Папки-передвижки

Совместная работа: Педагогов дополнительного образования и воспитателя. Драматизация сказки «Три медведя» (10 фото)

Жданова Ирина Александровна
Совместная работа: Педагогов дополнительного образования и воспитателя. Драматизация сказки «Три медведя»

Совместная работа: Педагогов дополнительного образования и воспитателя. Драматизация сказки «Три медведя»
Фото «Три медведя»
Совместная работа: Педагогов дополнительного образования и воспитателя. Драматизация сказки - фото
Н Толстой Публикация Совместная работа Педагогов дополнительного образования и воспитателя Драматизация сказки Три медведя размещена в разделах Драматизация Конспекты игр драматизаций Кружковая работа Дополнительное образование Методические материалы для педагогов и воспитателей Сценарии по сказкам Театр Кружковая работа Театр Театрализованная деятельность Театрализованная деятельность Сценарии Театральные студии и кружки для детей Планы программы Три медведя сказка Темочки

Автор: Л. Н Толстой

Публикация «Совместная работа: Педагогов дополнительного образования и воспитателя, Драматизация сказки „Три медведя“» размещена в разделах

Драматизация сказки

«Три медведя»

Ведущая:

На полянке на лесной.

Стоит домик расписной.

Стоит на самой опушке,

Живут в нём дед и старушка.

Бабка говорит

Внученька, пора вставать!

В лес идти, грибов насобирать.

Из домика выходит Маша, поливает грядки и поёт песенку.

Маша:

Встану рано поутру и в лесок пойду я,

Там нарву букет цветов, с ним я потанцую (поливает и собирает цветы,ягоды)

Ведущая:

Малину Маша собирала,

От подруг своих отстала…

Глядь она по сторонам,

Только ёлки тут и там!

Маша садится на пенёк и плачет.

Маша (жалобным голосом)

Я одна в лесной глуши,

Тихо, тихо не души.

Вот и вечер настаёт,

Кто- то, кажется, идёт (прислушивается) .

Из-за кустов выскакивают зайчата.

зайчик:

Мы – зайки – Побегайки,

Наш домик у ручья! (Замечает Машу и весело бегут к ней)

Мы – зайки – Побегайки,

Ой, девочка, ты чья?

Маша: Я живу в лесной избушке

С бабушкой и дедом.

Публикации по теме:

«Несуществующий дорожный знак». Мастер-класс для воспитателей, учителей, педагогов дополнительного образования«Несуществующий дорожный знак». Мастер-класс для воспитателей, учителей, педагогов дополнительного образования Как сделать дорогу более безопасной -O-? Придумать новые дорожные знаки. Этим я и занялась во время пандемии. Думаю, что в наше время.

«Новогодняя елочка». Совместная коллективная работа детей и воспитателя«Новогодняя елочка». Совместная коллективная работа детей и воспитателя Здравствуйте, дорогие коллеги! Я думаю говорить о том, что скоро, а может и уже, все готовятся к встрече Нового года. Дети учат стихи,.

Мастер-класс «Открытка к 23 февраля». Совместная работа воспитателя с детьми группыМастер-класс «Открытка к 23 февраля». Совместная работа воспитателя с детьми группы Цель: воспитать чувства патриотизма, узнать все о защитниках отечества. Задачи: расширять знания детей о празднике, кому посвящен праздник,.

Мастер-Класс «Открытка на 8 марта. Совместная работа воспитателя с детьми»Мастер-Класс «Открытка на 8 марта. Совместная работа воспитателя с детьми» Цель: изготовление открытки к 8 марта. Задачи: - развивать у детей творческие способности; -развивать мелкую моторику рук; -научиться.

Мастер-класс «Подставка для пасхального яйца из яичного лотка». Для педагогов дополнительного образования, для детей 7–10 летМастер-класс «Подставка для пасхального яйца из яичного лотка». Для педагогов дополнительного образования, для детей 7–10 лет Мастер класс предназначен для педагогов дополнительного образования; для детей в возрасте 7-10 лет; для учителей технологии, воспитателей,.

Модифицированная программа дополнительного образования «До-ре-ми» Модифицированная программа дополнительного образования «До-ре-ми» для старших и подготовительных групп. Музыкальный руководитель Сидорова.

Совместная деятельность воспитателя с детьми «Чтение сказки Л. Пантелеева «Две лягушки» в подготовительной группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Совместная деятельность.

Совместная работа педагогов, родителей и детейСовместная работа педагогов, родителей и детей Цель совместной деятельности с родителями - повышение уровня речевого развития детей дошкольного возраста с системным недоразвитием речи.

Совместная работа воспитателя и родителей по оформлению группы к зиме «Праздник к нам приходит»Совместная работа воспитателя и родителей по оформлению группы к зиме «Праздник к нам приходит» Когда идёт снег, мы снова чувствуем себя детьми. Юкио Мисима Зима-особое время года, это сказочная и необыкновенная пора, когда не только.

Совместная творческая работа воспитателя со старшими дошкольниками по созданию плаката «Жалобная книга природы». ФотоотчетСовместная творческая работа воспитателя со старшими дошкольниками по созданию плаката «Жалобная книга природы». Фотоотчет Подводя итоги тематической недели по теме"Жалобная книга природы"мы с ребятами беседовали и делились рассказами из личного опыта о природе,её.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместная работа: Педагогов дополнительного образования и воспитателя. Драматизация сказки «Три медведя»
Опубликовано: 18 февраля 2022 в 00:00
+22Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Совместная работа: Педагогов дополнительного образования и воспитателя. Драматизация сказки «Три медведя»» (включая файлы) размещена пользователем Жданова Ирина Александровна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД