Получи документы

Сценарий развлечения во второй младшей группе «Подарок от Старичка-Лесовичка»

софия
Сценарий развлечения во второй младшей группе «Подарок от Старичка-Лесовичка»

Сценарий развлечения во второй младшей группе «Подарок от Старичка-Лесовичка»

Цель: формирование бережного отношения к миру природы у детей младшего дошкольного возраста средствами практической деятельности.

Задачи: образовательные: закрепить знания детей о строении дерева; познакомить дошкольников с понятием «саженец»;закрепить основные правила ухода за растением;

Публикация «Сценарий развлечения во второй младшей группе „Подарок от Старичка-Лесовичка“» размещена в разделах

развивающие : формировать и развивать устойчивый интерес к миру природы; содействовать развитию психических процессов детей: внимания, памяти, мышления, воображения; развивать коммуникативные навыки детей, выразительность речи; развивать элементарную экологическую культуру у детей младшего дошкольного возраста;

воспитательные: воспитывать бережное отношение к миру живой природы.

Материалы и оборудование: посылка для детей (украшенная коробочка небольшого размера, разноцветные ленты по количеству детей, письмо-открытка от Старичка – Лесовичка, костюм для героя, саженец березки, лопата, лейки детские, лейка взрослая – 1 шт., платочки по количеству детей, музыкальное оформление развлечения, магнитофон.

Методы и приемы: игровые («сюрпризный момент» : посылка, встреча со сказочным героем Старичком-Лесовичком; музыкальная игра «Мы идем, мы идем…»); словесные (объяснение, чтение стихотворений); практические (посадка саженца березы, полив растения); наглядные (показ; рассматривание саженца березы)

Ход развлечения:

1 часть (Проводится в группе перед выходом на прогулку)

Раздается стук в дверь. Взрослый в костюме почтальона приносит посылку и передает ее воспитателю группы.

Воспитатель: Ребята, к нам в группу принесли посылку! (Воспитатель показывает детям коробку с нарисованными/наклеенными картинками растений, грибов, лесных жителей и др.).

Воспитатель: Как вы думаете, кто мог прислать нам эту посылку? (Рассматривая необычную коробку, дети пытаются угадать отправителя, высказывают свои предположения)

Воспитатель: А давайте мы с вами ее откроем и узнаем, от кого она? (Дети соглашаются, воспитатель открывает посылку)

В коробке лежат разноцветные ленточки по количеству детей и письмо:

Здравствуйте, ребятишки,

Девчонки и мальчишки!

Пишет Вам Лесовичок -

Веселый добрый старичок.

В чаще леса я живу

И со всеми там дружу:

С деревцами и кустами,

С насекомыми, грибами,

С птицами, цветами,

Со всеми лесными зверями.

А сегодня — в этот час,

У меня сюрприз для вас!

На прогулку, на участок

Приглашаю Вас прийти.

Интересней приключенья

Вам, ребята, не найти.

По следочкам вы пойдете,

Ко мне в гости попадете!

P.S. Ленточки с собой берите

И скорее приходите!

Воспитатель: Ребята, от кого же пришла посылка? (От Старичка-Лесовичка)

Воспитатель: Верно! А вы хотите узнать, какой сюрприз приготовил для нас Старичок-Лесовичок? (Да, хотим, конечно)

Воспитатель: Принимаем его приглашение? (Да) Хорошо! Тогда, идем с вами собираться на прогулку и отправимся в гости к Старичку-Лесовичку!

Воспитатель: Ой, ребята, а как же мы с вами его найдем? (По следочкам)

Дети с воспитателем проходят в раздевалку и собираются на прогулку.

2 часть (Проводится на прогулочном участке)

Ребята вместе с воспитателем по следочкам приходят на прогулочный участок.

Воспитатель: Вот мы и пришли! Ой, а кто же это, ребята? (Воспитатель обращает внимание детей на «необычного гостя», дети подходят ближе, рассматривают его)

Воспитатель: Здравствуйте!

Реклама 11

Старичок-Лесовичок : Здравствуйте, мои друзья!

Рад вас очень видеть я!

А узнали Вы меня?

Воспитатель: Ребята, кто же это? Кто прислал нам посылку? (Это Старичок-Лесовичок)

Воспитатель: Верно! Это настоящий Старичок-Лесовичок, он пришел к нам из чащи леса.

Старичок-Лесовичок : А пришел я к Вам сюда

С лесным подарком, детвора!

Мою загадку отгадайте

И подарок получайте!

Загадка: Не заботясь о погоде

В сарафане белом ходит,

А в один из теплых дней

Май сережки дарит ей (Березка)

Дети отгадывают загадку героя.

Старичок-Лесовичок : Мою загадку отгадали,

Вы, ребята, молодцы!

И поэтому подарок

Вам вручаю от души! (Старичок-Лесовичок показывает детям саженец березы)

Воспитатель: Вот это подарок! Посмотрите, ребята, что нам подарил Старичок-Лесовичок? (дерево березку) Посмотрите, наше дерево большое или маленькое? (Маленькое)

Воспитатель: Верно! Наша березка еще маленькая, поэтому ее называют саженец.

Воспитатель: Как вы думаете, что нужно сделать, чтобы березка выросла большая? (Посадить в землю, поливать, ухаживать, не ломать веточки и др.)

Воспитатель: Молодцы, ребята! Все правильно сказали! Для начала саженец березки нужно посадить в землю. Ты поможешь нам, Старичок-Лесовичок?

Старичок-Лесовичок : С удовольствием помогу!

Воспитатель: Сначала, давайте рассмотрим нашу березку. Что есть у нашей березки? (У березки есть веточки, листья, ствол, корни). Посмотрите вокруг и скажите, какая часть дерева спрятана в земле? (Корень)

Воспитатель: Верно! Молодцы! Корни дерева расположены глубоко в земле, они питают дерево, не дают ему погибнуть.

Воспитатель: Давайте посадим нашу березку (Воспитатель сажает с детьми березку). А теперь наше деревце нужно полить, чтобы оно прижилось. Возьмите лейки и полейте нашу березку.

Старичок-Лесовичок : Ты, березонька, расти,

Ветки к солнышку тяни!

Воспитатель: Старичок-Лесовичок, а у нас с ребятами тоже есть подарокнаши ребята подготовили стихи про березку и сейчас их расскажут:

1 ребенок: На поляне, на пригорке

Под окном, среди полей

Белокурая березка –

Символ Родины моей!

2 ребенок: Люблю березку русскую

То светлую, то грустную,

В белом сарафанчике,

С платочками в карманчике,

С красивыми застежками,

С зелеными сережками.

3 ребенок: Березка раскудрявая!

Зеленые косицы!

И сарафанчик белый,

Словно у девицы!

4 ребенок: А сережки – загляденье,

Просто всем на удивленье!

Старичок – Лесовичок : Стихи рассказали красиво,

Спасибо вам, малыши!

А теперь пора настала

Поиграть нам от души! (Старичок-Лесовичок вместе с воспитателем проводит музыкальную игру «Мы идем, мы идем…»)

Старичок –Лесовичок : А еще есть у меня

Для вас платочки, друзья!

Вы платочки разбирайте,

В хоровод скорей ставайте (Под музыкальную композицию «Мы вокруг березки хороводом встали» дети выполняют танец с платочками)

Старичок – Лесовичок : Вы, ребята, хороши!

Танцевали от души!

Воспитатель: Старичок – Лесовичок, скажи, для чего ты нам ленточки в посылку положил? (Воспитатель обращает внимание детей на ленточки в посылке)

Старичок – Лесовичок : Эти ленточки, друзья,

Положил в посылку я,

Чтоб немного помечтали,

И желанье загадали,

Чтоб березку украшали,

Про меня не забывали! (Старичок-Лесовичок раздает ленточки ребятам)

Воспитатель: Ребята, Старичок-Лесовичок нам принес не обычные ленточки, а волшебные. Оказывается, они исполняют желания. Чтобы ваши желания сбылись, нужно их придумать и завязать ленточки на веточках нашей березки. А мы со Старичком-Лесовичком будем вам помогать.

Воспитатель: Какая же красивая у нас с вами получилась березка! Молодцы, ребята!

Старичок – Лесовичок : Вы о деревце заботьтесь,

Берегите вы его.

Круглый год: зимой и летом

Будет радовать оно!

Воспитатель: Ребята, мы обещаем Старичку-Лесовичку заботиться о березке? (Да, обещаем) А давайте расскажем, как мы будем ухаживать за деревцем? (Будем поливать деревце, чтобы лучше прижилось; не будем ломать веточки, не будем срывать листочки и т. д.)

Воспитатель: Вот видишь, Старичок-Лесовичок, наши ребята знают, как заботиться о деревце.

Старичок-Лесовичок : Что ж, я рад… Пришла пора

Нам прощаться, детвора.

Жалко с вами расставаться,

Но пора мне возвращаться

В лес весенний и родной.

В гости жду вас всех, друзья,

До свидания, детвора! (Старичок-Лесовичок прощается с ребятами и уходит).

Прогулка продолжается.

Публикации по теме:

«В гостях у Светофорика». Сценарий развлечения по ПДД во второй младшей группе«В гостях у Светофорика». Сценарий развлечения по ПДД во второй младшей группе Цели: расширять знания детей о проезжей части дороги, тротуаре, о правилах перехода улицы, пешеходном переходе, светофоре; понимать значение.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «В гостях у Лесовичка»Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «В гостях у Лесовичка» Цель: Закреплять умение различать количество предметов, используя слова один, много; умение составлять группы предметов по определенному.

Конспект занятия по экологии во второй младшей группе «В гостях у Лесовичка» Конспект по экологии во второй младшей группе. Светлана Нятина «В гостях у Лесовичка» Тема: Знакомство со строением комнатного растения.

Сценарий развлечения «День матери» во второй младшей группе Сценарий развлечения «День матери» во второй младшей группе Звучит песня :«Мама, дорогая» Ведущая. Добрый день, дорогие наши гости. Мы.

Сценарий развлечения к Дню матери во второй младшей группеСценарий развлечения к Дню матери во второй младшей группе Сценарий праздника «День матери» во второй младшей группе Цель: взаимодействие и сотрудничество с родителями на фоне доброжелательных.

«В гостях у Лесовичка». Сценарий развлечения«В гостях у Лесовичка». Сценарий развлечения Лесовичок. К вам пришел Лесовичок, я в лесу не новичок! Знаю я грибы – опята, чем обедают лисята, Лоси как проводят зиму, птицы, как едят.

Сценарий развлечения во второй младшей группе «В гости к Весне»Сценарий развлечения во второй младшей группе «В гости к Весне» Сценарий развлечения во второй младшей группе «В гости к Весне» Составила: Барсукова С. Н. Роли исполняли: Весна : Барсукова С. Н. Лучик:.

Сценарий развлечения «В осеннем лесу» во второй младшей группе Сценарий развлечения во второй младшей группе «В осеннем лесу» Цель: расширение и обогащение социально-нравственного и эмоционального кругозора.

Сценарий развлечения во второй младшей группе «Здравствуй, Масленица»Сценарий развлечения во второй младшей группе «Здравствуй, Масленица» Сценарий развлечения во второй младшей группе "Здравствуй Масленица". Сегодня в последний день зимы, в нашем детском саду прошёл праздник.

Сценарий вечера-развлечения ко Дню матери во второй младшей группеСценарий вечера-развлечения ко Дню матери во второй младшей группе Цель: Создание праздничного настроения, атмосферы доброты, семейного уюта и общей радости взрослых и детей. Задачи: - Воспитание коммуникативных,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения во второй младшей группе «Подарок от Старичка-Лесовичка»
Опубликовано: 28 февраля 2021 в 18:11
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения во второй младшей группе «Подарок от Старичка-Лесовичка»» (включая файлы) размещена пользователем софия на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД