Папки-передвижки

Занятие по знакомству со сказкой «Снегурочка» с продуктивной деятельностью для детей 5–6 лет

Мария Паутова
Занятие по знакомству со сказкой «Снегурочка» с продуктивной деятельностью для детей 5–6 лет

ФИО участника:

участника:

Образовательные области: речевое, познавательное развитие, художественно-эстетическое

Тема занятия : знакомство с русской народной сказкой «Снегурочка»

Возрастная группа: дети дошкольного возраста 5 – 6 лет

Цель занятия : понимание содержания содержание сказки «Снегурочка» и его закрепление через д/и, и продуктивной деятельности

Задачи занятия :

Публикация «Занятие по знакомству со сказкой „Снегурочка“ с продуктивной деятельностью для детей 5–6 лет» размещена в разделах

Обучающие: понять содержание сказки «Снегурочка»

Развивающие: давать характеристику поступков героев, отвечать на вопросы разные по уровню сложности

Воспитательные: оценивать поступки героев, слушать друг друга не перебивая

Дополнительные задачи: закреплять содержание сказки, набрать как можно больше фишек за правильное описание рассказа; создать выразительный образ снегурочки путем дополнительных деталей, создавать элементы украшений приемом отрыва.

Словарная работа: удод, выпь, вертишейка

Планируемый результат занятия : понимают содержание сказки, отвечают на вопросы разные по уровню сложности, оценивают поступки героев, слушают друг друга не перебивая, создают выразительный образ Снегурочки, используют элементы украшения путем обрыва

Подготовительная работа: Чтение 1 части снегурочки, знакомство д/и контейнер.

Материалы и оборудование: смарт доска, документ камера, хрестоматия, ноутбук, бумага для аппликации, клей, силуэт снегурочки

№ Этапы, продолжительность Задачи этапа Деятельность педагога Методы, формы, приемы Предполагаемая деятельность детей Планируемые результаты

1 Организационно-мотивационный этап Создать интерес к дальнейшей работе, заинтересовать детей на работу, -Здравствуйте ребята! Давайте поздороваемся. Я твой друг и ты мой друг, дружно за руки возьмемся, и друг другу улыбнемся!

-Молодцы ребята, садитесь на стулья, ноги поставим ровно, спинку выпрямим. Посмотрите, мне пришло письмо от Бабки с Дедом. Для того чтоб узнать что в письме отгадайте загадку. С дедушкой Морозом рядом, Блещет праздничным нарядом. Из снежинок курточка, Это кто? Правильно, ребята, в письме Дед и баба потеряли Снегурочку, просят у нас помощи в ее поиске. На прошлом занятии мы с вами читали первую часть Снегурочку. Снегурочка была и в других сказках которые мы читали, назовите их Беседа, вопросы, худ слово. Игровой прием Отвечают на вопросы, отгадывают загадку Дети готовы к дальнейшей работе

2. Основной этап

2.1 Этап постановки проблемы Ввести детей в проблему Правильно ребята! Так куда же пропала Снегурочка? Давайте прочитаем и узнаем. Беседа, вопросы Отвечают на вопросы, выдвигают гипотезы Выдвинули проблемный вопрос

2.2 Этап ознакомления с материалом Познакомить с рассказом Выразительное чтение отрывка

Физкультминутка

-Давайте разомнемся, вставайте рядом со своими местами.

Быстро встали, улыбнулись, выше-выше потянулись,ну-ка плечи распрямите,поднимите опустите, вправо, влево

повернитесь, рук коленями коснитесь, сели встали, сели встали, и на месте побежали

-Молодцы ребята, садитесь на стульчики. Спину выпрямили, ноги поставили вместе

Вопросы, выборочное чтение

-Почему С. боялась солнца? Кто главный герой сказки? Куда С. пряталась? Чему радовалась? Куда пошла с подружками? Какое развлечение придумали девочки в лесу?Что случилось когда прыгнула? Какой вывод? (снег таит). Грустно нам, но почему мы не расстроены (вернется) -Молодцы ребята Чтение произведения, вопросы Слушают отрывок из произведения, участвуют в физкультминутке, отвечают на вопросы Познакомились с рассказом

2.3 Этап практического решения проблемы Закрепить знания сказки в д/и, украсить шубку снегурочки -Посмотрите, что еще есть в конверте? Фотография снегурочки, но у нее не очень красивая шубка, из чего мы сделаем мех? У меня есть полоски бумаги. Давайте сделаем мех путем обрыва. Посмотрите как я делаю. Теперь вы попробуйте, и наклеивайте мех на рукава, низ шубки и воротник. Молодцы ребята! Давайте отправим эту фотографию Деду и Бабке и напишем им, что Снегурочка расстаяла, и чтоб они не переживали, потому, что она вернется к ним в следующем году. Теперь давайте поиграем, Подходите к нашей волшебной доске! Напоминаю технику безопасности при использовании смарт доски. Встаем на расстояне вытянутой руки, руки у нас сухие и чистые, пользуемся стилусом. Послушайте правила игры: на экране рассположены герои сказок, вам нужно выбрать только тех героев которые относятся к сказке Снегурочка, описать героя, рассказать кто это, и переместить в контейнер. За каждый правильный ответ вы получаете фишку, победит тот кто больше всех собрал фишек. Молодцы! Победил Сережа. Наши глаза устали, давайте отойдем от доски, отвернемся. Закрываем мы глаза, вот такие чудеса (закрываем). Наши глазки отдыхают, упражненье выполняют (закрыты, а теперь мы их откроем, через речку мост построим (глазами рисуют мост, нарисуем букву о, получается легко, вверх поднимем, глянем вниз. вправо в лево повернем,заниматься вновь начнем. Показ, беседа, объяснение, уточнение, Выполняют аппликацию, участвуют в игре, отвечают на вопросы Закрепили знания о рассказе…маскировке

3 Заключительный этап Подвести итоги,провести рефлексию - Молодцы, ребята! Садитесь, спинки ровные, ноги поставили прямо.

- какое произведение мы читали? Почему пряталась от солнца? Почему Снегурочка растаяла? Что мы ответили Деду и Бабке? -Ребята, перед вами лежат рожицы, возьмите веселую рожицу, если вы узнали много нового и интересного, серьезную – если у вас возникли трудности, но вы с ними справились, и грустную рожицу – если у вас возникли трудности и вы не справились, и не чего нового не узнали. Вопросы, рефлексия Делают выводы, отвечают на вопросы, участвуют в рефлексии Подводят итоги, оценивают свое участие в занятии

Публикации по теме:

«Золотая Хохлома». Интегрированное занятие по первичному знакомству с хохломской росписью. Средняя группа«Золотая Хохлома». Интегрированное занятие по первичному знакомству с хохломской росписью. Средняя группа Интеграция образовательных областей: художественно- эстетическое развитие; познавательное развитие; социально- коммуникативное развитие.

Конспект НОД по ФЭМП с продуктивной деятельностью в старшей группе «Цветок для Дюймовочки. Порядковый счёт до 10»Конспект НОД по ФЭМП с продуктивной деятельностью в старшей группе «Цветок для Дюймовочки. Порядковый счёт до 10» Цель: создать условия для закрепления порядкового счёта до 10. Задачи: образовательные: закреплять счёт до 10, умение соотносить количество.

Мини-проект «Знакомство со сказкой «Снегурочка» через творческую и исследовательскую деятельность»Мини-проект «Знакомство со сказкой «Снегурочка» через творческую и исследовательскую деятельность» Выполнила воспитатель Волкова Ольга Юрьевна. Цель:Познакомить детей с волшебным миром сказки через творческую и исследовательскую деятельность.

НОД по ФЭМП с продуктивной деятельностью для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в город Математических загадок» НОД «Формирование элементарных математических представлений» в старшей группе Тема: «Путешествие в город Математических загадок» Образовательная.

Занятие кружка по знакомству с буквой М и закреплением правильного произношения звука [М]Занятие кружка по знакомству с буквой М и закреплением правильного произношения звука [М] Занятие кружка "АБВГДЕЙКА". Буква М и звук [М]1. В программе "Буквария" познакомились с буквой и звуком М. Гном рассказал, как буква М.

Занятие по лепке «Дед Мороз и Снегурочка» в старшей группе Цель: Создание композиции Деда Мороза и Снегурочки. Задачи: Образовательные: продолжать учить соизмерять свой предмет с предметом товарища,.

Занятие по лепке «Дед Мороз и Снегурочка» в старшей группе Цель: Создание композиции Деда Мороза и Снегурочки. Задачи: Образовательные: продолжать учить соизмерять и оценивать свою работу с работой.

Занятие по ознакомлению с деятельностью художников-анималистов в старшей группе на примере творчества Евгения Чарушина Цель: Знакомство детей с иллюстрациями художника-анималиста Е. Чарушина Задачи: -продолжать знакомить детей с творчеством Е. И. Чарушина;.

«Филимоновский конь». Интегрированное занятие по знакомству с филимоновской игрушкой во второй младшей группе«Филимоновский конь». Интегрированное занятие по знакомству с филимоновской игрушкой во второй младшей группе Примечание: на занятие использовалось авторское дидактическое пособие разработанное Егоровой И. В. Образовательные области: художественно.

Занятие по знакомству с нетрадиционной изотехникой  «Граттаж»Занятие по знакомству с нетрадиционной изотехникой  «Граттаж» Знакомство с нетрадиционной изотехникой "граттаж" на занятии по рисованию. Цель занятия: 1. Привлечь внимание детей к красоте окружающего.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по знакомству со сказкой «Снегурочка» с продуктивной деятельностью для детей 5–6 лет
Опубликовано: 8 мая 2022 в 19:36
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по знакомству со сказкой «Снегурочка» с продуктивной деятельностью для детей 5–6 лет» (включая файлы) размещена пользователем Мария Паутова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД