Получи документы

Создание предметно-развивающей среды по речевому развитию в средней группе. Игры своими руками (12 фото)

татьяна чернова
Создание предметно-развивающей среды по речевому развитию в средней группе. Игры своими руками

Создание предметно-развивающей среды по речевому развитию в средней группе. Игры своими руками
Создание предметно развивающей среды по речевому развитию Мастерим с детьми Развивающая предметно пространственная среда РППС Развитие ребенка Материалы для педагогов Развитие речи Речевое развитие детей Развитие речи Новоселова Под развивающей средой понимается естественная обстановка рационально организованная насыщенная разнообразными сенсорными раздражителями и игровыми материалами Предметно развивающая среда по речевому развитию это особым образом организованное окружение наиболее эффективно влияющее на развитие разных сторон речи каждого ребёнка А если еще игры сделаны свими руками тоже проявляют у ребенка речевую активность Были сделаны игры Одень куклу Это из корбки был сделан шкаф в который были помещены платья кукол детям было чень интересно доставать из гардероба платья кукол И пальчиковая гимнастика Путешествие по дорожкам Были распечатаны картинки с дорожками затем заламенированны

Создание предметно — развивающей среды по речевому развитию (игры своими руками)в средней группе

Публикация «Создание предметно-развивающей среды по речевому развитию в средней группе, Игры своими руками» размещена в разделах

«Понятие предметно- развивающая среда определяется как «система материальных объектов деятельности ребенка, функционально моделирующая содержание его духовного и физического развития»

С. Л. Новоселова

Под развивающей средой понимается естественная обстановка рационально организованная, насыщенная разнообразными сенсорными раздражителями и игровыми материалами.

ФГОС выдвигают требования к предметно – развивающей среде, она должна обеспечивать:

- возможность общения в совместной деятельности детей и взрослых

- двигательную активность

- возможности для уединения

- реализацию различных образовательных программ

- учёт национально – культурных, климатических условий

- учёт возрастных особенностей детей

Она должна быть содержательно насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной, безопасной.

Предметно – развивающая среда по речевому развитию – это особым образом организованное окружение, наиболее эффективно влияющее на развитие разных сторон речи каждого ребёнка. В своей группе организацию развивающей среды мы строим таким образом, чтобы дать возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность каждого ребёнка с учётом его склонностей, интересов, уровня активности. А если еще игры сделаны свими руками,тоже проявляют у ребенка речевую активность.

Были сделаны игры : «Одень куклу»,Это из корбки был сделан шкаф,в который были помещены платья кукол,детям было чень интересно доставать из гардероба платья кукол.

И пальчиковая гимнастика -«Путешествие по дорожкам». Были распечатаны картинки с дорожками, затем заламенированны. После на эти дорожки были приклеены пуговички, помпоны, скрепки и т. д. И еще я из фетра сделала животных,детей их можно одевать на пальчики и путешествие по дорожкам становится для детей более интересным.

Можно сделать вывод, что правильно организованная речевая развивающая среда :

- создает благоприятные условия для формирования речевых умений и навыков детей не только в специально организованном обучении, но и в самостоятельной деятельности;

- обеспечивает высокий уровень речевой активности детей;

-способствует овладению детьми речевыми умениями и навыками в естественной обстановке живой разговорной речи

Публикации по теме:

Создание предметно-развивающей среды с учётом психофизических особенностей детей в группе старшего дошкольного возрастаСоздание предметно-развивающей среды с учётом психофизических особенностей детей в группе старшего дошкольного возраста МАДОУ «Детский сад №409» г. Перми Воспитатель: Трубина Я. Г. «Создание предметно-развивающей среды с учётом психофизических особенностей.

Создание предметно-развивающей среды в пропедевтико-диагностическом подготовительном классе .

Консультация «Создание предметно-развивающей среды» Уважаемые коллеги! Огромные изменения произошли в нашей стране за последние годы. Это касается нравственных ценностей, отношения к событиям.

Проект «Создание предметно-развивающей среды по музыкальному развитию в ДОУ» Проект «Создание предметно - развивающей среды по музыкальному развитию в ДОУ»Разработан музыкальным руководителем МАДОУ № 17 Козловой Д. Ю.

Создание развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОССоздание развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС «Создание развивающей предметно – пространственной среды в соответствии с ФГОС» Образовательная среда дошкольного учреждения – это.

Создание комфортной предметно-развивающей среды в старшей группе в ДОУСоздание комфортной предметно-развивающей среды в старшей группе в ДОУ Создание комфортной предметно-развивающей среды в старшей группе в ДОУ Основной задачей воспитания дошкольников являются создание у детей.

Создание предметно-развивающей среды педагога-психологаСоздание предметно-развивающей среды педагога-психолога Уважаемые коллеги, хочу поделиться своим еще совсем небольшим опытом работы педагога-психолога. Два года назад, закончила ВУЗ и устроилась.

Презентация «Создание предметно-развивающей среды в группе в соответствии с ФГОС по физическому развитию» Главная цель физического воспитания в дошкольном образовательном учреждении состоит в том, чтобы удовлетворить естественную биологическую.

Создание развивающей предметно-пространственной среды по духовно-нравственному воспитанию Важнейшим условием развития личности детей является организация развивающей предметно – пространственной среды в условиях ДОУ. Термин «развивающая.

Презентация «Создание развивающей предметно-пространственной среды в ДОО» (на примере средней группы)Данная презентация создана для обогащения опыта педагогов по теме развивающей предметно-пространственной среды.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Создание предметно-развивающей среды по речевому развитию в средней группе. Игры своими руками
Опубликовано: 3 января 2019 в 20:20
+31Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Создание предметно-развивающей среды по речевому развитию в средней группе. Игры своими руками» (включая файлы) размещена пользователем татьяна чернова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД