Папки-передвижки

Сказка «Колобок». Использование методов фокальных объектов и приёмов фантазирования

Марина Некрасова
Сказка «Колобок». Использование методов фокальных объектов и приёмов фантазирования

Сказка «Колобок»

Использование методов фокальных объектов и приёмов фантазирования.

Цель:развитие творческого воображения, связной речи.

Ход занятия

1. Сказка «Колобок»

-Ребята, сегодня мы с вами попадём в сказку и побудем немного волшебниками! А сказка наша называется «Колобок». Давайте вспомним сюжет этой сказки.

Дети вспоминают вместе с воспитателем по картинкам сказку и её главных героев.

Публикация «Сказка „Колобок“, Использование методов фокальных объектов и приёмов фантазирования» размещена в разделах

2. Наделение Колобка волшебными свойствами стекла.

-Но сегодня у нас сказка необычная. Наш Колобок сегодня встретился со стёклышком. И ему очень захотелось обладать его свойствами. Давайте же поможем Колобку своими волшебными силами! Но для начала давайте скажем какой у нас с вами станет Колобок? Какими свойствами стекла он будет обладать?

Ответы детей и взмахи волшебной палочкой:

-прозрачный,

-твёрдый,

-невкусный,

-бьющийся,

-гладкий,

-без запаха….bbb

Дети взмахивают волшебными палочками.

-Ну вот, теперь у нас Колобок стеклянный.

Что же теперь может произойти с Колобком в сказке?

Ответы детей:

-никто его не сможет съесть,

-он обхитрит даже лису,

-он счастливый будет кататься по лесу,

-ему станет скучно от того что он прозрачный и его никто не замечает,

-он может подружиться со всеми в лесу,

-может далеко из леса укатиться и путешествовать по городам,так как его никто не может съесть,

-может попасть в городе в музей и там остаться навсегда,

-а может и разбиться.

3. Дидактическая игра : «Хорошо-плохо»

Как вы думаете,ребятки,что хорошо, а что плохо в превращениях Колобка?

-Давайте придумаем окончание нашей сказке!

-Ребята, а на самом деле Колобок может быть стеклянным?

Ответы детей.

4. Подведение итогов. Благодарность детям.

Публикации по теме:

Чтение сказки «Колобок». Занятие в младшей группе Чтение сказки "Колобок". Цель: учить внимательно слушать художественное произведение, выполнять игровое упражнение "Колобок горячий и холодный".

Сказка детства. Пластилинография.Сказка детства. Пластилинография. Сказка детства. Пластилинография. Добрый день мои друзья! Очень рада, что вы снова заглянули ко мне в гости. Эту страничку я хочу посвятить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сказка «Колобок». Использование методов фокальных объектов и приёмов фантазирования
Опубликовано: 31 марта 2015 в 23:22
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сказка «Колобок». Использование методов фокальных объектов и приёмов фантазирования» (включая файлы) размещена пользователем Марина Некрасова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД