Получи документы

Совместная деятельность педагога и детей в подготовительной группе по ИЗО и конструированию на сентябрь

Галина Бубнова
Совместная деятельность педагога и детей в подготовительной группе по ИЗО и конструированию на сентябрь

Совместная деятельность педагога и детей в подготовительной группе

«Изо и конструирование»

Сентябрь

1. неделя

1. Вместе с детьми изготовить очки из бросового материала.

2. На прогулке понаблюдать за красотой осенних листьев, цветов, ягод, овощей, кустарников, деревьев. Познакомить с красиво цветущими осенними цветами (георгины, астры, хризантемы, сальвия, сентябрики, дубки, бархатцы, календула, которые дают богатейший материал для развития эстетического восприятия.

Публикация «Совместная деятельность педагога и детей в подготовительной группе по ИЗО и конструированию на сентябрь» размещена в разделах

3. Оформить выставку детских рисунков «Как я провел лето».

4. Предложить выложить натюрморт из овощей и фруктов.

5. Предложить изготовить способом оригами фигурку собачки.

6. Рассмотреть водные растения и сравнить их с наземными (сходство и различие).

7. Упражнять в смешивании красок и квалификации цветов и оттенков. Продолжать знакомство с понятием «колорит», «теплая гамма цветов».

2. неделя

1. Вместе с детьми изготовить вазу из бросового материала.

2. Игровое упражнение «Что разное и что одинаковое».

3. Игры с осенними листьями на прогулке. Составить букет, гирлянду, шапочку.

4. На прогулке понаблюдать за окрасом листьев: преобладание желтых и коричневых тонов, которые дают особую чарующую силу. Красный цвет встречается реже ( назвать эти растения: рябина, осина, клен, кустарники).

5. Предложить выложить фигурки людей из зерна бобовых, крупы.

6. Упражнять в использовании приема цветового контраста в рисовании.

3. неделя

1. Вместе с детьми изготовить гусеницу из пластиковых футляров от «киндер – сюрприза».

2. Заучить фразу для запоминания расположения цветов спектра:

«Каждый охотник желает знать, где живет фазан»

3. Игровое упражнение «Осенние листья».

4. На прогулке обратить внимание на красоту плодов деревьев и кустарников, которые по своей декоративности нередко мало уступают цветам, на разнообразие их форм, величины, оттенков, что придает неповторимый колорит и очарование осеннему пейзажу.

5. Оформить выставку детских рисунков по теме «Я мечтаю».

6. Предложить создать цветовую аранжировку, поэтические композиции, пробуждающие их творческую фантазию.

7. Упражнять в использовании приемов скатывания, вдавливания, побуждать к украшению вылепленных изделий путем вдавливания и налепов.

4. неделя

1. Вспомнить, какие геометрические элементы входят в изображение растительных элементов (Хохлома). Соединяя овалы, черточки, мастер создает необычные цветы, листья, ягоды, не копируя при этом окружающую природу.

2. Дидактическая игра «Подберем краски для художников».

3. На прогулке обратить внимание на красоту и разнообразие цветов и их оттенков в осеннем убранстве кустарников. Засушить на память о осени красивые листья.

4. Предложить посчитать зерна, семена и бобовые в выложенных ими буквах и цифрах.

5. Предложить изготовить игрушки со шнурками из бросового материала в подарок малышам.

6. Рассмотреть различные деревья, их строение, формы, цветовые характеристики.

7. Рассмотреть произведение народно – прикладного искусства, в которых народные мастера и художники использовали растительный орнамент (траву, цветы, листья, ягоды).

Публикации по теме:

Совместная деятельность педагога с детьми «Печенье из теста»Совместная деятельность педагога с детьми «Печенье из теста» В своей работе большое внимание я уделяю развитию мелкой моторики рук и координации движений рук. Большие возможности в этом плане предоставляет.

Мастер-класс «Изготовление эколюдика». Совместная деятельность педагога и детейМастер-класс «Изготовление эколюдика». Совместная деятельность педагога и детей Мастер-класс «Изготовление эколюдика» (совместная деятельность педагога и де ей)Оборудование: капроновый чулок, ленты, опилки, семена пшеницы,.

Открытая совместная деятельность педагога с детьми 6–7 лет «Тайны пустыни»Открытая совместная деятельность педагога с детьми 6–7 лет «Тайны пустыни» Совместная образовательная деятельность педагога с детьми группы общеразвивающей направленности 6 – 7 лет по познавательному развитию на.

Совместная деятельность педагога и детей «Оригами в стиле народного прикладного искусства»Совместная деятельность педагога и детей «Оригами в стиле народного прикладного искусства» И еще раз, уважаемые коллеги, возвращаюсь к так мною любимой деятельности - технике оригами. Оригами не имеет возрастных ограничений. Начинать.

Совместная деятельность педагога с детьми и родителями «Колобок — румяный бок»Совместная деятельность педагога с детьми и родителями «Колобок — румяный бок» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение №16 «Детский сад» г. Кингисеппа Конспект открытого мероприятия в подготовительной.

Совместная деятельность воспитателя и детей по оформлению приглашения на родительское собрание в подготовительной группеСовместная деятельность воспитателя и детей по оформлению приглашения на родительское собрание в подготовительной группе .

Совместная деятельность воспитателя с детьми «Чтение рассказа Ушинского К. Д. «Гадюка» в подготовительной группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Совместная деятельность.

Совместная деятельность воспитателя с детьми «Чтение сказки Л. Пантелеева «Две лягушки» в подготовительной группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Совместная деятельность.

Совместная деятельность воспитателя с детьми «Серьёзный разговор о твоём здоровье» в подготовительной группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Совместная деятельность.

Совместная игровая деятельность педагога с детьми по развитию мелкой моторикиСовместная игровая деятельность педагога с детьми по развитию мелкой моторики Совместная игровая деятельность педагога с детьми по развитию мелкой моторики в первой младшей группеЦель: создание условий для развития.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместная деятельность педагога и детей в подготовительной группе по ИЗО и конструированию на сентябрь
Опубликовано: 8 декабря 2020 в 20:19
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Совместная деятельность педагога и детей в подготовительной группе по ИЗО и конструированию на сентябрь» (включая файлы) размещена пользователем Галина Бубнова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД