Лучший педагог года

Спортивное развлечение «Кто в гости пришёл?»

Марина Шевченко
Спортивное развлечение «Кто в гости пришёл?»

«Кто в гости пришёл

Цель: Поднять настроение детям, проявить активность, самостоятельность и инициативу в действиях.

Задачи:

• Продолжать учить ходить по ограниченной площади опоры, сохраняя устойчивое равновесие;

• упражнять в подпрыгивании на месте, приземляясь на полусогнутые ноги.

• Продолжать совершенствовать двигательные умения и навыки

• детей.

• Упражнять в ходьбе и беге, координируя движения рук и ног.

• Формировать правильную осанку, предупреждать плоскостопие.

Развивать ловкость, быстроту, умение ориентироваться в пространстве зала.

Публикация «Спортивное развлечение „Кто в гости пришёл?“» размещена в разделах

• Закреплять знания детей о диких животных.

• Закрепить содержание знакомых потешек и стихов.

Оборудование: ребристая дорожка, два каната для «ручейка», обруч, дорожка со следами, скамейка; игрушки: медведь, ёж, заяц и лиса, муляжи грибов

Воспитатель: Если где-то нет кого-то, Значит, кто-то где-то есть. Только где же этот кто-то. И куда он мог залезть? Этот кто-то у нас спрятался. Давайте его поищем. (дети ходят по залу, по ребристой дорожке, перепрыгивают «ручей», по дорожке - следам, пролезают в обруч, по скамеечке, находят медведя)

Воспитатель: Кто это?

Дети: медведь, мишка.

Воспитатель: А какое стихотворение мы знаем о мишке?

Дети: Мишка косолапый по лесу идет,

Шишки собирает, песенки поет.

Вдруг упала шишка, прямо мишке в лоб!

Мишка рассердился, и ногою - топ!

Воспитатель: Покажите, как ходит мишка? (музыка)

Мишка: А по скамейке ходить умеете?

Воспитатель: Конечно, мишка!

Мишка: Тогда идите за мной. (дети идут по скамейке, приговаривая за воспитателем: топ-топ)

Воспитатель: Вот мишутка наш идет, Никогда не упадет. Топ-топ, топ-топ, Топ-топ, топ-топ.

Мишка: Быстрые вы и ловкие. Вам со мной не скучно? Давайте еще что-нибудь поищем!

Воспитатель: Если где-то нет кого-то, Значит, кто-то где-то есть. Только где же этот кто-то И куда он мог залезть? (дети ходят по залу, по дорожке – следам, по ребристой дорожке, по скамеечке, перепрыгивают ручей, пролезают в обруч, находят ежа)

Ё ж: Здравствуйте, дети!

Воспитатель: Здравствуй, ежик. Какой ты колючий. Ты нас не уколешь?

Ё ж: Не бойтесь, не уколю. Помогите мне лучше грибы собрать. (включается музыка, ёжик берет корзину, ходит по залу, дети собирают муляжи грибов и складывают их в корзину)

Ё ж: Спасибо за помощь.

Мишка: Давайте, дети, по залу походим, может быть еще, что-нибудь найдем. (дети ходят по залу, по дорожке – следам, по ребристой дорожке, по скамеечке, перепрыгивают ручей, пролезают в обруч, находят зайчика)

Зайчик: Я зайчик, зайчик, зайчик

Скачу, скачу. Скачу.

Я солнечный и значит, скачу куда хочу.

Музыка «Солнечные зайчики»

Воспитатель: А вы, ребята. Знаете стихотворение о зайке?

Дети: Зайку бросила хозяйка.

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не смог,

Весь до ниточки промок.

Воспитатель: А мы тебя заинька не бросим, не оставим. Правда, ребята?

Дети: Да.

Воспитатель: Мы лучше тебя угостим. Ребята, а что любит зайчик кушать?

Дети: Капусту, морковку.

Воспитатель: Давайте покажем, как мы умеем рубить капусту.

Дети: «мы капусту рубим, мы капусту трем,

Мы капусту солим, мы капусту жмем!»

Воспитатель: Кушай заинька.

Зайчик: Спасибо, ребята. А сейчас я приглашаю вас со мной поиграть.

Подвижная игра «Зайцы и лиса»

Воспитатель: Ребята, а где живут наши гости?

Дети: В лесу.

Воспитатель: Они домашние или дикие животные?

Дети: Дикие.

Воспитатель: Молодцы.

Воспитатель: Давайте, дети, скажем Мишке, Ёжику и Зайчику спасибо (говорят). До свидания (уходят).

Публикации по теме:

Сценарий спортивного развлечения «Кто в гости пришёл?» Спортивное развлечение «Кто в гости пришёл?» Цель: Поднять настроение детям, проявить активность, самостоятельность и инициативу в действиях.

Фотоотчёт ко Дню Защиты детей. Кукольный театр «Кто в гости к нам пришёл?» в 1 младшей группеФотоотчёт ко Дню Защиты детей. Кукольный театр «Кто в гости к нам пришёл?» в 1 младшей группе Цель: Формирование представлений о празднике «День защиты детей». Задачи: привлекать детей к общению с взрослыми и сверстниками. Развивать.

Конспект НОД воспитателя с детьми по речевому развитию во второй младшей группе «Угадай, кто в гости пришёл?» Конспект НОД воспитателя с детьми по речевому развитию во второй младшей группе «Угадай, кто в гости пришёл?»Цель: формирование грамматического.

НОД «Кто-то в гости к нам пришёл» во второй младшей группе Конспект непрерывной образовательной деятельности во 2 младшей группе на тему : «Кто- то в гости к нам пришел» Цель: Формировать у детей.

Развлечение в средней группе «Кто быстрее в гости к солнышку?» Цель: вызвать эмоционально положительное отношение к праздникам, доставить детям удовольствие, повеселить, обогатить новыми впечатлениями,.

Спортивное развлечение «К мишке в гости» Спортивно-развлекательное мероприятие для детей второй группы раннего возраста №7 «Колокольчики» «К мишке в гости» Цель: повышение жизненного.

Спортивное развлечение для детей первой младшей группы «Кто в гости пришёл?» Цель: Поднять настроение детям, проявить активность, самостоятельность и инициативу в действиях. Задачи: • Продолжать учить ходить по ограниченной.

Спортивное развлечение для детей старшей группы посвященное 23 февраля «Кто такие защитники?» Ведущая: Ребята, приближается праздник День защитников Отечества! Кто такие защитники? Дети: (Защитники — это те, кто защищает других людей).

«К мишке в гости». Спортивное развлечение Спортивное развлечение «К мишке в гости» Цель: создать радостное настроение у детей. Задачи: В форме подвижных игр и игровых упражнений.

Спортивное развлечение в младшей группе «В гости к Зайке» Спортивное развлечение в младшей группе «В гости к Зайке» Любовь Романенко Спортивное развлечение в младшей группе «В гости к Зайке» Цели:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Спортивное развлечение «Кто в гости пришёл?»
Опубликовано: 4 ноября 2018 в 13:48
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Спортивное развлечение «Кто в гости пришёл?»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Шевченко на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД