Лучший педагог года

Сценарий занятия в мульт-клубе «Просмотр мультфильма «Чужие краски»

Ольга Шишленко
Сценарий занятия в мульт-клубе «Просмотр мультфильма «Чужие краски»

Цель: углублять представление детей о нравственных ценностях, научить детей видеть разницу между своим и чужим.

Задачи:

Образовательные: сформировать представление у детей о таких понятиях, как добро и зло, честность и ложь.

Развивающие: развитие творческих способностей, учащихся; развитие коммуникативных навыков работы в группе, развитие памяти.

Воспитательные: научить использовать в повседневной жизни правила честности, воспитывать стремление совершать добрые дела и красивые поступки.

Оборудование: Проектор, мультфильм «Чужие краски».

Публикация «Сценарий занятия в мульт-клубе „Просмотр мультфильма „Чужие краски“» размещена в разделах

1. Ход занятия

Воспитатель: Здравствуйте ребята, очень рада вас всех видеть.

Воспитатель: Я подготовила для вас загадки, послушайте их. Интересно, догадаетесь ли о чем они?

Четыре сезона,

все разные очень,

В одном очень жарко,

скажу, между прочим,

В другом — холодина,

в третьем — дожди,

В четвёртом — листочки и травка, всё впереди.

Как называем четвёрку мы эту,

Что циркулирует по всему белому свету?

Дети: Ответы детей. (Времена года).

Воспитатель: Верно. А вот еще одну послушайте.

Если фрукты все созрели,

Жёлтый лист полёта просит,

Птицы к югу улетели,

Значит, к нам приходит.

Дети: Ответы детей. (Осень)

Воспитатель: Какие вы все молодцы, правильно, в загадке говорится об осени. Попробуйте отгадать последнюю загадку. Вот и у нас с вами за окном наступила осень. Ребята, а какая бывает осень, какие ее периоды вы знаете?

Дети: Ответы детей. (Ранняя осень, золотая и поздняя).

Воспитатель: А какие приметы осени вы знаете?

Дети: Ответы детей. (День становится короче, птицы улетают на юг, идут дожди, становится холодно, с деревьев опадают листья).

Воспитатель: Да, ребята. А как же называется явление, когда опадают листья?

Дети: Ответы детей. (Листопад)

Воспитатель: Написал художник кистью,

Яркой осени красу.

Этот дождь из желтых листьев,

Ветры по лесу несут.

Вот и в мультфильме, который мы сейчас с вами посмотрим, тоже есть волшебные художники, которые раскрашивают лес в осенние краски. А как их называют, какая история с одним из них приключилась, мы сейчас с вами узнаем. Называется наш мультфильм «Чужие краски». Внимание на экран.

Просмотр мультфильма.

Воспитатель: Понравился вам мультфильм? Запомнили его название. Кто главные герои мультфильма?

Дети: Ответы детей. (Осенник и Кузьма Ни-капли-ума)

Воспитатель: А кто же такие осенники?

Дети: Ответы детей. (Это волшебные человечки, которые живут в лесу)

Воспитатель: А чем они занимаются?

Дети: Ответы детей. (Они раскрашивают листья в разные цвета).

Воспитатель: И в какие же цвета они их раскрашивают?

Дети: Ответы детей. (В зеленый, желтый, оранжевый, красный, коричневый).

Воспитатель: Кто запомнил, когда и где рождаются осенники?

Дети: Ответы детей. (Они рождаются весной, каждый осенник под своим деревом или кустом).

Воспитатель: Под каким же деревом родился наш осенник?

Дети: Ответы детей. (Он родился под кленом).

Воспитатель: А из чего же осенники делают свои краски?

Дети: Ответы детей. (Они делают краски из пыльцы цветов, лучей солнца, из звезд и ягод).

Воспитатель: Посмотрите за окно. Видите на зеленых деревьях почему-то появились желтые листики. Отчего так происходит?

Дети: (Это осенники красят их вначале осени на пробу).

Воспитатель: Хорошо. Вы сказали, что второй главный герой мультфильма это мальчик Кузьма по прозвищу Ни-капли-ума. А как вы считаете, почему ему дали такое прозвище?

Дети: Ответы детей. (Он глупый, делает плохие поступки и не думает о последствиях).

Воспитатель: Что же этот мальчик делал в лесу?

Дети: Ответы детей. (Кузьма стрелял из рогатки по птицам, хулиганил. Потом он увидел в листве дерева осенника и пытался его поймать, но не догнал и забрал себе его краски).

Воспитатель: А зачем же они ему понадобились? Что он с ними делал?

Дети: Ответы детей. (Он стал рисовать кляксы, но они волшебным образом превращались в красивые листья клена. И его рисунки разместили на выставке художников. После этого Кузьма стал гордиться собой).

Воспитатель: Что же в это время происходило в лесу? Что же наш бедный осенник делал без своих волшебных красок?

Дети: Ответы детей. (Осенник грустил, ведь его друзья красили листья на своих деревьях, а ему нечем было красить. Его клен до самых холодов простоял зеленым).

Воспитатель: Что произошло в конце с картинами, которые нарисовал Кузьма?

Дети: Ответы детей. (Нарисованные листья стали превращаться в настоящие, они пожухли и их унесло ветром).

Воспитатель: Как вы думаете, почему так произошло?

Дети: Ответы детей. (Потому что краски, которыми Кузьма их нарисовал были чужими, а он забрал их без разрешения осенника).

Воспитатель: А разве он хорошо поступил, как вы считаете? Разве можно брать чужое без разрешения?

Дети: Ответы детей. (Нет, нельзя).

Воспитатель: А давайте подумаем, если бы Кузьма вежливо попросил у осенника краски, чем бы мог закончится этот мультфильм?

Дети: Ответы детей.

Воспитатель: Молодцы ребята, вы очень внимательно смотрели мультфильм. Я предлагаю вам сегодня представить, что вы превратились в волшебных осенников и нарисовать осенний лес.

Публикации по теме:

Фотообзор творческих работ ко Дню любимых мульт-героев на МаамеФотообзор творческих работ ко Дню любимых мульт-героев на Мааме Сегодня на МААМе "День любимых мульт-героев". Мультики любят как взрослые, так и дети. Знаменитая студия "Союзмультфильм" выпустила огромное.

Интегрированное занятие для старшего дошкольного возраста по мотивам мультфильма В. Сутеева «Петух и краски»Интегрированное занятие для старшего дошкольного возраста по мотивам мультфильма В. Сутеева «Петух и краски» Интегрированное занятие для старшего дошкольного возраста по мотивам мультфильма В. Сутеева «Петух и краски» Цель: Расширять знания детей.

Конспект занятия для воспитанников 5–7 лет «Встреча в клубе знатоков «Что? Где? Когда?» по экономическому воспитаниюКонспект занятия для воспитанников 5–7 лет «Встреча в клубе знатоков «Что? Где? Когда?» по экономическому воспитанию Почему мы сегодня обращаемся к экономическому воспитанию детей дошкольного возраста? Ребёнок с раннего детства знакомится с экономическими.

Конспект занятия по рисованию «Любимый персонаж из мультфильма про динозавров» в средней группе Цель: учить рисовать знакомые образы героев мультфильмов Задачи: развивать художественные навыки; совершенствовать умение рисовать образы.

Мульт-песок (фотоотчет)Мульт-песок (фотоотчет) Всем гостям моей странички доброго времени суток. Сегодня я хочу поделиться с вами уважаемые коллеги впечатлениями от песещения фестиваля.

Творческая встреча по пластилинографии в родительском клубеТворческая встреча по пластилинографии в родительском клубе Родительский клуб "Звездочет" - творческая встреча по пластилинографии. Составители: воспитатели Мишина И. О., Ткачук И. Ю., Хардикова Ю. В. ,.

Сценарий новогоднего праздника для детей разновозрастной группы по мотивам мультфильма «Маша и медведь» Действующие лица: Ведущий, Дед Мороз, Снегурочка, Медведь, Лиса, — взрослые; Маша — девочка школьница Огоньки —мальчики старшей подгруппы;.

Сценарий праздника «Этой ярмарки краски»Сценарий праздника «Этой ярмарки краски» Сценарий праздника «Этой ярмарки краски»(для детей 5 – 7 лет) Тема: «Осенняя ярмарка». Ведущая образовательная область: художественно-эстетическое.

Сценарий встречи «Дня именинника в теремке» в семейном клубе «Мама, папа, я — музыкальная семья»Сценарий встречи «Дня именинника в теремке» в семейном клубе «Мама, папа, я — музыкальная семья» Сценарий встречи "Дня именинника в теремке" в семейном клубе «Мама, папа, я – музыкальная семья» (для детей младшей группы и их родителей).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий занятия в мульт-клубе «Просмотр мультфильма «Чужие краски»
Опубликовано: 27 сентября 2023 в 19:56
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий занятия в мульт-клубе «Просмотр мультфильма «Чужие краски»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Шишленко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД