МААМ-картинки

Технологическая карта образовательной деятельности по обучению детей второй младшей группы произношению звука [ш]

Наталья Шведова
Технологическая карта образовательной деятельности по обучению детей второй младшей группы произношению звука [ш]

Названия: «Поможем Колобку изучить звук «ш»».

Образовательная область: речевое развитие

Цель: формирование у детей правильного произношения звука [ш] в словах.

Образовательная задача: учить детей внятно произносить в словах звук «ш».

Развивающая задача: развивать моторику речедвигательного аппарата, слуховое восприятие, речевой слух и речевое дыхание, уточнять и закреплять артикуляцию звука.

Воспитательная задача: воспитывать положительное отношение к друг другу; умение сопереживать; воспитывать желание помогать кому-либо.

Публикация «Технологическая карта образовательной деятельности по обучению детей второй младшей группы произношению звука [ш]» размещена в разделах

Предварительная работа: подготовка необходимого оборудования.

Программно-методическое обеспечение: Основная образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

Оборудование: персонаж «колобок», картинки с изображением предметов, в которых есть звук «ш

Ход занятия

Вводная часть

Вызвать интерес детей к принятию участия в решении проблемной ситуации. Приход персонажа «Колобок».

Воспитатель: Ребята, кто это к нам пришел?

Дети: Колобок!.

Воспитатель: Бабка с деткой дали Колобку задание, узнать все о звуке «ш», но, чтобы о нем узнать нужно отправиться в волшебный лес и выполнить задания. Поможем колобку?

Дети: Отвечают на вопросы, заинтересовываются предстоящей деятельностью.

Основная часть

Отправляемся в лес с помощью «пальчиковой дорожки». (Нужно шагать по дорожке и проговаривать слоги со звуком «ш»

ша- ша

шо-шо

шу-шу

ши-ши

аш – аш

ош – ош

уш – уш

иш – иш

Вот и оказались в сказочном лесу.

Задаю вопрос детям: «Кто сидит на полянке?» (Лиса)

1. Она приготовила задание.

У нее в мешочке есть картинки, которые нужно правильно произнести, если мы справимся с заданием, то лиса даст нам жетончик, чтобы колобок мог показать бабке с деткой, что он выполнил задание.

В мешочке картинки с изображением предметов, в которых есть звук «ш». (шарф, шайба, шуба, шампунь и т. д).

2. После того как выполнили задание, идем дальше и встречаем зайку, который тоже приготовил задание.

На полянке сидит зайчик - попрыгайчик, он очень любит играть в мяч и ему нравится, когда все слова вокруг произносятся ласково. Давай поиграем в игру «Назови ласково»:

В мячик дружно мы играем,

Слова ласково мы называем:

Лошадь – лошадка

Машина – машинка

Вишня – вишенка

Кошка – кошечка

Уши - ушки

Петух - петушок и т. д.

Молодец, зайчику очень понравилось играть с тобой.

Вот и выполнили мы задания, которые нам приготовили.

Заключительная часть

Вы сегодня ребята очень хорошо поработали, справились со всеми заданиями. Расскажите, какой звук мы учились правильно произносить? Какое задание вам понравилось больше всего?

Колобок благодарит детей, за то, что они помогли ему изучить звук «ш», бабка с деткой будут довольны.

Прощаемся с персонажем.

Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности для детей второй младшей группы «Лепка сыра из пластилина»Конспект образовательной деятельности для детей второй младшей группы «Лепка сыра из пластилина» Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Лепка с использованием «физкультминутки и пальчиковой гимнастики».В возрасте.

Конспект образовательной деятельности «Дикие и домашние животные» для второй младшей группы Конспект образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста: в области «Познавательное развитие». Для второй младшей группы. По.

Конспект образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Поможем медвежонку» Цель: Формировать основы познавательного отношения к окружающему миру, дружеских взаимоотношений, и навыков общения у детей младшего дошкольного.

Планирование непрерывной образовательной деятельности для второй младшей группы Планирование непрерывной образовательной деятельностиВторая младшая группа Составили: Горошилова Елена Панцофиевна Шлык Елена Викторовна.

Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности по опытно-экспериментальной деятельности «Сила магнита» Технологическая карта организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема: Сила магнита Возрастная группа:.

Технологическая карта прогулки «Наблюдение за одуванчиками» для воспитанников 4 группы детей с ОВЗТехнологическая карта прогулки «Наблюдение за одуванчиками» для воспитанников 4 группы детей с ОВЗ Тема: «Наблюдение за одуванчиками» Цели: формирование знаний о растениях посредством развития познавательной активности во время прогулки;.

Технологическая карта совместной деятельности с детьми старшей группы с использованием технологии «Путешествие по карте» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной деятельности с детьми старшей группы. Тема: Куда улетают ласточки. Возрастная группа: дети.

Технологическая карта занятия. Обучение грамоте. Деление двух и трех составных слов на слоги. Выделение первого звука в словеТехнологическая карта занятия. Обучение грамоте. Деление двух и трех составных слов на слоги. Выделение первого звука в слове Вот и закончился финал республиканского конкурса «Педагог года Луганщины». На протяжении всей конкурсной недели, атмосфера праздника не.

Технологическая карта занятия по математике в рамках внеурочной деятельности в 3 классе «Думай. Решай. Смекай» Тема Думай. Решай. Смекай. Цель Задачи развитие познавательного интереса, интеллекта, формирование математического мышления. развитие интереса.

Технологическая карта занятия по пожарной безопасности в рамках внеурочной деятельности в 3 классе «Огонь — друг или враг?» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ Пожарная безопасность 3 «А» КЛАСС ДАТА 13.03.2019г Тема занятия Огонь друг или враг? Форма Дискуссия за круглым.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта образовательной деятельности по обучению детей второй младшей группы произношению звука [ш]
Опубликовано: 10 ноября 2020 в 12:47
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Технологическая карта образовательной деятельности по обучению детей второй младшей группы произношению звука [ш]» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Шведова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД