Папки-передвижки

Сценарий тематического развлечения для детей младшей группы «Здравствуй, Зимушка–зима!»

Ольга Никулина
Сценарий тематического развлечения для детей младшей группы «Здравствуй, Зимушка–зима!»

Сценарий тематического развлечения для детей младшей группы

«Здравствуй, Зимушка – зима

Автор: Никулина Ольга

Описание материала: материал будет полезен педагогам, музыкальным руководителям с целью организации зимнего развлечения с детьми младшей группы. Развлечение рекомендуется провести в начале зимы в музыкальном зале или групповой комнате.

Публикация «Сценарий тематического развлечения для детей младшей группы „Здравствуй, Зимушка–зима!“» размещена в разделах

Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством музыкальной и двигательной деятельности.

Задачи:

- обогащать представления о зиме, как о времени года, об образе жизни диких животных в зимнее время.

- развивать внимание, речевое дыхание, звуковую культуру речи, умение выполнять движения в соответствии с текстом песни и логоритмического упражнения;

- воспитывать любовь к зиме, зимним забавам.

Средства: снежки из ваты (на каждого ребёнка, костюм Зимы, маска медведя, диск Е. Железновой «Логоритмика для малышей», настольный кукольный театр.

Способы: игровые упражнения, подвижная игра, танец, использование стихов, сюрпризный момент.

Участники: ведущий, музыкальный руководитель (воспитатель, Зимушка, дети.

Ход развлечения:

Вед.

С каждым днем все холоднее,

Греет солнце все слабее,

Всюду снег, как бахрома, —

Значит, к нам пришла. (зима)

Дети исполняют песню «Зима» сл. М. Клоковой, муз Красева.

1куп.

Вот зима, кругом бело:

Много снега намело,

Утром Ваня санки взял,

По дорожке побежал.

2куп.

А в саду у нас гора,

Все катаются с утра.

Крикнул Ваня : "Берегись!" -

Покатился с горки вниз.

Ведущий:

Ребятки, посмотрите за окошко,

Утром на лужицах тонкий ледок.

В воздухе кружится белый снежок.

Вьётся по улице лёгкий пушок,

Дети любуются! Как хорошо!

Приглашаю, ребята, вас поиграть.

Игровое упражнение «Снежинки»

Вот летят снежинки, /бегут на носочках/

Белые пушинки.

Это зимушка-зима /выполняют плавные движения рук вправо-влево/

Рукавами повела

Все снежинки закружила /кружатся/

И на землю опустила. /приседают на корточки/

Ведущий:

Зима пришла непрошено,

Зима пришла тайком,

Наутро – запорошила

Все улицы снежком.

(В белоснежном наряде входит Зима под музыку П. И Чайковского «Времена года. Декабрь.»)

Зима : Здравствуйте, а вот и я -Белоснежная Зима!

Я по улице гуляла и снежинки собирала,

Дует, дует ветерок и летит, летит снежок.

Логоритмическое упражнение «Ветер».

Ветер тучу-мельницу

Крутит во весь дух,

(крутим ручками, словно мельница)

И на землю стелется

Белый, белый пух.

(Встряхиваем ладошки)

А сейчас мы закружимся и в снежок все превратимся.

Ритмическое упражнение: «Снежок» под музыку

Зима : Ребята, а вы рады, что зима пришла? Но, зимой же холодно, морозно.

Ведущий и дети: Но можно весело и интересно поиграть!

(Логоритмическое упражнение «Снежки»)

Мы в снежки играли смело. («лепят» снежки)

Ах, какое это дело!

Нам в снежки играть не лень,

Мы играем целый день!

Раз, два, не зевай

И в меня быстрей бросай! (взмахи руками)

Пусть мороз морозит нас,

Мы погреемся сейчас:

Ножками потопаем, (топают ногами)

Ручками захлопаем! (хлопки)

Ведущий и дети: А чтобы согреться – мы потанцуем!

Зимушка. Приглашаю всех на танец.

Музыкально –ритмическая игра «Мороз» Е. Железновой.

1Вот так холод, вот мороз,

Больно щиплет нос. -2р.

2. Чтоб согреть его скорей,

Надо потереть сильней.

Чтоб согреть его скорей

Потереть сильней.

3. Будем ножки согревать,

Прыгать и скакать. -2р.

4. Очень холодно стоять,

Ножки стали замерзать.

Очень холодно стоять

Стали замерзать.

5. Крепче стал мороз, никак,

Мерзнем стоя так. -2р

6. Нам пора бежать бегом,

Нам нельзя идти пешком.

Нам пора бежать пешком,

Нельзя идти пешком

7. Чтобы ручки согревать,

Будем мы махать. -2р.

8. И в ладошки будем бить,

И локтями шевелить.

В ладошки будем бить,

Локтями шевелить.

9. Мы на месте не стоим

Мы бежим, бежим-2р.

10. Чтоб согреться побыстрей.

Надо нам бежать быстрей

Чтоб согреться побыстрей

Побежим быстрей.

Зима :

Белым снегом замело

Всё кругом белым бело,

Зимний лес стоит печальный

Я раскрою его тайны,

Вы тихонечко сидите

Мою сказку посмотрите.

«Елка» - пальчиковая игра

Зелененькая елочка

(Ладони расположены под углом к друг другу, пальцы переплетены и выпрямлены)

Колючие иголочки

(Руки перед собой, пошевелить пальчиками)

Ветки распушила,

(Руки опустить и потрясти ими)

Снежком припорошила.

(Погладить себя обеими руками)

Инсценировка «Следы зверей» (кукольный театр.)

Зима : Я вижу на снегу следы. Интересно, чьи они? (следы зайца) Это, кто же тут скакал. Это … (заяц пробежал).

(за ширмой появляется заяц)

Заяц:

- Я, заяц, расскажу, как живётся мне в лесу.

К зиме, ребята, побелел, шубу новую надел.

Под кусточком я присяду,

Спрячусь под сосной,

Не увидит, не узнает, зверь меня лесной.

Это, чьи тут следы,

Вам знакомые они?

Зато точно знаю я

Это рыжая (лиса).

Очень я лису боюсь!

Лучше спрячусь я под куст!

«Звукоподражание «чук –чук»(убегает, прячется).

(на ширме появляется лиса)

Лиса: Я зимы не боюсь,

В шубу тёплую ряжусь.

Хвост, красивый какой –

Мне он нравится самой,

Живу в норе. Там сплю, отдыхаю, а затем охотиться начинаю.

Ищу мышку полевую или живность, какую.

Хочу зайца поймать, но мне его не догнать.

Ладно, дети, побегу, может, всё же догоню.

(«Звукоподражание «тяф – тяф»)

Ё жик:

(появляется, пыхтит)

Зимой, я крепко сплю,

Зарывшись в тёплую нору.

Готовил с осени запас: грибы и ягоды припас (уходит).

(«Звукоподражание «пшх»)

Зима : - Волк зимой по лесу рыщет,

И в лесу кого-то ищет.

(волк идёт, нюхает следы).

Волк: - Кругом снегу намело,

Не видать здесь никого.

(Звукоподражание «ууу.»)

Зима : - Мишка, здесь видать ходил и немного наследил. Что-то мишки не видать, видно он улёгся спать. Мишка, мишка – хватит спать, выйди к детям поиграть.

Зима : - Не идёт! Видно крепко уже спит, давайте сами покажем, как мишка по лесу гулял.

Музыкально –логоритмическое упражнение «Мишка косолапый по лесу идет» Е. Железнова.

Зима : - Не просыпается мишка что-то у нас. Может мы его разбудим?

Музыкально -подвижная игра с пением.

1. Как на горке - снег, снег,

И под горкой - снег, снег,

И на елке - снег, снег,

И под елкой - снег, снег.

А под снегом спит медведь.

Тише, тише. Не шуметь!

Сл. И. Токмакова муз. Красева.

Медведь: (рычит) – Ну-ка, хватит здесь кричать. Вы мешаете мне спать. (прячется за ширмой).

Зима : Мы с мишкой поиграли и посмотрели, как звери приготовились к зиме. Но мне уже пора возвращаться, у меня ещё много дел. До свидания дети, счастливо вам отдохнуть зимой (раздает угощение).

Публикации по теме:

Сценарий праздника «Здравствуй, Зимушка-зима!» Зал украшен шарами, снежинками. Звучит приятная тихая музыка, и на середину зала выходят ведущие. Ведущий: Словно добрая колдунья Из чарующего.

Конспект НОД по физкультуре для детей подготовительной группы «Здравствуй, зимушка-зима!» - Тема: «Здравствуй, зимушка-зима!» - Цель: Физическое развитие в соответствии с возрастом детей. - Задачи: - Образовательные: • Упражнять.

Музыкальное развлечение «Здравствуй, зимушка-зима» для детей старшей группы Цель: Создание условий для самовыражения детей в различных видах деятельности: игровой, исполнительской, творческой. Задачи: Формировать.

Оформление группы «Здравствуй, зимушка-зима!»Оформление группы «Здравствуй, зимушка-зима!» Ну вот и наступила долгожданная зима, самая замечательная пора для ребят и скоро Новый год – любимый праздник дошколят. Поэтому мы с ребятами.

Организация проектно-исследовательской деятельности с детьми (первой младшей группы) «Здравствуй, Зимушка-зима!» Педагогический проект «Здравствуй, Зимушка – зима!» для детей первой младшей группы. Тип проекта : творчески – исследовательский, долгосрочный.

Проект для детей коррекционной группы «Здравствуй, Зимушка-Зима» Название проекта «Здравствуй, Зимушка-Зима» Проблемное поле проекта Низкий познавательный уровень. Дети в недостаточной степени имеют представления.

Проектная деятельность с детьми второй младшей группы «Здравствуй, зимушка-зима!» Проект «Здравствуй, зимушка – зима!» Проект по социально-коммуникативному, познавательному, художественно-эстетическому, речевому, физическому.

Сценарий развлечения «Зимушка-зима» для подготовительной и старшей группы Сценарий развлечения «Зимушка-зима» для подготовительной и старшей группы Составила: Малинина Н. Л. Музыкальный руководитель 2016 год.

Совместный праздник с родителями детей младшей группы «Здравствуй, зимушка-зима!» Действующие лица: Ведущая, снеговик – взрослые В: Посмотрите, ребята, в окошко: какая чудесная зима к нам пришла! Снежок лежит белый – белый,.

«Здравствуй, Зимушка-зима!» Оформление группы«Здравствуй, Зимушка-зима!» Оформление группы Вот и пришла наша кубанская зима. Все ребята с нетерпением ждут, когда выпадет снег. Чтобы нарядились в белые одежды деревья, кусты, а им.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий тематического развлечения для детей младшей группы «Здравствуй, Зимушка–зима!»
Опубликовано: 3 февраля 2016 в 13:17
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий тематического развлечения для детей младшей группы «Здравствуй, Зимушка–зима!»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Никулина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 июня. Пушкинский день России. Передвижка «Пушкин А.С.»

Ежегодный праздник, посвященный великому русскому поэту Александру Сергеевичу Пушкину. 

5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД