Получи документы

Театрально-игровая программа «Уроки безопасности» по мотивам сказки К. Чуковского «Айболит»

Кудрявцева Ольга
Театрально-игровая программа «Уроки безопасности» по мотивам сказки К. Чуковского «Айболит»

Рассказчик : Добрый доктор Айболит, он под деревом сидит.

Приходи к нему лечиться и корова, и волчица,

И жучок, и червячок, и медведица!

Всех излечит, исцелит добрый доктор Айболит!

(входит Айболит, напевая мотивчик, садится, начинает листать энциклопедию)

Рассказчик : И пришла к Айболиту Лиса.

(входит Лиса, лапа наперевес, на плече ролики, на лбу шишка)

Лиса: Ой, болят у меня телеса,

Публикация «Театрально-игровая программа „Уроки безопасности“ по мотивам сказки К, Чуковского „Айболит“» размещена в разделах

Айболит : Что случилось? И что же болит?

Вам поможет сейчас Айболит

(осматривает Лису, та поёт на мотив песни «Мы на лодочке катались», муз. народная, слова автора)

Лиса:Я на роликах каталась по широкому шоссе,

Почему-то оказалась я на встречной полосе.

Под машину я попала.

Айболит : Ну что же, Лиса, я тебе пропишу

Примочки на лапу, примочки ко лбу,

Ещё я тебе напишу направленье (пишет)

Для этого в школу пойдёшь, милый друг,

Есть школа у нас светофорных наук.

И скоро узнаешь все знаки дорожные.

И будешь, конечно, ты осторожнее!

Лиса: Ребята, поможете мне узнать правила поведения на дорогах.

- Для чего нужна дорога? (Чтобы ездили машины).

- Скажите мы можем гулять и играть на дороге? (Нет).

- Почему нельзя играть на проезжей части? (потому что можно попасть под машину).

Лиса: Молодцы теперь послушайте загадку.

На перекрёстке двух дорог

Стоит наш терем-теремок.

Свет в окошечке горит.

То, о чём нам говорит

Свет зелёный, жёлтый, красный,

Знаем мы давно прекрасно… (Светофор)

Правильно. Какие цвета у светофора? (красный, желтый, зелёный).

А что они обозначают?

А теперь подлегаю поиграть в игру светофор. Вы согласны? (ответ детей).

Я буду показывать сигналы светофора, а вы выполнять движения.

Например, если зеленый – маршируем на месте;

Если желтый – хлопаем в ладоши;

Если красный – стоим и надвигаемся.

Рассказчик : А потом прибежал Зайчик,

(вбегает зайка, держится за живот)

Айболит : Здравствуй, Зайчик! Что случилось? Что за вид? Что- то у тебя болит?

Зайчик: Ой, простите, помогите!

Плохо мне, меня спасите!

Айболит : Расскажи все про себя?

Зайчик: Жил я весело, без бед,

Ел морковку на обед,

А теперь болит живот, вот…

Айболит : Ну-ка, ну-ка поподробней…

Мыл ли ты, дружок, морковку?

Зайчик: А зачем ее мне мыть,

Лапочки свои мочить?

Морковку с грядки я срываю,

И сразу ее сгрызаю.

Айболит : Ну, а ты прими лекарство

И ложись скорей в кровать,

Но запомни: очень важно

Гигиену соблюдать!

Зайчик: Ребята, вы мне расскажите,

Что значит гигиену соблюдать?

Проводится игра «Моем наши ручки»

Рассказчик : А потом Серый Волк прибежал.

(Вбегает волк лапа заклеена пластырем)

Айболит : Что случилось? Расскажи!

Волк: Ай-ай-ай, я поранился. Ой, как мне больно!

Айболит : Сейчас я тебе обработаю рану зеленкой и перевяжу лапу.

Айболит : Волк, а чем ты мог поранится?

Волк: Не знаю. Я играл и чем - то укололся.

(Волк вносит ящик с игрушками и просит детей помочь разобрать их, проводится игра «Опасные и безопасные игрушки)

Волк: Я буду задавать вам вопросы, а вы отвечать можно (хлопать в ладоши) или (топать ногами). Игра «Можно-нельзя»

1. Можно спичками играть?

2. В розетку пальцы совать?

3. В игрушки играть?

4. Книжки читать?

5. Маме помогать?

6. Острые предметы брать?

7. Лекарства брать без спроса?

Айболит : Вот к концу подходит сказ, я смотрю сейчас на вас

И хочу, чтоб вы, ребята, были бдительны всегда,

Чтоб нигде и никогда не настигла вас беда!

Рассказчик : Тут и сказочке конец, а кто слушал- молодец!

Сказка ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок!

Публикации по теме:

Мюзикл по мотивам сказки К. Чуковского «Муха-Цокотуха поступает в школу»Мюзикл по мотивам сказки К. Чуковского «Муха-Цокотуха поступает в школу» музыка Т. Когана (Зал оформлен, как лесная полянка: кустики, цветы на полянке. У центральной стены столик, стульчики для детей-гостей Мухи.

Коллаж по мотивам сказки К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха»Коллаж по мотивам сказки К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха» Корней Иванович Чуковский - это имя знакомо всем нам с самого раннего детства. Пожалуй, нет человека, который не был бы знаком с его творчеством.

Консультация для родителей детей 3–4 лет «Сказки К. Чуковского «Айболит», «Федорино горе» — помощники в развитии детей Корней Чуковский-один из любимых авторов малышей. Они любят слушать «Федорино горе», «Айболит», «Мойдодыр», «Муха-Цокотуха», «Телефон» и.

Изготовление плаката «Наше «Чудо-дерево» по мотивам сказки К. И. ЧуковскогоИзготовление плаката «Наше «Чудо-дерево» по мотивам сказки К. И. Чуковского На этой неделе мои воспитанники продолжают знакомиться с творчеством К. И. Чуковского и это не случайно. 31 марта 2022 года исполняется 140.

НОД по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Цыпленок» по мотивам одноименной сказки К. И. ЧуковскогоНОД по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Цыпленок» по мотивам одноименной сказки К. И. Чуковского Образовательная область: " Художественное творчество" Цель:Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования - рисование ватными палочками.

Сценарий театрализованного представления для старших дошкольников по мотивам сказки К. И. Чуковского «Айболит» Сценарий театрализованного представления для старших дошкольников по мотивам сказки К. И. Чуковского "Айболит" ВЕДУЩИЙ 1: Здравствуйте, гости,.

Сценарий театрализованного представления по мотивам сказки К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха» в старшей группеСценарий театрализованного представления по мотивам сказки К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха» в старшей группе Цель: развитие творческих способностей старших дошкольников средствами театрализованной деятельности. Задачи приоритетной образовательной.

Сценарий театральной постановки по мотивам сказки К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха»Сценарий театральной постановки по мотивам сказки К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха» 31 марта день рождения у самого детского из всех детских писателей –Корнея Ивановича Чуковского. В конце марта мы с ребятами провели.

Спектакль по мотивам сказки К. И. Чуковского «Муха — цокотуха» в подготовительной к школе группе (фотоотчёт)Спектакль по мотивам сказки К. И. Чуковского «Муха — цокотуха» в подготовительной к школе группе (фотоотчёт) Театрализованная деятельность - это эффективное средство развития личности ребенка. Она помогает формировать связную речь, обогащать словарный.

Театрально-игровая деятельность в ДОУ в соответствии с ФГОС ДОТеатрально-игровая деятельность в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО В ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» поставлена социально значимая задача современного общества – творческое развитие личности,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрально-игровая программа «Уроки безопасности» по мотивам сказки К. Чуковского «Айболит»
Опубликовано: 2 января 2023 в 12:39
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Театрально-игровая программа «Уроки безопасности» по мотивам сказки К. Чуковского «Айболит»» (включая файлы) размещена пользователем Кудрявцева Ольга в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД