Папки-передвижки

Создание предметно-развивающей среды своими руками в первой младшей группе (18 фото)

Валентина Филиппченкова
Создание предметно-развивающей среды своими руками в первой младшей группе

Двухлетний ребёнок живёт по особым психическим законам. Познание окружающего мира,развитие речи,развитие движений,формирование мышления имеет свои специфические особенности. Мышление детей этого возраста носит,преимущественно наглядно действенный характер. Основной формой познавательной деятельности является предметно-манипулятивная игра. Поэтому очень важно создать в детском саду благоприятные условия для организации такой игры. В игре развиваются умственные способности детей. Одним из главных факторов воспитания малышей является предметно-развивающая среда. Новые ФГОС предъявляют к развивающей среде особые требования.

Публикация «Создание предметно-развивающей среды своими руками в первой младшей группе» размещена в разделах

Вся развивающая среда должна должна быть подчинена следующим задачам:

1. Удовлетворять потребности малышей в движении.

2. Формировать положительный эмоциональный настрой.

3. Побуждать к активной речи.

Наша задача сделать окружение ребёнка ярким. интересным,активным. ,эмоциональным. Поэтому при подготовке к новому учебному году я большое внимание уделила оснащению зоны развивающих игр и зоне двигательной активности. Известно,что между речевой функцией и общей двигательной системой существует тесная связь. Такая же связь существует между рукой и центром мозга. Движения пальцев рук оказывают развивающее воздействие на интеллект ребёнка. Как сказал известный педагог Сухомлинский :"Ум ребёнка находится на кончиках пальцев".Дети должны завязывать узелки,застёгивать и растёгивать пуговицы,кнопки,крючки,молнии,нанизывать бусы,собирать и разбирать пирамидки,закручивать и раскручивать пробки и крышки. вкладывать коробочки. На сайте в одном из блогов мне понравилось многофункциональное пособие "Волшебный куб"Прекрасная работа талантливого воспитателя. Огромное спасибо за идею этого пособия. Я тоже попробовала сделать для своих детишек и вот что у меня получилось.

Создание предметно-развивающей среды своими руками в первой младшей группе
Двухлетний ребёнок живёт по особым психическим законам Познание окружающего мира развитие речи развитие движений формирование мышления имеет свои специфические особенности Мышление детей этого возраста носит преимущественно наглядно действенный характер Основной формой познавательной деятельности является предметно манипулятивная игра Поэтому очень важно создать в детском саду благоприятные условия для организации такой игры

Каждая грань куба-объект окружающего мира. Для изготовления этого куба я использовала хозяйственные салфетки (махровые и вискозные,пуговицы,крючки,липучки,петельки. Сделала также подушечку.

Фото №1 Развивающая предметно пространственная среда Фото №2 РППС развиваются умственные способности детей Фото №3 Одним из главных факторов воспитания малышей является предметно развивающая среда

Подушечка способствует развитию мелкой моторики рук.

Есть у нас и волшебная сумочка. Чтобы сюда попасть нужно приложить усилие А там детей ждет много интересного.

Фото №4 Новые ФГОС предъявляют к развивающей среде особые требования Фото №5 Публикация Создание предметно развивающей среды своими руками в первой младшей группе размещена в разделах Оформление детских садов Поделки

Изготовила игру с прищепками.

Фото №6 Мастерим с детьми Развивающая предметно пространственная среда

Пробки мне тоже пригодились

Фото №7 РППС Темочки Вся развивающая среда должна должна быть подчинена следующим задачам

Зону двигательной активности обогатила нестандартным физкультурным оборудованием для сохранения равновесия,для формирования правильной осанки,для профилактики плоскостопия,формирования сводов стопы,снижения утомляемости и повышения иммунитета. Всё оборудование сделала из подручного и бросового материала. "Дорожки здоровья",массажные коврики можно расстилать в спальне. Очень важно в этом возрасте заложить прочный фундамент здоровья и сформировать привычку к здоровому образу жизни.

Удовлетворять потребности малышей в движении Формировать положительный эмоциональный настрой Побуждать к активной речи Наша задача сделать окружение ребёнка ярким интересным активным

Спасибо за внимание.

Публикации по теме:

Консультация «С чего начинается познание?» «С чего начинается познание?» Раннее детство- это фундамент общего развития ребёнка, стартовый период всех человеческих начал. Именно в.

Раннее детство Долгое время моими воспитанниками были старшие дошкольники, и я пришла к выводу, что большинство педагогических и психологических проблем.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Создание предметно-развивающей среды своими руками в первой младшей группе
Опубликовано: 28 марта 2015 в 18:45
+295Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Создание предметно-развивающей среды своими руками в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Филиппченкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 158.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 июня. Пушкинский день России. Передвижка «Пушкин А.С.»

Ежегодный праздник, посвященный великому русскому поэту Александру Сергеевичу Пушкину. 

5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД