МААМ-картинки

Театрализованная игра «Репка» в первой младшей группе (5 фото)

Кубашова Нина Викторовна
Театрализованная игра «Репка» в первой младшей группе

Цель : формировать интерес детей к театрализованно-игровой деятельности, обогащать пассивную и активизировать разговорную речь воспитанников.

Задачи:

вызывать эмоциональный отклик ребенка посредством театрализованной деятельности;

целенаправленно обогащать словарь детей, посредством развития пассивного и активного словаря;

формировать:

- потребности детей в театрализованной деятельности, понимания речи с наглядным сопровождением;

Публикация «Театрализованная игра „Репка“ в первой младшей группе» размещена в разделах

- способности понимать произведения русского поэтического фольклора и произведения детской художественной литературы;

- поддерживать желание ребенка к воспроизведению текста любимой сказки;

Ход занятия:

Воспитатель: Дети! Скажите, какое время года у нас сейчас?

Дети. Осень!

Воспитатель: А осенью созревает большой урожай!

Сегодня мы с вами заглянем на огород,

Пойдемте, на огород?

Пляска «Огородная – хороводная». Р. н. м. «Как у наших у …»

Мы пришли на огород (идут топающим шагом)

Что же там у нас растет,

Ай, люли, что растет, (кружатся)

Ай, люли, что растет.

Есть капуста, есть лучок, (ладошки вперед, покачивают ими)

Свекла есть и чесночок,

Ай, люли, чесночок, (кружатся)

Ай, люли, чесночок.

Мы корзиночки возьмем, (присаживаются, «собирают»)

Урожай наш соберем,

Ай, люли, соберем,

Ай, люли, соберем. (кружатся)

Воспитатель: А еще на нашем огороде выросла репка.

(ставит в центре группы большую репку)

Кто же будет репку тянуть?

Дети. Дед!

Воспитатель: А дедушка старенький, идет не спеша, вот так!

Дети в пляске «Русская» на р. н. м. «Из – под дуба»

имитируют образ деда.

Тянет – потянет

Вытянуть не может!

Воспитатель: Кого позвал дед?

Дети. Бабку!

Воспитатель: А бабушка тем временем пекла оладушки.

Песня «Ладушки» р. н. м.

Воспитатель: Бабушка, иди репку тянуть!

Тянут – потянут, (дети «тянут» репку)

Вытянуть не могут!

Воспитатель: Кого позвала бабушка?

Дети. Внучку!

Воспитатель: А внучка тем временем на лужайке играла.

Деток забавляла.

«Игра с погремушками» муз. Вилькорейской.

Воспитатель: Внучка, хватит играть, пора репку тянуть!

Тянут – потянут.

Вытянуть не могут!

Воспитатель: Кого позвала внучка?

Дети. Жучку!

Воспитатель: Давайте споем про собачку песню, она услышит и прибежит.

Песня «Собачка» муз. М. Раухвергера.

Воспитатель: Собачка, хватит лаять, иди репку тянуть.

Тянут- потянут.

Вытянуть не могут!

Воспитатель: Кого позвала Жучка?

Дети. Кошку!

Воспитатель: Кошка села на плетень, птичек пугает.

Потешка:

Тень – тень – потетень, (дети присаживаются)

Села кошка на плетень,

Налетели воробьи, (машут руками – крылышками)

Хлопни им в ладошки! (хлопают)

Улетайте, воробьи, (грозят пальчиком)

Берегитесь кошки!

Игра «Ой, летали птички» р. н. мелодия.

Воспитатель: Кошка, хватит птичек пугать, иди репку тянуть!

Тянут – потянут.

Вытянуть не могут.

Воспитатель: Кого позвала кошка?

Дети. Мышку!

Воспитатель: А мышки на дорожке плясали.

«Пляска мышек» муз. М. Картушиной.

Воспитатель: Мышка, хватит плясать, надо репку тянуть!

Тянут – потянут.

Вытянули репку

Воспитатель: (берет репку в руки)

Уродилась репка крупна,

Уродилась репка вкусна,

И в пирог и в кашу,

Хороша она!

Театрализованная игра «Репка» в первой младшей группе
Фото «Репка»
Театрализованная игра  в первой младшей группе - фото
Фото №1 Цель формировать интерес детей к театрализованно игровой деятельности обогащать пассивную и активизировать разговорную речь воспитанников Фото №2 Задачи вызывать эмоциональный отклик ребенка посредством
Публикации по теме:

Инсценировка сказки «Репка» в первой младшей группе Цель. Развитие творческих способностей детей средствами театрального искусства. Задачи: Создавать благоприятные условия для развития у.

Конспект НОД для детей средней группы. Театрализованная игра по сказке «Репка» Конспект НОД для детей средней группы Театрализованная игра по сказке «Репка» Цель: Подвести детей к пониманию того, что старанье и совместный.

Конспект НОД по лепке в первой младшей группе «Репка»Конспект НОД по лепке в первой младшей группе «Репка» Цель: закреплять умение раскатывать пластилин круговыми движениями. использовать прием сплющивания. Задачи: продолжать осваивать приемы.

Конспект НОД в первой младшей группе «Игра — инсценировка по сказке «Репка» Вид НОД: интегрированное Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы».

Конспект НОД в первой младшей группе. Театрализованная игра по сказке «Репка»Конспект НОД в первой младшей группе. Театрализованная игра по сказке «Репка» Конспект НОД в первой младшей группе. Театрализованная игра по сказке «Репка». Интеграция образовательных областей: «Социально –коммуникативное»,.

Конспект открытого занятия в первой младшей группе. Игра-инсценировка по сказке «Репка»Конспект открытого занятия в первой младшей группе. Игра-инсценировка по сказке «Репка» онспект открытого занятия в первой младшей группе Игра-инсценировка по сказке «Репка» Воспитатель группы: Степанян Л. А. Цель: создать.

Неделя театра в первой младшей группе. Развлечение «В гостях у сказки «Репка»Неделя театра в первой младшей группе. Развлечение «В гостях у сказки «Репка» В гостях у сказки "Репка" Программное содержание: 1) способствовать формированию умения детей отражать некоторые игровые действия и имитировать.

НОД по развитию речи в первой младшей группе «Репка» НОД по развитию речи в первой младшей группе "Репка" Задачи: • Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию.

Отчет о родительском собрании в первой младшей группе на тему «Театрализованная деятельность»Отчет о родительском собрании в первой младшей группе на тему «Театрализованная деятельность» Отчет о родительское собрание в 1 младшей группе на тему «Театрализованная деятельность» Цели: 1. Способствовать повышению педагогической.

Театрализованная игра по русской народной сказке «Репка» в средней группе Развитие и активизация театрализованной игры по русской народной сказке «Репка» в средней группе Вид театра: драматизация и кукольный настольно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализованная игра «Репка» в первой младшей группе
Опубликовано: 19 октября 2019 в 09:46
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Театрализованная игра «Репка» в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Кубашова Нина Викторовна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД