Лучший педагог года

Театрализованная деятельность во второй младшей группе. Сценарий сказки «Грибок-теремок»

Махова Ольга Тимофеевна
Театрализованная деятельность во второй младшей группе. Сценарий сказки «Грибок-теремок»

Сценарий сказки «Грибок-Теремок»

Форма деятельности Совместная деятельность взрослых и детей

Цель: формировать у детей интерес к игре-драматизации.

Программные задачи

Обучающие:

-учить детей обыгрывать сюжет знакомой сказки;

-активизировать речевую деятельность детей;

-формировать умение импровизировать под музыку;

-побуждать эмоционально, воспринимать сказку;

Развивающие:

- развивать образное мышление, актёрские способности;

- развивать мимическую активность;

Публикация «Театрализованная деятельность во второй младшей группе, Сценарий сказки „Грибок-теремок“» размещена в разделах

- побуждать детей к активному общению, умение строить диалог;

- способствовать развитию подражательным навыкам повадкам животных, их движениям, голосу;

Воспитательные:

-воспитывать коммуникативные качества: партнёрские отношения между детьми;

-воспитывать любовь к русскому народному творчеству

Форма проведения театрализация

Материалы и оборудования: костюмы персонажей сказки,, музыкальное сопровождение.

Предварительная работа с детьми

Социально-коммуникативное: Свободное общение по сказке «Под грибом», беседа о героях сказки. Пальчиковые игры, игры на звукоподражание. Игра-инсценировка «Мышка-норушка», игра на имитацию движений с проговариванием «Представьте себе»

Познавательное: Рассматривание иллюстраций животных: муравья, бабочки, воробья, зайца, лисы. Дидактические игры: «Животные и их детёныши».

Чтение художественно литературы Чтение сказок «Под грибом», «Лисичка сестричка», «Лиса и заяц». Чтение стихов, потешек, загадок о героях сказки.

Художественное творчество

Лепка «Грибочек».

Музыка песня «Дружба», танец «Тучка», игра «Солнышко и дождик».

Физическое развитие П /и «Лиса и зайцы», П/и «Кот и воробушки»

Создание условий для самостоятельной деятельности детей

Иллюстрация героев сказки «Под грибом»

Иллюстрации этих же героев в других сказках

Уголок театра

Взаимодействие с семьей

Помощь в подборе костюмов, изготовление атрибутов к сказке.

Конечный результат на ребенка: умеет согласовывать действия с другими детьми - героями сказки, строит ролевой диалог.

Под песенку «Солнышко»

Солнышко: - Тёплые лучи бросаю, землю я обогреваю.

Все моим теплом согреты, ведь на то оно и лето.

Но всего должно быть в меру: Деревцу, любому зверю;

Дождик тоже хорошо, станет сразу всем свежо.

Скоро капельки пойдут, я-ка лучше отойду.

(Под шум дождя Тучки выходят в зал).

1 Тучка: Землю каплями покроем, лес зелёный мы умоем.

2 Тучка: Ручейки водой наполним, обо всех, сестрицы, вспомним.

3 Тучка: Ой! Смотрите, здесь Грибок, вовсе ростом не высок.

4 Тучка: Дождь сейчас его польёт, пусть побольше он растёт…

(Тучки исполняют музыкально- танцевальную композицию «Дождь»).

(Под шум дождя Тучки садятся на стулья)

Ведущий: На полянке, вдоль дорог

Вырос беленький грибок.

Он грибочек не простой —

Сказку нам принес с тобой.

Ведущий: Идет дождик все сильней.

Спешит к грибочку Муравей.

(Под музыку к Грибу идет Муравей.)

Муравей: Я почти насквозь промок.

Спрячусь быстро под грибок!

Ведущий: Время-времечко идет, дождик не кончается

(Дети, изображают дождь)

Вдруг откуда не возьмись бабочка является.

(Под музыку появляется Бабочка.)

Бабочка: Здравствуй, добрый Муравей!

Спрячь меня ты поскорей.

Уж лететь я не могу.

Муравей: Что ж, конечно помогу!

Прячься, прячься, поскорей!

(Бабочка и Муравей стоят вместе под Грибком.)

Ведущий: Время-времечко идет, дождик не кончается

(Дети, изображают дождь)

Вдруг откуда не возьмись воробей является.

(Под музыку появляется Воробей.)

Воробей: Вы, друзья, меня пустите.

Пожалейте, не гоните.

Я совсем, совсем промок.

Вы пустите под грибок.

Муравей: И тебе найдется место.

Бабочка: Хоть немного нам и тесно.

Ведущий: Время-времечко идет, дождик не кончается

(Дети, изображают дождь)

Трое их. Им тесно слишком.

Прибежала к Грибку Мышка.

(Под музыку к Грибку бежит Мышка)

Мышка: Под Грибок меня пустите

Я промокла! Помогите!

Муравей: Хоть и тесно нам втроем,

От дождя тебя спасем.

Бабочка: Дождь, смотрите, все сильней!

(Звучит музыка. На полянке показался Зайчик.)

Ведущий: Кто же это на полянке?

Так ведь это серый Зайка!

Зайка (испуганно):

Кто там, кто там под Грибком?

Вы меня спасите!

За мной гонится Лиса,

Спрячьте, помогите!

Муравей (обращается к Мышке, Воробью, Бабочке):

Жалко Зайца, он промок.

Все: Прячься быстро под Грибок.

Ведущая: А вот и рыжая краса —

бежит кумушка — Лиса.

(Под музыку на полянке появляется Лиса. Она оглядывается в поисках Зайца.)

Лиса: Где ты, серенький мой зайка?

Ну, не прячься, вылезай-ка.

(Ворчливо)

Где ты, вкусный мой обед?

Был же здесь! И следа нет…

(Подходит к грибу, замечает всех животных и приветливо говорит:)

-Ах, как славно вы сидите,

Во все стороны глядите.

Кто зайчишку здесь видал?

Где-то здесь он пробегал.

Зайца здесь вы не видали?

Все: Ведь вы за ним бежали!

Лиса: Ну, смотрите! Если врете, то костей не соберете!

(обходит гриб): Может спрятали его?

Что ж, и правда, зайца нет.

Пойду искать другой обед.

Тьфу. Удрал косой опять.

Снова голодом мне спать. (Уходит)

(Звучит музыка)

Ведущий: Дождик кончился. И вот

Веселись лесной народ!

(Все герои выходят из — под Грибка.

К Грибку прыгает Лягушка.)

Лягушка: Ква — ква — ква!

Как под ним вы разместились?

Догадались, что случилось?

Все: Гриб — то вырос!

Мы тебя благодарим

И «спасибо» говорим!

Все герои кланяются Грибку.

Гриб: Не меня благодарите

Себе «спасибо» говорите.

Ваша дружба Вас спасла

И укрыла от дождя!

(Все дети танцуют под веселую музыку.)

Публикации по теме:

Театрализованная постановка сказки детей второй младшей группы «Лесной теремок»Театрализованная постановка сказки детей второй младшей группы «Лесной теремок» «Лесной теремок» (театрализованная постановка сказки для детей II младшей группы) Подготовила и провела: Лукашёва Галина Николаевна. Действующие.

Театрализованная постановка сказки «Пых» во второй младшей группеТеатрализованная постановка сказки «Пых» во второй младшей группе Ведущая образовательная область: художественно-эстетическое развитие. Цель: учить раскрывать духовный и творческий потенциал ребенка, дать.

Инсценировка сказки «Теремок» во второй младшей группеИнсценировка сказки «Теремок» во второй младшей группе Инсценировка сказки «Теремок» во второй младшей группе «Звонкий ручеек» Цель:Формировать у детей интерес к играм – драматизациям, формировать.

Конспект инсценировки сказки «Теремок» во второй младшей группе Конспект инсценировки сказки «Теремок» во второй младшей группе Программное содержание: Образовательные задачи 1. Вызвать у детей эмоциональный.

Театрализованная деятельность во второй младшей группе группы «Пчелка» Цель - развитие творческих способностей детей через театрализованную деятельность. Задачи: последовательное знакомство с.

Сценарий для постановки сказки «Теремок» для детей второй младшей группыСценарий для постановки сказки «Теремок» для детей второй младшей группы Ежегодно в нашем детском саду проходит фестиваль театрализованных постановок "Театральная карусель". В этом году наша группа представляла.

Сценарий театрализованного представления во второй младшей группе по сказке Сутеева «Грибок-теремок» Наш президент В. В. Путин 2019 год объявил годом театра. И наш детский сад не остался в стороне от этого события. Каждая возрастная группа.

Театрализованная деятельность в младшей группе. Проект «В гостях у сказки» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение ЦРР Детский сад №17 «Тополёк» Проект: средней продолжительности, групповой,.

Театрализованная деятельность во второй младшей группе по сказке «Заюшкина избушка» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 13 г. Туймазы муниципального района Туймазинский район Республики.

Театрализованная игра по сказке «Теремок» во второй младшей группеТеатрализованная игра по сказке «Теремок» во второй младшей группе Игра с куклой - это тот мир реальности, в котором живет ребенок. Большие зрелищные куклы – это ростовые куклы, несомненно, вызывают интерес,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализованная деятельность во второй младшей группе. Сценарий сказки «Грибок-теремок»
Опубликовано: 18 ноября 2019 в 20:56
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Театрализованная деятельность во второй младшей группе. Сценарий сказки «Грибок-теремок»» (включая файлы) размещена пользователем Махова Ольга Тимофеевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД