Лучший педагог года

Спортивные упражнения весной, летом, осенью. Памятка для педагогов

Алёна Михайловна Москалёва
Спортивные упражнения весной, летом, осенью. Памятка для педагогов

Катание на велосипеде

Катание на велосипеде способствует развитию ориентировке детей в пространстве, сохранению равновесия, развитию таких качеств, как выносливость, скорость, ловкость, смелость, уверенность в своих силах. Умение ездить на велосипеде представляет собой сложное двигательное действие. Основная трудность состоит в сохранении равновесия, так как опорная поверхность мала, а центр тяжести ребенка расположен высоко. Поэтому дошкольники вначале обучаются катанию на трехколесном велосипеде. Трехлетние дети без помощи взрослого с большим удовольствием свободно катаются на трехколесном велосипеде. Затем в возрасте 4-5 лет они без особого труда могут научиться кататься на двухколесном велосипеде.

Публикация «Спортивные упражнения весной, летом, осенью, Памятка для педагогов» размещена в разделах

Упражнения для младших дошкольников

1. Водить велосипед за руль, делать повороты.

2. Садиться и сходить с велосипеда.

3. Ездить по прямой с поддержкой, затем – без поддержки.

4. Делать повороты налево и направо, ездить в произвольном темпе.

5. Тормозить и останавливаться.

6. Ездить по кругу с поворотами налево и направо (радиус круга постепенно уменьшается).

Упражнения для старших дошкольников

1. Делать повороты направо и налево в указанном месте.

2. Ездить по кругу (с маленьким радиусом) с поворотами налево и направо.

3. Ездить «змейкой».

4. Быстро и точно реагировать на различные сигналы.

5. Соблюдать при катании избранное направление: прямолинейное, с различными поворотами.

6. Ездить быстро и медленно, произвольно и по указанию воспитателя менять темп катания.

7. Ездить держась за руль одной рукой, одновременно доставать подвешенный предмет.

8. Проезжать по узкой дорожке (отмеченной на асфальте).

9. Ездить по дорожке с различным грунтом, по дороге с неровностями.

10. Свободно ориентироваться в пространстве, придерживаться правил уличного движения.

11. Сохранять при катании заданную дистанцию в отношении едущего впереди и сбоку.

12. Быстро и точно реагировать на сигналы светофора и регулировщика.

13. Уметь точно показывать сигналы велосипедиста.

Катание на самокатах

Катание на самокатах практикуется в старших группах. Оно способствует развитию динамического равновесия, ориентировке в пространстве, глазомера, ловкости, выносливости, укрепляет мышцы ног. Катание на самокате способствует воспитанию смелости, настойчивости, взаимопомощи и т. п.

Упражнения

1. Вести самокат за руль по прямой, делать повороты.

2. Кататься по прямой с поддержкой взрослого.

3. Кататься по прямой отталкиваясь правой или левой ногой.

4. Тормозить и останавливаться.

5. Ездить по кругу с поворотами налево и направо.

6. Ездить «змейкой».

7. Ездить по узкой дорожке.

8. Кататься произвольно меняя темп езды.

9. Тормозить и останавливаться в указанном месте.

10. Быстро и точно реагировать на сигналы светофора и регулировщика.

11. Кататься друг за другом придерживаясь заданной дистанции в отношении едущего впереди.

Публикации по теме:

Консультация для педагогов «Упражнения на развитие межполушарного взаимодействия» Консультация для педагогов Доклад на тему: «Упражнения на развитие межполушарного взаимодействия» Подготовила: учитель-логопед.

Консультация для родителей «Спортивные упражнения»Консультация для родителей «Спортивные упражнения» КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ: СПОРТИВНЫЕ УПРАЖНЕНИЯОсобенный интерес у дошкольников вызывают такие спортивные упражнения, как катание на санках,.

Консультация «Спортивные упражнения зимой»Консультация «Спортивные упражнения зимой» Консультация" СПОРТИВНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ ЗИМОЙ"Всем мой" Физкульт -привет!" Мои небольшие рекомендации могут использовать не только родители,.

Мастер–класс для педагогов Упражнения «Пальчиковые шаги» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №1 «Светлячок» Мастер–класс для.

Памятка для педагогов по развитию мелкой моторики пальцев рук «Чем больше мастерства в детской руке, тем ребенок умнее…». В. А. Сухомлинский ПАМЯТКА Полноценное развитие мелкой моторики рук у детей.

Памятка для педагогов «Проектная деятельность в дошкольном учреждении» «Проектный метод – как способ воспитать успешного дошкольника» Этапы составления детских проектов: 1. Выделение и постановка проблемы (выбор.

Памятка для педагогов ЗОЖ 10 правил ЗОЖ «Это может каждый, или 10 правил здорового образа жизни» Хотя гены играют немалую роль в формировании телосложения, последние.

Памятка для родителей «Как организовать жизнь детей летом» Летние каникулы – пора веселья и отдыха! Летние каникулы - самая лучшая и незабываемая пора для развития творческих способностей и совершенствования.

Развитие физических качеств через спортивные и подвижные игры и упражнения ДОКЛАД. Развитие физических качеств через спортивные подвижные игры и упражнения. Видеть красивого, здорового ребенка - желание каждого,.

Эмоциональное выгорание педагогов. Профилактические упражнения В течение последних десятилетий проблема сохранения психического здоровья воспитателей в образовательном учреждении стала особенно острой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Спортивные упражнения весной, летом, осенью. Памятка для педагогов
Опубликовано: 10 мая 2019 в 14:15
+25Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Спортивные упражнения весной, летом, осенью. Памятка для педагогов» (включая файлы) размещена пользователем Алёна Михайловна Москалёва в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД