МААМ-картинки

Серия занятий по изобразительной деятельности «Шаловливый котёнок» (15 фото)

Лена Новикова
Серия занятий по изобразительной деятельности «Шаловливый котёнок»

Серия занятий по изобразительной деятельности на тему:

" Шаловливый котёнок"

Рисование фломастерами (первая младшая группа):

Тема: «Клубочки для котят»

Серия занятий по изобразительной деятельности «Шаловливый котёнок»

Задачи: Учить детей пользоваться разными изобразительными средствами: карандаши, фломастеры. Приучать держать фломастер тремя пальцами, свободно. Подводить детей к рисованию предметов округлой формы. Продолжать знакомить с домашним животным котёнком и их образом жизни: играет с клубочком, молочко пьёт, мурлыкает. Продолжать узнавать и называть основные цвета.

Публикация «Серия занятий по изобразительной деятельности „Шаловливый котёнок“» размещена в разделах

Содержание занятия:

1. Игровой момент: Воспитатель приносит игрушечного котёнка, и несколько цветных клубочков. Обыгрывает стихотворение А. Барто.

Котёнок возится с клубком:

То подползет к нему тайком,

То на клубок начнет кидаться,

Толкнет его, отпрыгнет вбок.

Hикак не может догадаться,

Что здесь не мышка, а клубок.

2. Беседует с детьми о котёнке и клубочках:

-Кто это играет с клубками? Как его зовут? Что любит кушать котёнок? С чем играть?

С какими цветом клубочками наш котёнок играл и запутал? А, с какими не успел поиграть?

- Ребята, посмотрите, наш котёнок запутал все нитки. Давайте попробуем их снова замотать. Показать детям, как наматывать нитки на клубок круговыми движениями руки. Попробовать это действие с детьми.

3. Постановка задачи.

Воспитатель показывает ещё котят и предлагает для них тоже нарисовать клубочки.

-Давайте всем котятам ещё клубочки нарисуем, разноцветные, большие и маленькие. Будем фломастером нитки заматывать в клубок.

4. Показ и объяснение способа действия.

5. Работа детей за столами.

Помощь воспитателя.

Фото «Шаловливый котёнок»
Серия занятий по изобразительной деятельности - фото
Фото №1 Серия занятий по Фото №2 Конспекты занятий изодеятельность изобразительной деятельности на тему Шаловливый котёнок Рисование фломастерами первая младшая группа Тема Клубочки для котят

6. Обыгрывание детских рисунков.

Лепка из пластилина сюжетная коллективная в средней группе.

по содержанию стихотворения И. Родинонова: «Наш котёнок»

Тема: «Шаловливый котёнок»

Фото №3 Задачи Учить детей пользоваться разными изобразительными средствами карандаши фломастеры

Задачи. Учить детей создавать пластическую композицию: лепить лежащего на коврике котёнка с мячиком или клубочком конструктивным способом. Развивать способности к формообразованию. Воспитывать интерес к лепке выразительных образов по мотивам литературных произведений.

Предварительная работа. Беседа о домашних животных. Рассматривание изображений кошки в произведениях искусства. Тактильное обследование игрушечной кошки или скульптурного изображения. Составление описательного рассказа о кошке.

Материалы, инструменты, оборудование. Пластилин бруски для изображения комочки чёрного, серого, белого, коричневого, оранжевого (рыжего) цвета для изображения кошек; стеки, клеёнки, салфетки бумажные и матерчатые, цветные коврики. Макет комнаты.

Содержание занятия.

Воспитатель кладёт на отопительную батарею игрушечную кошку и читает стихотворение И. Родинонова:

Наш котёнок цап-царап –

Коготки торчат из лап,

Зубки – острые иголки,

Уронил катушку с полки.

Закатил её под шкаф

И немного поиграв,

В тапке папином заснул,

Утащив его под стул.

Затем воспитатель спрашивает, понравилось ли детям стихотворение, о ком в нём рассказывается, с чем играл котёнок, где уснул? После короткой эмоциональной беседы педагог предлагает детям слепить котёнка, который лежит на коврике, лижет лапку и мурлычет песенку или играет с клубком ниток, мячом и поселить его на приготовленный макет комнаты. Затем воспитатель спрашивает у детей, как можно слепить кота. После ответов детей напоминает и уточняет технику лепки конструктивным способом.

Педагог показывает детям целый брусок пластилина, делим комок пластина пополам - перерезаем стекой; одна половинка - для туловища и хвоста; другая половинка - для головы и лап; вот эта половинка (показывает) - для туловища и хвоста; отрезаем или откручиваем небольшой кусочек для хвоста и откладываем в сторону; лепим туловище - раскатываем в ладошках туда-сюда (прямыми движениями) большой валик (цилиндр) и округляем с двух сторон; теперь лепим длинный пушистый хвост - берём маленький кусочек пластилина и раскатываем в ладошках туда-сюда; прикрепляем хвост к туловищу. Вспомнить, как можно слепить клубок, какой цвет использовать?

Приучать держать фломастер тремя пальцами свободно Подводить детей к рисованию предметов округлой формы Продолжать знакомить с домашним животным ИЗО поделки рисование котёнком и их образом жизни играет с клубочком молочко пьёт мурлыкает

Дети лепят котят и размещают их на макете. Педагог спрашивает у детей, как зовут их маленького шалунишку? С чем он любит играть? Что любит кушать? Где любит спать?

Дети обыгрывают свои поделки.

Фото №4 Продолжать узнавать и называть основные цвета

Следующее занятие

по рисованию котёнка в нетрадиционной технике: придание фактуры пушистости шубки котёнка смятым комочком бумаги.

" Мой пушистый друг"

Публикация Серия занятий по изобразительной деятельности Шаловливый котёнок размещена в разделах ИЗО Конспекты занятий изодеятельность Конспекты занятий Все конспекты Кот и кошка ИЗО поделки рисование Кот котята
Публикации по теме:

Конспект занятий на тему «Лесные чудеса» Программное содержание: Образовательные задачи: -Формировать у детей представления о диких животных: зайце, белке, медведе, их внешнем виде,.

Конспект занятия по изобразительной деятельности для детей старшей группы на тему «Золотая хохлома» Конспект занятия по изобразительной детельности для детей старшей группы на тему " Золотая хохлома" Группа №6 «Теремок» старшая (возраст.

НОД по изобразительной деятельности на тему «Пасхальное яйцо» Конспект занятия в старшей группе по изобразительной деятельности на тему: "Пасхальное яйцо". Актуальность темы: В настоящее время дети,.

Планирование занятий по приобщению детей к истокам русской народной культуры средствами изобразительной деятельности ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН для средней группы (декабрь, январь, февраль) ДЕКАБРЬ. Рисование. Тема «Морозные узоры» - Расширять и разнообразить.

Планирование занятий по приобщению детей к истокам русской народной культуры средствами изобразительной деятельности. ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН для средней группы (март, апрель, май) МАРТ Рисование, Тема: «Русские красавицы» - учить детей изображать портрет веселой.

Планирование занятий по приобщению детей к истокам русской народной культуры средствами изобразительной деятельности ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН для средней группы (сентябрь, октябрь, ноябрь) СЕНТЯБРЬ Рисование, Тема: «В гости к нам пришли матрешки» - украшение.

Проект по изобразительной деятельности на тему: «Дикие животные» Проект по изобразительной деятельности на тему: «Дикие животные» (Использование нетрадиционных техник рисования в развитии творче-ских способностей.

Программа групповых занятий по изобразительной деятельности для детей с ограниченными возможностями Пояснительная записка Данная программа направлена на воспитание детей, которые отличаются от своих сверстников ограниченными возможностями,.

Серия занятий по опытно-экспериментальной деятельности с детьми средней группы Цели опытно-экспериментальной деятельности: • Создание условий для формирования основного целостного мировидения ребенка средствами физического.

Занятие в подготовительной группе по изобразительной деятельности на тему: «Бескозырка белая, в полоску воротник» Занятие в подготовительной группе по изобразительной деятельности (рисование) на тему : «Бескозырка белая, в полоску воротник» Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Серия занятий по изобразительной деятельности «Шаловливый котёнок»
Опубликовано: 5 марта 2016 в 22:51
+85Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Серия занятий по изобразительной деятельности «Шаловливый котёнок»» (включая файлы) размещена пользователем Лена Новикова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 62.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 июня. Пушкинский день России. Передвижка «Пушкин А.С.»

Ежегодный праздник, посвященный великому русскому поэту Александру Сергеевичу Пушкину. 

5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД