Получи документы

Открытое занятие в первой младшей группе «На прогулку с солнышком»

Светлана Лимонова
Открытое занятие в первой младшей группе «На прогулку с солнышком»

Познавательное занятие с использованием пальчиковых игр и картины «Лесная поляна»

Задачи:

1. Формировать познавательную активность детей.

2. Учить слушать вопрос воспитателя и отвечать на него предложением.

3. Побуждать, эмоционально откликаться на задания, включаться в рассказывании

потешек, внятно произносить слова.

4. Расширять диапазон использования пальчиковых игр.

5. Воспитывать любовь к родному языку, обогащая речь словами и строками

народных поэтических творений.

6. Воспитывать любовь и уважение ко всему окружающему нас.

Публикация «Открытое занятие в первой младшей группе „На прогулку с солнышком“» размещена в разделах

Словарная работа: активизация – яблонька, шелковистая, травушка-муравушка,

улитка - высуни рога.

Пособия:

Картина с изображением травы, картинки клеящие – яблонька, улитка, солнышко,

цветок, жук, черепаха, дерево, птичка.

Предметы – дерево – яблонька, дерево, игрушка – солнышко, игрушка – жук, улитка

черепаха, зеленая полянка.

Ход занятия:

Дети сидят на коврике, появляется солнышко.

Солнышко : Здравствуйте, дети! Вы меня узнали? Кто я?

Дети: Солнышко! Здравствуй!

Солнышко : Да, я солнышко, а какое я?

Дети: Желтое, круглое, теплое, ласковое.

Солнышко : Да, это я каждый день поднимаюсь высоко, высоко и грею всех вас.

Но сегодня я расстроилась, у меня была любимая лесная полянка, подул ветерок и

все с нее улетело, осталась только травка. Поможете мне все найти и расставить по

местам?

Дети: Да

Воспитатель: Ребята, вот эта полянка (показ панно) на ней остались только травка

небо. Травка, какого цвета?

Дети: Зеленая

Воспитатель: Небо, какого цвета?

Дети: Синего, голубого.

Воспитатель: А теперь мы пойдем за солнышком и поищем, что же было на

полянке.

Сегодня наши ручки будут ножками – положите их на коленочки, и пойдем вместе с

солнышком гулять.

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки

Топ – топ, топ – топ, топ – топ

По камушкам, по камушкам

Прыг – прыг, прыг – прыг, прыг - прыг

Шли мы, шли и до яблони дошли.

Воспитатель: А что растет на яблоне?

Дети: Яблоки.

Воспитатель: Какие яблочки?

Дети: Круглые, красивые, желтые, зеленые, вкусные, сочные.

Воспитатель: Молодцы, ребята. Давай сорвем яблочки с веточек, (поднимем левую

руку – кисть свешивается вниз, проведите всеми пальчиками правой руки, по

каждому пальчику левой). Нарвали много яблочек. Что надо сказать яблоньке?

Дети: Спасибо.

Воспитатель: Сейчас посмотрим на картину, где же у нас должны быть яблочки.

Алиса, приклей яблочки на дерево. Как это дерево называется?

Дети: Яблонька.

Воспитатель: Пойдем солнышко догонять.

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки

Топ – топ, топ – топ, топ – топ

По камушкам, по камушкам

Прыг – прыг, прыг – прыг, прыг - прыг

Воспитатель: Вышли мы с вами на полянку, на полянке растет травка, какого они

цвета?

Дети: Зеленого.

Воспитатель: А еще, какая травка?

Дети: Мягкая, шелковистая, травушка – муравушка.

Воспитатель: А что еще здесь растет?

Дети: Цветы.

Воспитатель: Какого цвета они.

Дети: Синие, белые, желтые.

Воспитатель: Молодцы все знаете, хорошо солнышку помогаете. А теперь

покажите, где цветы у нас на картинке должны быть.

Никита приклей цветочки.

Покажите, как цветочек спит и распускает лепестки (Пальчиковая игра)

Наши алые цветки

Распускают лепестки

Ветерок чуть дышит

Лепестки колышет.

Воспитатель: Ой, а это кто в траве?

Дети: Улитка.

Воспитатель: Ребята, а улитка, что делает на травке?

Дети: Ползает.

Воспитатель: Давайте позовем улитку и попросим ее показать рожки (Пальчиковая

игра)

Улитка, улитка

Высуни рога

Дам тебе молока

И кусок пирога.

Воспитатель: Покажите, как улитка высунула рога? Вот она у нас какая рогатая

(пальчики крепкие, сильные). Какая улитка?

Дети: Рогатая.

Воспитатель : Давайте ее тоже на солнечную полянку посадим.

А в траве еще кто–то шуршит, еле – еле ползет и свой дом на себе несет. Кто это?

Дети: Черепаха (пальчиковая игра)

Черепаха, черепаха

В панцире живет

Высунет головку

Обратно уберет

Воспитатель: У черепахи домик большой, а у улитки маленький. Черепаха тоже на

полянке нужна. Костя приклей черепаху. Вот у нас уже какая полянка становится,

оживает. А мы опять за солнышком бежим. Бежим мы, бежим и в лес прибежали.

Что в лесу растет?

Дети: Дерево.

Воспитатель: А вот и веселый ветерок прилетел, шумит в ветках деревьев, играет с

листочками. Давайте и мы поиграем с ветерком. Подуем на ручки (пальчиковая игра)

Ручки подняли и покачали –

Это деревья в лесу

В стороны ручки, плавно помашем

Это к нам птицы летят

Как они сядут, тоже покажем

Крылышки сложим назад.

Воспитатель: Кристина, приклей дерево, пусть оно тоже растет на полянке. Ева -

птичку. А кто у нас на дереве сидит?

Дети: Жук.

Воспитатель: А как сюда жук попал?

Дети: Прилетел.

Воспитатель: А что у жука есть?

Дети: Рога, крылья.

Воспитатель: Жук летает и он рогатый (пальчиковая игра)

Жук, жук не жужжи

Где ты прячешься, скажи?

Мой дом под кустом

Под березовым листом.

Воспитатель: Посадим жука на наше дерево. Ой, ребята, на нашей полянке

появилось солнышко, значит, мы собрали всю полянку.

Солнышко : Спасибо, дети, что собрали мою любимую полянку, но я так устало, что

хочу отдохнуть.

Воспитатель: Давайте положим солнышко на кровать, пусть поспит. А наши

пальчики тоже трудились (пальчиковая игра)

Этот пальчик хочет спать

Этот пальчик прыг в кровать

Этот пальчик прикорнул

Этот пальчик уж уснул

Тише пальчик не шуми

Братцев ты не разбуди

Встали пальчики – «УРА!»

Нам опять играть пора.

И мы с вами побежали играть с игрушками.

Публикации по теме:

Формат — открытое занятие: «Введение в образовательную программу» Тема: «Кошки» nрисование по представлению Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Тамбовский Центр детского творчества» Формат.

НОД (интегрированное занятие) в старшей группе «На прогулку в лес пойдем» “На прогулку в лес пойдём …” Цель: Формирование экологической культуры, как элемента духовно – нравственного воспитания. Интеграция образовательных.

Открытое логопедическое занятие по теме «Транспорт» (старший дошкольный возраст с ОНР) Цели и задачи: 1. Систематизировать знания детей по теме: «Транспорт» путем активизации словарного запаса. 2. Закрепить навык употребления.

Открытое занятие (досуг) в подготовительной группе. Тема: «Страна понимания» (развитие коммуникативных способностей) ЦЕЛИ: 1)образовательные: -обучать умению слушать и слышать другого; -побуждать к осмыслению своих поступков и поступков другого; -учить.

Открытое занятие по ФЭМП в средней группе. Тема: «Число «четыре», времена года». муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Куртамышский детский сад № 4» Открытое занятие по ФЭМП в средней.

Открытое занятие по рисованию в подготовительной группе. Тема: «Солнечный день в зимнем лесу». муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Куртамышский детский сад № 4». Открытое занятие по рисованию в подготовительной.

Открытое занятие в подготовительной группе Тема: «Секреты лимона» Подготовили воспитатели: Аскерова Альвина Адемовна, Плазинская Наталья Леонидовна. Цель: Познакомить с плодами и семенами цитрусовых. Расширить.

Открытое занятие по ОО «Познание» по программе «Детство» в средней группе «Навестим кота Леопольда» Открытое занятие в средней группе по ОО Познание и ОО Социально-коммуникативное развитие по программе Детство. Тема: Навестим кота Леопольда.

Открытое занятие во второй младшей группе «На прогулку с солнышком» Открытое занятие во второй младшей группе «На прогулку с солнышком» Цель: Формировать познавательную активность детей. Задачи: 1. Формировать.

Занятие в первой младшей группе «Одеваем куклу на прогулку»Занятие в первой младшей группе «Одеваем куклу на прогулку» Занятие в 1 младшей группе на тему: «Одеваем куклу на прогулку» Описание: Данный конспект будет интересен воспитателям ДОУ и родителям.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие в первой младшей группе «На прогулку с солнышком»
Опубликовано: 11 ноября 2016 в 19:31
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое занятие в первой младшей группе «На прогулку с солнышком»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Лимонова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД