МААМ-картинки

Сказка как средство духовно-нравственного воспитания (7 фото)

Елена грязнова
Сказка как средство духовно-нравственного воспитания

В настоящее время мы все чаще наблюдаем примеры детской жестокости, агрессивности по отношению друг другу, по отношению к близким людям. Под влиянием далеко не нравственных мультфильмов у детей искажены представления о нравственных качествах: о доброте, милосердии, справедливости. С рождения ребенок нацелен на идеал хорошего, поэтому считаю, что уже с дошкольного возраста необходимо показать малышу нравственную суть каждого поступка. Отбирая литературу для детей, нужно помнить, что моральное, нравственное воздействие литературного произведения на ребёнка зависит, прежде всего, от его художественной ценности. Такую ценность в воспитании нравственных качеств у детей представляют сказки, в частности сказки великого русского поэта А. С. Пушкина. Сказки для детей, написанные поэтом, одно из мощных средств воспитания нравственных качеств. Напевность, ритмичность,лаконичность, выразительность, музыкальность его сказок всегда находит отклик в душе как взрослого, так и ребёнка. в преддверии 215 годовщины со дня рождения поэта с детьми подготовительной к школе группы был реализован проект " Там, на неведомых дорожках". В ходе реализации проекта была оформлена выставка книг " Что за чудо эти сказки!", проводились беседы о жизни и творчестве А. С. Пушкина,инсценировали отрывки из сказок. Была организована творческая мастерская, где дети рисовали, делали аппликации, лепили любимых сказочных персонажей. Ходили на экскурсию в библиотеку. Для родителей проводились консультации.

Публикация «Сказка как средство духовно-нравственного воспитания» размещена в разделах

Сказка как средство духовно-нравственного воспитания
В настоящее время мы все чаще наблюдаем примеры детской жестокости агрессивности по отношению друг другу по отношению к близким людям Под влиянием далеко не нравственных мультфильмов у детей искажены представления о нравственных качествах о доброте милосердии справедливости С рождения ребенок нацелен на идеал хорошего поэтому считаю что уже с дошкольного возраста необходимо показать малышу нравственную суть каждого поступка Отбирая литературу для детей нужно помнить что моральное нравственное воздействие литературного произведения на ребёнка зависит прежде всего от его художественной ценности Такую ценность в воспитании нравственных качеств у детей представляют сказки в частности сказки великого русского поэта А Воспитание сказкой Сказки для детей написанные поэтом одно из мощных средств воспитания нравственных качеств
Публикации по теме:

Консультация «Фольклор как средство духовно-нравственного воспитания дошкольников» МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №31 «Аленький цветочек», г. Губкин, Белгородская область воспитатель Грачева Ольга ФедоровнаФольклор.

Краеведческий проект как средство духовно-нравственного воспитания детей Краеведческий проект как средство духовно-нравственного воспитания детей. Старший дошкольный возраст как период становления первооснов.

Народная культура как средство духовно-нравственного воспитания детей дошкольного возраста .

Народные игры как средство духовно-нравственного воспитания Народные игры как средство духовно- нравственного воспитания Духовно- нравственное воспитание детей на сегодняшний день является актуальной.

Памятка «Сказка как средство нравственного воспитания дошкольников»Памятка «Сказка как средство нравственного воспитания дошкольников» Памятка «Сказка, как средство нравственного воспитания дошкольников» Составила: воспитатель Иванова А. Л. Заводоуковск, 2015 «Под влиянием.

Преемственность между детским садом и школой в вопросах духовно-нравственного воспитанияПреемственность между детским садом и школой в вопросах духовно-нравственного воспитания Мир ведь гибок, многовариантен Дайте только проявить любовь… Повернется чистой к вам любовью, Если сами в силах полюбить. Никогда не испугает.

Сказка как средство нравственного воспитания дошкольников Содержание: Создать условия для духовно- нравственного развития ребенка. Способствовать коррекции нарушений эмоционально – волевой сферы.

Сказка как средство духовно-нравственного воспитания дошкольников Попова Н. В., воспитатель г. Тамбов МБДОУ детский сад №1"Семицветик" Сказка как средство духовно-нравственного воспитания дошкольников «Сказка.

Народная культура-средство духовно-нравственного воспитания дошкольников Воспитание гражданина и патриота, знающего и любящего свою Родину, задача особенно актуальная сегодня и не может быть успешно решена без.

Уголок духовно-нравственного воспитания «Русская горница»Уголок духовно-нравственного воспитания «Русская горница» Задачи:1. Способствовать формированию у детей интереса к быту и традициям русского народа, уважения к его истории, культуре, языку. 2. Формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сказка как средство духовно-нравственного воспитания
Опубликовано: 26 июня 2015 в 03:48
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сказка как средство духовно-нравственного воспитания» (включая файлы) размещена пользователем Елена грязнова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД