МААМ-картинки

Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности «Золотая осень»

Надежда Зайцева
Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности «Золотая осень»

Программное содержание.

Учить детей изображать осень.

Упражнять в умении рисовать дерево, ствол, тонкие ветки, осеннюю листву. Закреплять технические умения в рисовании красками (опускать кисть всем ворсом в баночку с краской, снимать лишнюю каплю о край баночки, хорошо промывать кисть в воде, прежде чем набирать другую краску, промокать её о мягкую тряпочку или бумажную салфетку и т. д.)

Подводить детей к образной передачи явлений.

Воспитывать самостоятельность, творчество.

Вызывать чувство радости от ярких, красивых рисунков.

Публикация «Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности „Золотая осень“» размещена в разделах

Предварительная работа. Разучивание стихотворений об осени, листопаде. Целевая прогулка в лес, в сквер, на бульвар. Во время прогулок собирать и рассматривать листья от разных деревьев, обращать внимание детей на их разную, разнообразную расцветку. Выделять форму листьев, сравнивать их, расспрашивать на что они похожи, какую картину из них можно сложить. Разучивание песни об осени. Рассматривание иллюстраций.

Материалы. Альбомные листы, краски, гуашь, кисти, банка с водой, салфетка (на каждого ребёнка).

1. Мотивационно-побудительный

Воспитатель с детьми походят к мольберту с картиной «Осень», проводит беседу об осени.

Чтение стихотворения А. Майков «Осенние листья по ветру кружат…»

Осенние листья по ветру кружат,

Осенние листья в тревоге шуршат:

«Всё гибнет, всё гибнет! Ты черен и гол,

О лес наш родимый, конец твой пришел!»

Не слышит тревоги их царственный лес.

Под темной лазурью суровых небес

Его спеленали могучие сны,

И зреет в нем сила для новой весны.

2. Организационно-поисковый

Воспитатель предлагает детям нарисовать золотую осень.

3. Пальчиковая игра «Этот пальчик»

(движения по тексту, поочередно загибаем каждый пальчик)

Этот пальчик в лес пошёл,

Этот пальчик гриб нашёл,

Этот пальчик чистить стал,

Этот пальчик жарить стал

Этот пальчик всё – всё съел,

От того и потолстел!

Ой, ребятки, пошёл дождик! Кап-кап-кап! (дети встают в круг)

4. Демонстрационный показ.

Воспитатель предлагает нарисовать сначала деревья, уточнить его части (ствол, ветки, листья). Предложить кому –либо из ребят нарисовать дерево у доски.

5. Рефлексивно-корригирующий

Оказание детям индивидуальной помощи.

6. Физкультминутка

Листопад.

Падают, падают листья, (Взмахи руками.)

В нашем саду листопад

Желтые, красные листья (Повороты вокруг себя.)

По ветру вьются, летят.

7. Самоанализ работ. Предлагает рассмотреть свои работы и работы товарищей, оценить их, обращая внимание на аккуратность и правильность составления работы.

8. Итог. Затем все радуются рисункам, помещают свои рисунки на выставку.

Публикации по теме:

Технологическая карта непрерывной образовательной деятельности «Хочу быть артистом!» Технологическая карта непрерывной образовательной деятельности Тема: «Хочу быть артистом!» Автор конспекта НОД: Павлова Ирина Юрьевна Возраст.

Технологическая карта непосредственной образовательной деятельности «Наши помощники — органы чувств» Технологическая карта непосредственной образовательной деятельности (НОД) ФИО педагога Москвитина Оксана Сергеевна Возрастная группа Старший.

Технологическая карта и конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей по лепке в средней группе № Этап занятия Структурные компоненты деятельности Ход занятия 1. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ Организационный момент Деятельность педагога Деятельность.

Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности по реализации ФГОС до «Овощи на грядке» Тема: «Овощи на грядке» Пояснительная записка Каждый человек имеет возможность заботиться о своем здоровье. Медицина предлагает разнообразные.

Технологическая карта непосредственной образовательной деятельности «Мы друзья природы» Технологическая карта непосредственной образовательной деятельности «Мы друзья природы» 06.12.2017г (О. О. Экологическое воспитание: продуктивная.

Технологическая карта непосредственной образовательной деятельности «Лепка. Щенок» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОРГАНИЗАЦИИ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ Тема: лепка щенка Возрастная группа: старшая Форма совместной деятельности:.

Технологическая карта организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми «Уральские самоцветы» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Разработчик: А. В. Авдеенко Воспитатель.

Технологическая карта организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми «Цветок для бабочки» Возрастная группа: средняя 4-5 лет Форма НОД: игровая, художественно-эстетическая, познавательная Форма организации: групповая, индивидуальная.

Технологическая карта организации совместной образовательной деятельности с детьми «Транспорт» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной образовательной деятельности с детьми. Педагогическая технология программы «Сообщество» Тема:.

Технологическая карта организованной образовательной деятельности «Весеннее солнышко» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности «Золотая осень»
Опубликовано: 7 мая 2018 в 18:56
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности «Золотая осень»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Зайцева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД