Папки-передвижки

Сценарий выпускного праздника «Приключения Буратино»

Ирина Лёхова
Сценарий выпускного праздника «Приключения Буратино»

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ПРАЗДНИКА ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЫ.

«ПРИКЛЮЧЕНИЕ БУРАТИНО»

Действующие лица:

Взрослые: БУРАТИНО, МАЛЬВИНА, КОТ БАЗИЛИО, ЛИСА АЛИСА, ЧЕРЕПАХА ТОРТИЛЛА

Под торжественную музыку в зал входят ведущие:

1 ВЕДУЩИЙ:

Сегодня провожает всех ребят

Любимый и родной наш детский сад!

Сегодня праздник у всех большой!

Сегодня долгожданный выпускной!

2 ведущий:

Публикация «Сценарий выпускного праздника „Приключения Буратино“» размещена в разделах

Мы с вами – крепкая семья

Ведь все мы – настоящие друзья!

И всем нам грустно в этот день чуть-чуть!

Как жаль, что дней весёлых не вернуть…

1 ведущий:

Улетаете сегодня,

Словно птицы из гнезда

2 ведущий:

Жаль, приходиться прощаться

С детским садом навсегда!

Дети под музыку выполняют

ТАНЕЦ – ВЫХОД «ПТИЦЫ» после танца дети встают на свои места.

1 ведущий:

Встречайте наших выпускников!

По очереди ведущие называют имена выпускников рядами, как они стоят на ковре. Девочки делают реверанс, мальчики поклон.

СТИХИ ДЕТЕЙ:

1 РЕБ: Сегодня мы в последний раз

Собрались в этом зале.

Пришёл, друзья, прощанья час

Хоть мы его так ждали!

2 РЕБ. : Скорей хотели подрасти

И детский сад оставить.

Чтоб в школу побыстрей пойти,

Взрослей себя представить.

3 РЕБ: Мы подросли, но грустно всё ж

Сегодня нам немного,

Ведь детский сад наш так хорош!

Легка ему дорога.

4 РЕБ: Солнце лучиком веселым

В окна радостно стучит

И гордимся мы сегодня

Важным словом

Все вместе: ВЫПУСКНИК!

Исполняется песня «ДЕТСКИЙ САД» после песни дети садятся на свои стульчики.

2 ведущий: совсем скоро вы пойдете в школу! Там вы получите огромные знания, которые обязательно пригодятся вам в жизни!

Из-за кулис слышится голос Мальвины.

МАЛЬВИНА: Ау! Ау! Где же ты, мальчик? Не играй со мной в прятки! (Мальвина выходит в зал)

Здравствуйте друзья! Куда это я попала?

1 ведущий: Здравствуй гостья! Ты попала на наш выпускной праздник в детском саду!

Мальвина: А где же он? Куда пропал?

2 ведущий: О ком ты говоришь? Кто пропал?

Мальвина: Ну как же! Я ищу БУРАТИНО! Он опять спрятался! Я удивляюсь его нежеланию учить уроки! Вот вырастет неграмотным, с него будут смеяться все друзья!

Из-за кулис выглядывает Буратино

Буратино : Не правда! Я итак все знаю и умею! Бе-бе-бе (дразнится, показывая руками на нос и забегает в зал)

Буратино : Привет друзья! А вы тоже, как и я в школу не хотите идти?

Дети: нет!

Мальвина: Вот видишь, милый друг! Всем нужны знания! Хотя бы для того, чтобы открыть дверь в волшебную страну знаний – ШКОЛУ!

Буратино : И чем же эту дверь открывать нужно? Ребята, у вас есть ключ?

Мальвина: Нет, Буратино! Простой ключик здесь не поможет! Только тот, кто пройдет все задания и испытания найдет тот самый волшебный ключ!

Буратино : (плачет, вытирает слёзы) Но у меня же ничего не получится… я теперь тоже в школу захотел.

1 ведущий: Буратино, не расстраивайся! Мы с ребятами тебе обязательно поможем, правда? (ДА)

2 ведущий: Мальвина, мы обещаем тебе, что Буратино и наши ребята обязательно достанут этот волшебный ключ и перед ними откроется дверь в эту волшебную страну!

Мальвина: Спасибо, дорогие друзья! Отправляйтесь в путешествие! Ну а мне пора садится за книжки. До свидания!

Мальвина уходит.

Буратино : что же теперь делать? С чего начинать?

1 ведущий: Буратино, мы отправимся с тобой на поиски ключика, а ты помогай нам проходить испытания!

2 ведущий: Ну что, готовы? Тогда в путь!

Под музыку дети делают круг по залу и садятся на места.

Звучит музыка. В зал входят КОТ БАЗИЛИО И ЛИСА АЛИСА.

КОТ БАЗИЛИО: Здравствуйте!

Лиса Алиса: приветствуем вас! А куда это вы направляетесь? Ой, и Буратино с вами? Буратино, умненький ты наш, храбренький, ты куда идешь?

Буратино : Я иду со своими друзьями на поиски волшебного ключика, который откроет мне двери в школу!

Базилио: Не ходи, Буратино, в школу! Ничего хорошего не выйдет! Да ты итак много чего умеешь и знаешь! Давай мы тебя проверим?

Лиса и Кот по очереди задают вопросы Буратино. Он отвечает неправильно, затем помогают отвечать дети.

1. Куда утром 1 сентября шагают ученики? (В МАГАЗИН) (В ШКОЛУ)

2. Куда ученики кладут школьные принадлежности? (В ПАКЕТ) (В РЮКЗАК)

3. Чем пишут ученики в тетради? (КРАСКАМИ) (РУЧКОЙ)

4. Кто преподаёт уроки в школу уроки в школе? (ПОВАР) (УЧИТЕЛЬ)

5. Как называется перерыв между уроками? (ПАУЗА) (ПЕРЕМЕНА)

6. У взрослых – отпуск, а у детей (ПРОПУСК) (КАНИКУЛЫ)

Буратино : ничего у меня не получается, так и останусь глупеньким- неразумненьким! С такой подготовкой в школу мне точно не попасть.

Лиса : ну и ладно, оставайся с нами, Буратино! Мы тебя много сами научим!

1 ведущий: Нет, Лиса Алиса! Сейчас наши ребята сами научат нашего друга настоящим буквам алфавита! Поможем, ребята?

Дети: ДА!

2 ведущий: Слушай и запоминай! Ребята, встаём у стульчиков, исполним песню про буквы!

Исполняется «ПЕСЕНКА О БУКВАХ»

Буратино : А, Б, В, Г, Д, Е… кажется начинаю запоминать!

1 ведущий: а для закрепления материала сейчас поиграем в игру!

Проводится игра «СОБЕРИ СЛОВО» ведущий объясняет правила:

Ребятам нужно собрать слово из букв, которые мы сейчас увидим, но все не так просто! Ведь путь к знаниям не так прост! Вот и наши буквы повисли на веревочке. Сейчас каждый по одному принесет в свою команду по одной букве, громко называя ее, когда будете снимать с веревочки!

Дети делятся на 2 команды, равное количеству букв в слове. Впереди герои держат растянутые веревки, на которых прищепками прицеплены буквы. Подбегая к веревке, ребенок называет букву и срывает её и бежит к своей команде. Затем по сигналу, каждая команда встаёт правильно, чтобы получилось слово. (ШКОЛА, -O-) После игры садятся на места.

Буратино читает вместе с детьми слова

Буратино : Ура! У меня получилось! Я уже такой умненький и разумненький!

Базилио: подожди, все ребята с этим заданием справляются!

2 ведущий: Только те, кто в первый класс собирается! Ну-ка, первоклашки! Покажите свой весёлый танец!

Исполняется ТАНЕЦ «ПЕРВОКЛАШКИ»

Лиса: с этими товарищами все понятно! Детки то нынче продвинутые, в место того, чтоб полежать, они все к компьютеру тянутся, за знаниями!

Кот : Безобразие! Дискета им в бок! Я вот через этот компьютер, глаз лишился! Подаайте слепому коту на пропитание (проходит с вытянутой рукой мимо родителей)

Лиса: А я играла в «Стрелялки» и вот, лапу подстрелили! Сиденье за компьютером на здоровье отражается!

вместе: А ученье до добра не доведёт!

Буратино : я с вами не согласен! Оказывается, это так увлекательно и интересно! А еще мне нравятся школьные предметы и портфель и книжки.

2 ведущий: С удовольствием тебе подарим портфель, если ты нам поможешь собрать правильные предметы!

Проводится игра «СОБЕРИ ПОРТФЕЛЬ» .дети встают в 2 команды. По очереди бегут до стола со школьными принадлежностями и ненужными предметами и кладут каждый в свой портфель. Кот и Лиса путают ребят, Буратино исправляет. В конце Кот и Лиса подкидывают муз. ложки в портфели. После игры садятся на места. 2 ведущий проверяет портфели на правильность, замечает ложки музыкальные

Кот Базилио: Вот! Я знал! Как же без ложки в школе!

Лиса: Конечно, а если есть захочешь, как быть? Вот, ложечка и пригодится!

2 ведущий: Эта ложка совсем не для еды! И как она сюда попала? (смотрит на героев) эта ложка не простая! Она музыкальная!

Буратино : Научите меня, ребята! Я тоже хочу быть музыкальным!

2 ведущий: Конечно, Буратино! Ребята, покажите свой музыкальный оркестр!

Исполняется «ОРКЕСТР С ЛОЖКАМИ»

Базилио: Пошли, подруга! С этим Буратино каши не сваришь, на дело не пойдешь! Уж больно умненький и образованный стал!

Лиса: Последний раз предлагаю, пойдешь с нами?

Буратино : Нет!

Лиса: Ну и ладно! Всего хорошего!

Герои уходят.

1 ведущий: А мы продолжаем поиски волшебного ключика. Ребята, все за мной!

Под музыку делают круг и садятся на места.

Звучит музыка, входит в зал Черепаха Тортилла.

Тортилла: Затянуло бурой тиной гладь старинного пруда

Ах, была как Буратино я когда то молода.

Здравствуй, Буратино! Здравствуйте ребята! Ой, а почему вас много и куда вы все собрались?

1 ведущий: Долго мы уже блуждаем, испытания проходим. Мы с Буратино хотим отыскать волшебный ключик, который откроет нам двери в школу!

Тортилла: Это правда? Буратино собрался в школу?

Буратино : Совершенно верно! Я уже так многому научился от этих талантливых ребятишек!

Тортилла: А в школе вы кем станете?

1 ведущий: Сейчас тебе наши ребята споют песенку, кем они станут!

Исполняется ПЕСНЯ «ПЕРВОКЛАШКИ»

Тортилла: И оценки будете получать?

Дети: Да!

Тортилла: Хорошие или не очень?

2 ведущий: Об этом тебе сейчас расскажут стихи наши ребята.

СТИХИ ДЕТЕЙ

1 РЕБ: Двоечники носятся

Целый вечер с горки.

А я сижу над книгами,

Мне нужны пятёрки!

2 реб: Ноги затекают,

И спина простужена.

Скорее бы на пенсию,

Отдохнуть заслуженно!

3 реб: Не решается задачка –

Хоть убей!

Думай, думай, голова

Поскорей!

Думай, думай, голова,

Дам тебе конфетку,

В день рожденья подарю

Новую беретку.

4 реб: Думай, думай,

В кои веки прошу!

С мылом вымою тебя!

Расчешу!

Мы ж с тобою

Не чужие друг дружке.

Выручай!

А то как дам по макушке!

5 реб: Открыла тетрадку,

Портфель на снегу.

И глаз от пятёрки отнять не могу!

красивая! С точкой.

Морковки красней.

Тетрадка такая нарядная с ней!

Буратино : Я тоже на хорошие оценки учиться буду! Обещаю!

Тортилла: А давайте поиграем и проверим, на какие оценки вы учиться будете.

Тортилла раскладывает на пол цифрой вниз листы с оценками. Дети по кругу под музыку идут вокруг оценок. С оконччанием музыки берут лист напротив которого остановились, поднимают вверх и показывают родителям. На листах хорошие оценки. Затем Тортилла собирает у детей листы и подменивает их на плохие.

Тортилла: умные у вас детишки, обещают хорошо учится. А давайте мы проверим, так же хорошо учились ваш родители? (раскладывает по кругу листы с плохими оценками). Родители под музыку бегут по кругу. В конце берут карточки с плохими оценками. Показывают детям и зрителям.

1 ведущий: Конечно, это был шуточный момент!

Тортилла: А может и нет?

Буратино : Скажи, Тортилла, ты не знаешь, где нам достать этот волшебный ключик?

Тортилла: Абсолютно точно знаю! Он у меня! (достает ключик)

Буратино : Тортилла, добренькая, миленькая отдай ключик! Я обещаю быть самым лучшим учеником в классе! А вы ребята, обещаете?

Дети: Да!

Тортилла: ну если танцем задорным меня порадуете, то обязательно подарю!

1 ведущий: конечно, уважаемая Тортилла! Вашему вниманию представляем озорную Польку!

Исполняется ТАНЕЦ «ПОЛЬКА» после танца садятся на места

Тортилла: Ну что ж! Спасибо огромное! Как и обещала, дарю вам этот волшебный ключ! Ключ ко всем знаниям на свете! обещайте хорошо учиться, слушать и уважать учителей и не подводить своих родителей!

Дети хором: ОБЕЩАЕМ!

Тортилла передает ключик Буратино, прощается с ребятами и уходит.

2 ведущий: Ну вот в наших руках оказался тот самый ключ к знаниям! А это значит, что волшебный миг детства подошёл к концу. Вы переходите в новый этап своей жизни! И тебе, Буратино, спасибо за увлекательное путешествие! Присылай письма и хвастайся своими хорошими оценками!

Буратино : Спасибо и вам, что помогли мне обрести знания, увидимся в школе 1 сентября! До свидания!

Дети прощаются, Буратино уходит.

1 ведущий: Мы вас сегодня отпускаем,

Ведь в школу вам идти пора!

От всей души сейчас желаем

Успехов, радости, добра!

2 ведущий: Учитесь новому всегда,

Послушны будьте, не капризны,

И пусть лишь яркие цвета

Наполняют ваши жизни!

дети выходят на свои места, читают стихи

СТИХИ ДЕТЕЙ:

1 РЕБ: Наш любимый детский сад,

Царство сказки золотой!

просим нас не забывать,

Мы прощаемся с тобой!

2 реб: Детский сад нам стал родным,

Скажем в этот грустный час,

Воспитателям своим:

-Мы всем сердцем любим вас!

3 реб. : Даже солнышко светить,

Стало ярче нал землёй,

Чтобы детям подарить

Этот праздник выпускной!

Исполняется ПЕСНЯ «РАССТАВАНИЕ»

ПОСЛЕ ПЕСНИ ВОСПИТАТЕЛИ ПЕРЕХОДЯТ К ТОРЖЕСТВЕННОЙ ЧАСТИ ВРУЧЕНИЯ ПАПОК И ДАЮТ ОТВЕТНОЕ СЛОВО РОДИТЕЛЯМ.

Публикации по теме:

Фотоотчет о музыкальном спектакле «Золотой ключик, или Приключения Буратино»Фотоотчет о музыкальном спектакле «Золотой ключик, или Приключения Буратино» Доброго времени суток, уважаемые друзья, коллеги и гости, заглянувшие на мою страничку!Сегодня мне хочется рассказать вам как мы с детьми.

Конспект логопедического занятия «Золотой ключик или приключения Буратино» Конспект логопедического занятия по мотивам сказки А. Толстого «Золотой ключик или приключения Буратино» Образовательные области: развитие.

Сценарий Новогоднего праздника для старших дошкольников «Приключение Буратино»Сценарий Новогоднего праздника для старших дошкольников «Приключение Буратино» Новогодний праздник для старших дошкольников «Приключение Буратино» В зал вбегают дети под веселую музыку и останавливаются возле елки.

Сценарий по сказке «Приключения Буратино» Действующие лица и исполнители: 1. Ведущая – Настя П. 2. Мальвина – Василина, 3. Буратино – Матвей, 4. Лиса Алиса – Настя К., 5. Кот Базилио.

Сценарий праздника к 8 Марта «Мамин праздник» для разновозрастной группы по мотивам сказки «Приключения Буратино»Сценарий праздника к 8 Марта «Мамин праздник» для разновозрастной группы по мотивам сказки «Приключения Буратино» Сценарий праздника 8 марта для разновозрастной группы по мотивам сказки «Приключения Буратино» «Мамин праздник!» Описание: Сценарий соответствует.

Сценарий праздника «Праздник для мам и бабушек с мальвиной и Буратино», для детей среднего и старшего дошкольного возраста Сценарий праздника «Праздник для мам и бабушек с Мальвиной и Буратино» для детей среднего и старшего дошкольного возраста. Действующие.

Сценарий праздника «Путешествие Буратино в город дорожных знаков»Сценарий праздника «Путешествие Буратино в город дорожных знаков» Цель: закрепить знания детей по правилам дорожного движения, развитие речи, развитие двигательных качеств, воспитание доброжелательного.

Сценарий выпускного праздника «Веселые приключения будущих первоклассников» для подготовительной группы детского садаСценарий выпускного праздника «Веселые приключения будущих первоклассников» для подготовительной группы детского сада Сценарий выпускного праздника «Веселые приключения будущих первоклассников"(подготовительная группа) *** Звучит «Песня про друзей».

«Буратино в гостях у ребят». Сценарий выпускного утренника Сценарий выпускного утренника «Буратино в гостях у ребят»В зал входят 2 ведущих: Вед. №1: Добрый день, дорогие родители, уважаемые гости.

Викторина по сказке А. Н. Толстого «Золотой ключик, или Приключения Буратино» В группе Марины Локсиной «Сказочные викторины» дети подготовительной группы принимали участие в онлайн-семинаре «Знаю и люблю сказки».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного праздника «Приключения Буратино»
Опубликовано: 27 апреля 2022 в 08:34
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий выпускного праздника «Приключения Буратино»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Лёхова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД