Получи документы

Сюжетно-ролевая игра «Военные моряки» для старших дошкольников.

Елена Мазуркевич
Сюжетно-ролевая игра «Военные моряки» для старших дошкольников.

Сюжетно-ролевая игра «Военные моряки» для старших дошкольников.

Программное содержание:

1. Формировать у детей патриотические чувства на основе ознакомления с боевыми действиями военных моряков.

2. Совершенствовать у детей умения творчески развивать сюжет.

Публикация «Сюжетно-ролевая игра „Военные моряки“ для старших дошкольников,» размещена в разделах

3. Развивать речевое и ролевое взаимодействие, связную монологическую и диалогическую речь.

4. Продолжать формировать положительные взаимоотношения между детьми в процессе игры.

5. Воспитывать эмоционально-положительное отношение к военным морякам, стремлении быть похожими на них.

Словарная работа : радиограмма, маршрут, якорь, торпеда, штурмовик, крейсер, пушка, мина.

Оборудование: строительный материал, атрибуты для игры: морские воротник, фуражка капитана, бескозырки, руль, бинокли, оружие.

Ход игры:

Воспитатель: Я предлагаю вам поиграть в игру «Мы – военные моряки»

Мы должны распределить роли. Вы должны договориться, кто кем будет.

Давайте вспомним, кто служит на боевом корабле.

Дети: Капитан, боцман, штурман, радист, матросы.

Воспитатель: А теперь, вспомним какую работу выполняют эти люди.

Дети: Капитан командует кораблем, отдает приказы; боцман командует матросами; штурман следит за маршрутом, работать с картой; радист обеспечивает связь корабля с берегом; матросы умеют выполнять приказы, действовать быстро и слаженно.

Воспитатель: Теперь нам надо решить из чего построить наш корабль.

Дети: из кирпичиков, лавочек, кубиков.

Воспитатель: Приступаем к работе, за ходом работы следит капитан.

Дети строят корабль.

Воспитатель: А теперь, моряки, вы должны придумать как будет

называться ваш корабль.

Дети: Наш корабль будет называться «Смелый»

Капитан: Прошу доложить о готовности корабля к выходу в море.

Штурман: Штурман к плаванию готов!

Боцман: Боцман к плаванию готов!

Радист: Радист к плаванию готов!

Матросы: Матросы к плаванию готовы!

Капитан: Команда, стройся! Наша цель найти вражеский корабль и уничтожить его. Отдать швартовые!

Матросы: Есть отдать швартовые!

Капитан: Поднять якорь!

Матросы: Есть поднять якорь!

Капитан: Команда, занять места согласно расписанию.

Радист: Корабль «Смелый» вышел в открытое море, идем по заданному курсу.

Боцман: Морякам проверить боевое орудие и приготовить его к бою.

Радист: Товарищ капитан, получена радиограмма.

Капитан: Зачитайте, радист.

Радист: В вашем квадрате находится боевой фашистский крейсер. Он направляется к берегу для обстрела города. Ваша задача не дать подойти ему к берегу, а обнаружить и уничтожить.

Штурман: Капитан, справа по борту обнаружена мина, слева по борту еще две мины. Мы пополи на минное поле.

Капитан: Остановить ход корабля, дать задний ход, лево руля на 5 поворотов.

Корабль выходит с минного поля.

Штурман: Капитан, корабль вышел с минного поля.

Боцман: Капитан, команда в порядке, готова к выполнению боевых задач.

Штурман: Капитан, в небе обнаружены вражеские штурмовики.

Капитан: Команда, приготовиться к бою, зарядить орудия.

Боцман: Команда, зарядить орудия!

Матросы: Есть, зарядить орудия!

Капитан: По вражеским штурмовикам открыть огонь.

Боцман: По штурмовикам пли!

Штурман: Капитан, один самолет противника подбит, остальные повернули обратно.

Капитан: Объявляю благодарность экипажу за подбитый вражеский самолет!

Матросы: Служим народу России!

Радист: По правому борту слышу шум винтов.

Штурман: Капитан, по правому борту на горизонте виден вражеский крейсер.

Капитан: Приготовить торпедные аппараты.

Боцман: Есть, приготовить торпедные аппараты.

Штурман: держать курс прямо.

Боцман: Есть держать курс!

Капитан: Прицел по вражескому кораблю.

Боцман: Есть прицел!

Капитан: Огонь!

Боцман: Огонь!

Штаб: Капитан, доложите обстановку на корабле?

Капитан: Подбит вражеский корабль, члены команды живы и здоровы

Радист: Товарищ капитан, я уловил шумы подводной лодки в квадрате 4

Капитан: Штурман, отметьте на карте, в каком районе находится подводная лодка.

Радист, передайте радиограмму на берег и сообщите координаты.

Капитан: Приготовиться к сбрасыванию глубоководных мин.

Боцман: Приготовиться к сбрасыванию глубоководных мин для уничтожения подводной лодки. Матросы, установите глубину взрыва 3 шага

Матросы: Есть установить глубину 3 шага.

Боцман: Начать сброс бомб!

Моряки : Есть, начать сброс бомб!

Боцман: Капитан, подводная лодка уничтожена.

Капитан штабу : Нами уничтожена вражеская подводная лодка.

Штаб: Поздравляю с выполнением боевого задания! Возвращайтесь на базу.

Капитан: Боцман, задание выполнено, ложимся на обратный курс, поворот кругом, лево руля, так держать!

Боцман: Матросы: - Отдраить палубу, почистить боевое оружие.

Штурман: Товарищ капитан, мы заходим в порт.

Капитан: Стоп, машина! Бросить якорь, команда, стройся!

Наше боевое задание выполнено, враг уничтожен. Благодарю за службу

Публикации по теме:

«Сюжетно-ролевая игра-средство развития полоролевой идентичности дошкольников» Шинкарёва Н. А. Черных Н. А. Г. Иркутск 2015г. «Сюжетно-ролевая игра - средство развития полоролевой идентичности дошкольников.» Пол является.

Доклад «Сюжетно-ролевая игра — важнейшее средство социализации дошкольников в инклюзивной группе» «Сюжетно-ролевая игра—важнейшее средство социализации дошкольников в инклюзивной группе». Юсупова Т. Г., воспитатель МАДОУ «Детский сад.

Из опыта работы «Сюжетно-дидактическая игра «Чудесный город» (для старших дошкольников) Сюжетно-дидактическая игра «Чудесный город» (формирование коммуникативно-личностных качеств дошкольников посредством игровой деятельности).

Опыт «Сюжетно-ролевая игра как средство формирования ранней профориентации дошкольников на профессии железнодорожников» 1. Информация об опыте 1.1. Тема опыта: «Сюжетно-ролевая игра как средство формирования ранней профориентации дошкольников на профессии.

Проект «Игра, игрушки». Сюжетно-ролевая игра с детьми раннего возраста Паспорт педагогического проекта Авторы и участники проекта: дети первой младшей группы, воспитатели группы, родители воспитанников. Название.

Ранняя профориентация дошкольников Сюжетно-ролевая игра «Мы едем, едем, едем» Образовательные задачи • Продолжать давать детям элементарные знания о железной дороге, о людях, работающих на ней – машинист, кассир, проводник,.

Сюжетно-ролевые игры дошкольников по теме «Армия» СЮЖЕТНО – РОЛЕВЫЕ ИГРЫ ДОШКОЛЬНИКОВ «Армия» Программные задачи по развитию и воспитанию детей в игре : - расширять, конкретизировать.

Сюжетно — ролевая игра как средство социализации дошкольниковСюжетно — ролевая игра как средство социализации дошкольников 29 апреля 2016 года в нашем детском саду в соответствии с годовым планом прошёл педагогический совет «Сюжетно — ролевая игра как средство.

Сюжетно-ролевая игра по пожарной безопасности для старших дошкольников «Стоит только нас позвать, помощь к вам придет опять»Сюжетно-ролевая игра по пожарной безопасности для старших дошкольников «Стоит только нас позвать, помощь к вам придет опять» Цель: продолжать развивать выполнять в игре несколько взаимодействий (пожарная часть и диспетчерская, тушим пожар, лечим пострадавших,.

Сюжетно-ролевая игра «Военные действия» (фотоотчет)Сюжетно-ролевая игра «Военные действия» (фотоотчет) Сюжетно - ролевая игра "Военные действия" цель: закрепить знания детей о Сталинградской битве, о родах войск; прививать уважение к солдатам.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сюжетно-ролевая игра «Военные моряки» для старших дошкольников.
Опубликовано: 4 октября 2016 в 23:32
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сюжетно-ролевая игра «Военные моряки» для старших дошкольников.» (включая файлы) размещена пользователем Елена Мазуркевич в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД