Папки-передвижки

Структура календарного планирования согласно типовой общеобразовательной программы дошкольного образования «Растим личность»

Светлана Чистова
Структура календарного планирования согласно типовой общеобразовательной программы дошкольного образования «Растим личность»

Планирование учебно-воспитательного процесса согласно требованиям типовой образовательной программы дошкольного образования «Растим личность»

Календарное планирование

Предлагаю Вам структуру написания календарного плана для групп - 12 часовое пребывание.

Структура календарного плана

Деятельность в утренний отрезок времени

Наблюдение \ беседа

Дидактические \ малоподвижные игры

Индивидуальная работа

Утренняя гимнастика

Культурно-гигиенические навыки \ Трудовая деятельность (труд или дежурство)

Артикуляционная гимнастика \ пальчиковая гимнастика

Публикация «Структура календарного планирования согласно типовой общеобразовательной программы дошкольного образования „Растим личность“» размещена в разделах

Организованная образовательная деятельность

ЗАНЯТИЯ

1. тема

2. цель – самое главное - познакомить

3. задачи образовательных областей:

образовательные – учить, формировать, закрепить, упражнять, совершенствовать

развивающие - развивать

воспитательные – воспитывать, прививать

4. оборудование для педагога

5. оборудование для детей

6. план занятия

Деятельность на прогулке

Наблюдение \ исследовательская деятельность \ беседа \ пеший переход (1 раз в месяц) \ Целевая прогулка (1 раз в неделю)

Художественное слово

Труд, трудовые поручения

Подвижные игры – 3 (планировать 2 новых игры в месяц – разных по основным движениям)

Индивидуальная работа

Свободная двигательная активность

Деятельность после сна

Гимнастика пробуждения

Закаливающие процедуры

Индивидуальная работа (если не планировали на прогулке)

Прогулка: наблюдение / беседа; игры малой подвижности, самостоятельная двигательная активность

Деятельность в вечерний отрезок времени

Чтение художественной литературы

Развлечение (1 раз в неделю)

Познавательно-исследовательская деятельность; рассматривание картин, фотографий, альбомов, иллюстраций; беседы по ОБЖД, ПДД, ПБ и т. д.

Сюжетно-ролевая игра, настольно-печатные игры, дидактические игры

Самостоятельная игровая деятельность

Публикации по теме:

Анализ общеобразовательной программы «Я — человек» Цель программы- дать педагогу «инструмент», который поможет ему сформировать у ребенка представления об окружающем мире, представление о.

Анализ примерной общеобразовательной программы Примерная Программа «От рождения до школы» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.

Анализ примерной основной общеобразовательной программы ДО - соответствие ФГОС ДО: Примерная программа «От рождения до школы» разработана на основе Федерального государственного образовательного.

Из опыта работы воспитателя «Растим духовно-нравственную личность» Для этого были разработаны: Цели и задачи духовно-нравственного воспитания в группе: Основной целью духовно-нравственного воспитания является.

Консультация для воспитателей «Как оборудовать физкультурный уголок в группе согласно ФГОС дошкольного образования» Консультация для воспитателей"Как оборудовать физкультурный уголок в группе согласно ФГОС дошкольного образования"[/b] Сейчас уже все сады.

Мониторинг результатов освоения детьми среднего дошкольного возраста общеобразовательной программы ДОУ Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 5» Принята на заседании педагогического совета Протокол.

Мониторинг результатов освоения детьми старшего дошкольного возраста общеобразовательной программы ДОУ Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 5» Принята на заседании педагогического совета Протокол.

Ознакомление дошкольников с родным краем как элемент основной общеобразовательной программы дошкольного образования Министерство образования и науки Самарской области Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального.

Проектирование программы дошкольного образования для детей старшего дошкольного возраста Тема: Проектирование программы дошкольного образования для детей старшего дошкольного возраста по теме: «Формирование социальной компетентности.

Структура планирования воспитательно-образовательного процесса старшей группы компенсирующего развития для детей с ТНР В данном материале представлено планирование на неделю в старшей группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Структура календарного планирования согласно типовой общеобразовательной программы дошкольного образования «Растим личность»
Опубликовано: 20 декабря 2018 в 01:46
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Структура календарного планирования согласно типовой общеобразовательной программы дошкольного образования «Растим личность»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Чистова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 июня. Пушкинский день России. Передвижка «Пушкин А.С.»

Ежегодный праздник, посвященный великому русскому поэту Александру Сергеевичу Пушкину. 

5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД