Лучший педагог года

Системный анализ и оценка эффективности учебного занятия педагога дополнительного образования

ИРИНА КУЩИЙ
Системный анализ и оценка эффективности учебного занятия педагога дополнительного образования

Системный анализ и оценка эффективности учебного занятия

Детское объединение___

Группа №___,___года обучения

Ф. И. О___

Количество детей: в группе___на занятии___

Тема занятия :___

Цели и задачи занятия :___

___

___

Цель посещения:___

Форма проведения занятия___

Организация занятия

1. Наличие плана занятия, журнала.

2. Организация рабочего места.

Публикация «Системный анализ и оценка эффективности учебного занятия педагога дополнительного образования» размещена в разделах

3. Соблюдение ТБ и реализация здоровьесберегающих технологий.

4. Соблюдение этапов занятий и наличие логической связи между ними.

5. Оптимальность темпа проведения учебного занятия и рациональность использования времени на учебном занятии.

6. Целесообразность и эффективность использования наглядности и ТСО.

7. Рациональность и эффективность использованных методов и организационных форм работы.

1-2-3-4

1-2-3-4

1-2-3-4

1-2-3-4

1-2-3-4

1-2-3-4

1-2-3-4

Постановка цели и задач учебного занятия :

1. Соответствие темы занятия КТП.

2. Ясность и чёткость постановки цели учебного занятия.

3. Соответствие задач поставленной цели.

4. Соответствие цели и задач возрастным особенностям учащихся.

1-2-3-4

1-2-3-4

1-2-3-4

1-2-3-4

Содержание учебного занятия :

1. Насколько полно, доступно и последовательно раскрыто педагогом содержание занятия. 2. Оптимальность объёма содержания для данного занятия и возраста детей.

3. Прослеживается ли связь изучаемого материала с ранее пройденным материалом.

4. Оптимальность подобранного учебного материала для различных этапов занятия и видов деятельности детей.

1-2-3-4

1-2-3-4

1-2-3-4

1-2-3-4

Методы обучения:

1. Соответствие применяемых методов цели занятия;

2. Эффективность данных методов в развитии познавательной активности детей;

3. Результативность используемых методов

4. Использование на занятие современных/инновационных образовательных технологий, собственных оригинальных методик.

1-2-3-4

1-2-3-4

1-2-3-4

1-2-3-4

Личностные качества педагога

1. Речь педагога, ясность изложения.

2. Владение педагогом внимания учащихся.

3. Знание предмета и общая эрудиция преподавателя

1-2-3-4

1-2-3-4

1-2-3-4

Результативность занятия

1. Организация познавательной активности, заинтересованности, творчества и самостоятельности детей.

2. Эмоциональная атмосфера на занятии (эмоциональное состояние педагога и детей).

3. Степень выполнения поставленных цели и задач.

4. Обучающий, развивающий и воспитательный результат занятия.

1-2-3-4

1-2-3-4

1-2-3-4

1-2-3-4

90 и выше – «отлично», 82-90 – «хорошо», 77 – 81 – «удовлетворительно»

Общие выводы и рекомендации___

___

Проверяющий занятие___

Педагог___

Публикации по теме:

Оценочный лист мероприятия с родителями Еще одна контрольная карта для оценки мероприятия с родителями воспитанников ДОУ. Надеюсь, что мои разработки пригодятся методистам дошкольных.

Планирование воспитательно-образовательной работы в ДОУ. Примерное планирование воспитательно- образовательной деятельности в подготовительной группе. Автор- Чахно Наталья Владимировна (воспитатель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Системный анализ и оценка эффективности учебного занятия педагога дополнительного образования
Опубликовано: 25 ноября 2013 в 13:30
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Системный анализ и оценка эффективности учебного занятия педагога дополнительного образования» (включая файлы) размещена пользователем ИРИНА КУЩИЙ в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД