круг.

- У меня есть еще одна фигура.

- Вы знаете, как она называется?

- Овал, повторите.

- У овала

- Положите перед собой.

- Обведите пальчиком.

- У овала есть углы и стороны?

- Нет.

- На какую геометрическую фигуру похож овал?

- У овала, так же как у круга, нет углов и сторон, но он вытянут.

3. Заключительный этап

Задачи этапа: Формирование умения самоанализировать прошедшую деятельность, переходить к другой деятельности - Ребята, вы молодцы.

- Теперь Даша будет знать, некоторые геометрические фигуры. - Какую новую геометрическую фигуру вы узнали?

- А сейчас вы можете потренироваться и нарисовать овальные шарики. беседа, вопросы

Публикации по теме:

Технологическая карта занятия по конструированию из природного бросового материалов «Кораблик»Технологическая карта занятия по конструированию из природного бросового материалов «Кораблик» Технологическая карта занятия по конструированию из природного бросового материалов «Кораблик» Тема занятия: Кораблик из бросового материала.

Технологическая карта образовательной деятельности «Л. Воронкова «Что сказала бы мама» (средняя группа) Технологическая карта образовательной деятельности Раздел «Цикл интегрированных специально организованных занятий» в средней группе Тема:.

Конспект занятия по ФЭМП «Состав числа 5» (старшая группа) Задачи. Познакомить детей с составом числа 5. Учить соотносить цифру с количеством предметов. Учить понимать учебную задачу и решать её.

Конспект занятия по ФЭМП «Состав числа 8» (старшая группа)Конспект занятия по ФЭМП «Состав числа 8» (старшая группа) Задачи. Продолжать совершенствовать вычислительные навыки при сложении и вычитании двух чисел, используя цифры и математические знаки «+»,.

«Поликлиника». Технологическая карта сюжетно-ролевой игры (подготовительная группа) Задачи: 1. Обогащать словарь и личный игровой опыт детей. 2. Учить детей брать на себя роль детского врача (педиатра, выполнять в игре.

Технологическая карта занятия по математическому развитию «Возвращение радужных гномиков в Фиолетовый лес» (5–6 лет) Цель: развитие познавательных способностей дошкольников через использование игр и пособий В. В. Воскобовича Задачи: познавательные:.

Технологическая карта занятия «Наши любимые игрушки» в ОО «Познавательное развитие» Педагогические цели: закрепить знания детей о местонахождении каждой игрушки; развивать речь, пополнить словарный запас; воспитывать гуманное.

Технологическая карта занятия «Лев» Образовательная область: художественно-эстетическая (конструирование, познавательная Тема: «Рычащий лев» Возрастная группа: 6-7 лет Цель:.

Технологическая карта занятия по ознакомлению с окружающим миром «Транспорт» в разновозрастной группеТехнологическая карта занятия по ознакомлению с окружающим миром «Транспорт» в разновозрастной группе Цели: Формировать представление о транспорте и его видах. Воспитывать стремление беречь окружающую среду. Воспитывать аккуратность и внимательность.

Технологическая карта занятия по ритмической пластике Организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема : Музыкально –ритмическая композиция «Марш» Г. Свиридова.

Автор публикации:
Технологическая карта занятия по ФЭМП «Видеосообщение» (старшая группа)
Опубликовано: 3 мая 2022 в 14:00
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Технологическая карта занятия по ФЭМП «Видеосообщение» (старшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Сафина Полушина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД