Папки-передвижки

Сценарий развлечения в подготовительной группе «Чтоб расти и развиваться — нужно правильно питаться»

Елена Федотова
Сценарий развлечения в подготовительной группе «Чтоб расти и развиваться — нужно правильно питаться»

Сценарий развлечения в подготовительной группе

«Чтоб расти и развиваться - нужно правильно питаться».

Цель: Формировать у детей понятие о здоровом образе жизни, о правильном питании.

Задачи:

Образовательные: Расширять и систематизировать знания детей о правильном питании, о полезных продуктах.

Публикация «Сценарий развлечения в подготовительной группе „Чтоб расти и развиваться — нужно правильно питаться“» размещена в разделах

Развивающие : Развивать кругозор и словарный запас. Развивать навыки работы в коллективе, развивать чувство сотрудничества.

Воспитательные : Воспитывать у детей стремление к здоровому образу жизни и к правильному питанию.

Звучит заставка к передаче- песня «Здорово жить!». Выходит Витаминка (взрослый).

Витаминка: Здравствуйте, дорогие ребята. Меня зовут Витаминка. Я очень рада приветствовать вас на нашей научной конференции на тему: «Чтоб расти и развиваться – нужно правильно питаться

Витаминка: Когда мы произносим «здравствуй», мы желаем друг другу

здоровья. Потому что здоровым быть здорово – это знает каждый, но к сожалению, не каждый знает, что одним из главных условий

здоровья человека является правильное питание.

Человеку нужно есть,

Чтобы встать и чтобы сесть,

Чтобы прыгать, кувыркаться,

Песни петь, дружить, смеяться,

Чтоб расти и развиваться

И при этом не болеть.

Нужно правильно питаться

С самых юных лет уметь.

О секретах здорового питания и пойдёт речь сегодня.

Под музыку вбегает Карлсон, приветствует детей, вдруг хватается за живот и кривит физиономию.

Карлсон: Здравствуйте! А вот и я!

Я рад видеть вас, друзья.

Витаминка:

Карлсон- сладкоежка.

Где же ты сегодня был?

Почему вдруг загрустил?

Карлсон:

Я обкушался варенья!

А еще было печенье.

Торт и множество конфет:

Очень вкусным был обед.

Колит здесь, живот болит.

Может быть аппендицит?

Витаминка:

У кого в гостях ты сегодня был?

Карлсон:

Малыш обедать пригласил.

Отказать ему не мог.

Ох, еще я ел пирог.

Витаминка:

Да, друзья, на первый взгляд

Стал Карлсончик толстоват.

Разве можно столько есть?

На диету нужно сесть!

Карлсон:

Чтобы сесть, нужна кровать,

А до дома не достать.

У меня горячий лоб,

Витаминка:

А все жадности микроб.

Если б не было его,

Не случилось ничего!

Ладно, Карлсон, не ворчи!

Лучше о еде молчи!

Сам во всем ты виноват:

Ел и ел ты все подряд!

Карлсон:

Питаюсь я отлично!

На завтрак – большая плитка шоколада,

В обед съедаю килограмм мармелада.

А ужин самый полезный и вкусный,

Тортик с зефиром просто искуссный!

Витаминка:Да разве это правильное питание?

Карлсон: Конечно правильное.

Витаминка:

Ну что же, друзья, всё понятно без слов.

Диагноз поставлен у всех докторов.

Тебе, дорогой наш, полезно бы знать,

Что меру в еде надобно соблюдать.

Это и есть первый секрет здорового питания-

Питание должно быть умеренным.

Ты, Карлсон, много продуктов жуешь.

И в рот, без разбора, все сразу кладешь.

А правильно в меру питаться всегда.

Чтоб не случилась нежданно беда.

Карлсон:

Мне, ребята помогите,

Правильно питаться меня научите.

Витаминка:

Своё меню на день разработали и представят наши научные сотрудники Кириллова Кира, Федотова Лиана.

(Дети выступают используя «Дневник здоровья» и презентацию»)

Витаминка:

А вот ещё один секрет - питание должно быть должно быть полноценным, т. е. разнообразным.

Мы ежедневно должны употреблять в пищу

необходимое количество белков, жиров, углеводов и витаминов.

Карлсон, а ты знаешь, что для того чтоб расти и развиваться нашему организму нужны белки, углеводы, жиры, витамины?

Карлсон:

А где они лежат, может под стулом или в кармане у ребят?

Витаминка:

Чтобы об этом узнать, загадки нужно разгадать!

(Дети загадывают Карлсону загадки, отгадки появляются на экране)

В каких продуктах содержатся белки?

• Из него делают котлеты (мясо)

• Жила под водой, стала ухой (рыба)

• Белое, да не белила, жидкое, да не вода (молоко)

• Дом для цыплёнка (яйцо)

• В каких продуктах содержатся жиры?

• Его намазывают на бутерброд (масло)

• Белая, густая, из молока (сметана)

• Их любит есть белка (орехи)

• В каких продуктах содержатся углеводы?

• Из неё варят кашу (крупа)

• Колобок – это что? (хлеб)

• Лук, морковь, капуста, картофель – это (овощи)

Витаминка:

Теперь, Карлсон, ты знаешь, в каких продуктах живут жиры. Белки и углеводы.

Для выступления по теме «Пищевая тарелка» приглашается Дубинина Екатерина.

(Рассказ ребёнка о том, что такое «Пищевая тарелка», как правильно её составлять.

Использует видепрезентацию.)

Конкурс «Пищевая тарелка»

(Дети наперегонки с Карлсоном составляют пищевую тарелку, обосновывают).

Витаминка:

Вам расскажем по порядку, как здоровье сохранить!

Нужно день начать с зарядки и за нами повторить!

Разминка «Утренняя гимнастика».

Карлсон:

После зарядки что ребята по порядку?

Дети: Завтрак!

Карлсон: А какая еда самая полезная на завтрак?

Дети: Каша.

Карлсон:

Кашу вместо чипсов есть,

На диету может сесть?

Не вкусно это ведь совсем

Я такое ведь не ем!

Витаминка:

Запомни, Карлсон, навсегда на завтрак каша – лучшая еда.

А сейчас ребята тебе расскажут какие бывают каши.

Дидактическая игра «Узнай и назови крупу».

(К картонным кастрюлям прикреплены пакеты с разной крупой. Дети определяют крупу и называют кашу, на основе этой крупы.)

Витаминка:

В здоровом питании есть еще один немаловажный секрет, дети кто знает, что нужно обязательно употреблять в пищу каждый день?

Дети: Овощи и фрукты!

Витаминка:Правильно! Гости к нам сюда спешат, что-то рассказать хотят!

Дети старшей группы показывают «Сценку про овощи»

Ведущий. Удивляется народ:

Что за чудо-огород?

И все дружно говорят:

«Мы растём здесь для ребят».

Ведущий. Морковь с достоинством сказала:

Морковь. У меня заслуг немало!

Во мне особый витамин

Незаменимый каротин.

Чтоб кожа бархатной была,

Чтоб слепота не подвела,

Всегда останусь я в цене,

Я всем нужна, поверьте мне!

Ведущий. Тут зашумели огурцы:

Огурцы: Разве мы не молодцы?

Заткнём за пояс мы любого,

Дайте нам, хотя б два слова!

Нас солят в бочках, маринуют,

С нами в праздники пируют.

К любому блюду, наконец,

Не будет лишним огурец!

Ведущий. Вступил картофель в разговор:

Картофель. Вы говорите сущий вздор!

Я защищаю свой мундир,

Я – с давних лет для всех кумир!

Вам серьё зно говорю:

Народ я досыта кормлю.

И все считаются со мной,

Не зря зовусь я – хлеб второй!

Ведущий. Вздохнула сочная капуста:

Капуста. Как без меня на кухне пусто!

Не буду скромничать, друзья,

Но без меня прожить нельзя!

Мои тугие кочаны

Сплошь витаминами полны.

Ведущий. Тут свёкла вся раскипятилась,

Багровой краскою залилась.

Свекла. И мне замены не найдёшь,

Без меня не сваришь борщ!

Во мне белки и углеводы,

Мной засевают огороды.

С сестрою белою моей.

Мы честно служим для людей.

Ведущий. Лук стал сердитым от обиды:

Лук. Во мне сплошные фитонциды.

А, иногда я раздражаю,

Ведущий. Сказал он, слёзы вытирая.

Лук. Когда людей сразит недуг,

Все вспоминают: – Где же лук?

Я выгоняю хворь и боль,

Средь овощей и я не ноль.

Чеснок. А я?

Ведущий. Чеснок задал вопрос.

Чеснок. И на меня повсюду спрос.

Так же, как собрат мой, лук

Народу самый лучший друг.

Для профилактики болезней,

В природе нет меня полезней.

Ведущий. Всем не в обиду, не в укор,

хозяйка прервала их спор:

Хозяйка. Не нужно ссориться, друзья!

Живите, как одна семья.

Достоинств в вас не перечесть,

Вам всем салют, хвала и честь!

И потому, я на обед,

Из вас готовлю винегрет!

Доктор П. : Спасибо вам дорогие гости!

Все вы важны и полезны.

А сейчас мы поиграем,

И, конечно же, узнаем,

Кто тут самый смелый

Ловкий и умелый.

Эстафета «Свари борщ и компот».

Напротив каждой команды на расстоянии ставим стульчики с кастрюлями, в которые дети будут опускать фрукты и овощи, разложенные на подносе. В одной кастрюле «варим» борщ, в другой- компот. Ребята должны после сигнала по очереди друг за другом выбрать нужные им фрукты или овощи. Побеждает та команда, которая правильно и быстро справится с заданием.

Усложняем: 2 ребёнка закрытыми глазами наощупь разбирают по кастрюлям овощи и фрукты.

Карлсон:

А теперь предлагаю отправиться в магазин за продуктами, за правильными и полезными продуктами.

Эстафета «Поход в магазин».

(Каждая команда получает корзину для продуктов. Карлсон тоже берёт корзину. Дети поочереди бегают в магазин, выбирают продукт, возвращаются и передают корзину следующему. По окончании эстафеты Витаминка проверяет, что дети купили в магазине, задаёт вопросы, дети обосновывают свой выбор.)

Карлсон:

А можно я ещё проверю ребят?

Я буду задавать вам вопросы, а вы отвечать: если еда полезная –ответ да, а если нет – нет. Готовы?

Каша – вкусная еда.

Это нам полезно?

Лук зелёный иногда

Нам полезен, дети?

В луже грязная вода

Нам полезна иногда?

Щи – отличная еда.

Это нам полезно?

Мухоморный суп всегда…

Это нам полезно?

Фрукты – просто красота!

Это нам полезно?

Грязных ягод иногда

Съесть полезно, детки?

Овощей растёт гряда.

Овощи полезны?

Сок, компотик иногда

Нам полезны, дети?

Съесть мешок большой конфет

Это вредно дети?

Лишь полезная еда

На столе у нас всегда!

А раз полезная еда –

Будем мы здоровы?

Ешь хорошие продукты –

Кашу, овощи и фрукты.

Лучше соки и морковка,

Чем чипсы или газировка!

Карлсон: Убедили вы меня.

Питаться правильно начну и я.

Витаминка:

В правильном питании,

Плюсов очень много,

Придерживаться правил,

Должны ребята строго!

Если правильно питаться

Каждый день и каждый раз

Это значит - быть здоровым

И счастливым каждый час!

На этом наша научная конференция заканчивается. Всем спасибо!

Карлсон:

А я хочу пожелать всем крепкого здоровья и попрощаться с вами. Я сегодня многое узнал о секретах здорового и правильного питания. Спасибо, ребята! До свидания, и до новых встреч!

Сценарий развлечения в подготовительной группе

«Чтоб расти и развиваться - нужно правильно питаться».

Цель: Формировать у детей понятие о здоровом образе жизни, о правильном питании.

Задачи:

Образовательные: Расширять и систематизировать знания детей о правильном питании, о полезных продуктах.

Развивающие : Развивать кругозор и словарный запас. Развивать навыки работы в коллективе, развивать чувство сотрудничества.

Воспитательные : Воспитывать у детей стремление к здоровому образу жизни и к правильному питанию.

Звучит заставка к передаче- песня «Здорово жить!». Выходит Витаминка (взрослый).

Витаминка: Здравствуйте, дорогие ребята. Меня зовут Витаминка. Я очень рада приветствовать вас на нашей научной конференции на тему: «Чтоб расти и развиваться – нужно правильно питаться

Витаминка: Когда мы произносим «здравствуй», мы желаем друг другу

здоровья. Потому что здоровым быть здорово – это знает каждый, но к сожалению, не каждый знает, что одним из главных условий

здоровья человека является правильное питание.

Человеку нужно есть,

Чтобы встать и чтобы сесть,

Чтобы прыгать, кувыркаться,

Песни петь, дружить, смеяться,

Чтоб расти и развиваться

И при этом не болеть.

Нужно правильно питаться

С самых юных лет уметь.

О секретах здорового питания и пойдёт речь сегодня.

Под музыку вбегает Карлсон, приветствует детей, вдруг хватается за живот и кривит физиономию.

Карлсон: Здравствуйте! А вот и я!

Я рад видеть вас, друзья.

Витаминка:

Карлсон- сладкоежка.

Где же ты сегодня был?

Почему вдруг загрустил?

Карлсон:

Я обкушался варенья!

А еще было печенье.

Торт и множество конфет:

Очень вкусным был обед.

Колит здесь, живот болит.

Может быть аппендицит?

Витаминка:

У кого в гостях ты сегодня был?

Карлсон:

Малыш обедать пригласил.

Отказать ему не мог.

Ох, еще я ел пирог.

Витаминка:

Да, друзья, на первый взгляд

Стал Карлсончик толстоват.

Разве можно столько есть?

На диету нужно сесть!

Карлсон:

Чтобы сесть, нужна кровать,

А до дома не достать.

У меня горячий лоб,

Витаминка:

А все жадности микроб.

Если б не было его,

Не случилось ничего!

Ладно, Карлсон, не ворчи!

Лучше о еде молчи!

Сам во всем ты виноват:

Ел и ел ты все подряд!

Карлсон:

Питаюсь я отлично!

На завтрак – большая плитка шоколада,

В обед съедаю килограмм мармелада.

А ужин самый полезный и вкусный,

Тортик с зефиром просто искуссный!

Витаминка:Да разве это правильное питание?

Карлсон: Конечно правильное.

Витаминка:

Ну что же, друзья, всё понятно без слов.

Диагноз поставлен у всех докторов.

Тебе, дорогой наш, полезно бы знать,

Что меру в еде надобно соблюдать.

Это и есть первый секрет здорового питания-

Питание должно быть умеренным.

Ты, Карлсон, много продуктов жуешь.

И в рот, без разбора, все сразу кладешь.

А правильно в меру питаться всегда.

Чтоб не случилась нежданно беда.

Карлсон:

Мне, ребята помогите,

Правильно питаться меня научите.

Витаминка:

Своё меню на день разработали и представят наши научные сотрудники Кириллова Кира, Федотова Лиана.

(Дети выступают используя «Дневник здоровья» и презентацию»)

Витаминка:

А вот ещё один секрет - питание должно быть должно быть полноценным, т. е. разнообразным.

Мы ежедневно должны употреблять в пищу

необходимое количество белков, жиров, углеводов и витаминов.

Карлсон, а ты знаешь, что для того чтоб расти и развиваться нашему организму нужны белки, углеводы, жиры, витамины?

Карлсон:

А где они лежат, может под стулом или в кармане у ребят?

Витаминка:

Чтобы об этом узнать, загадки нужно разгадать!

(Дети загадывают Карлсону загадки, отгадки появляются на экране)

В каких продуктах содержатся белки?

• Из него делают котлеты (мясо)

• Жила под водой, стала ухой (рыба)

• Белое, да не белила, жидкое, да не вода (молоко)

• Дом для цыплёнка (яйцо)

• В каких продуктах содержатся жиры?

• Его намазывают на бутерброд (масло)

• Белая, густая, из молока (сметана)

• Их любит есть белка (орехи)

• В каких продуктах содержатся углеводы?

• Из неё варят кашу (крупа)

• Колобок – это что? (хлеб)

• Лук, морковь, капуста, картофель – это (овощи)

Витаминка:

Теперь, Карлсон, ты знаешь, в каких продуктах живут жиры. Белки и углеводы.

Для выступления по теме «Пищевая тарелка» приглашается Дубинина Екатерина.

(Рассказ ребёнка о том, что такое «Пищевая тарелка», как правильно её составлять.

Использует видепрезентацию.)

Конкурс «Пищевая тарелка»

(Дети наперегонки с Карлсоном составляют пищевую тарелку, обосновывают).

Витаминка:

Вам расскажем по порядку, как здоровье сохранить!

Нужно день начать с зарядки и за нами повторить!

Разминка «Утренняя гимнастика».

Карлсон:

После зарядки что ребята по порядку?

Дети: Завтрак!

Карлсон: А какая еда самая полезная на завтрак?

Дети: Каша.

Карлсон:

Кашу вместо чипсов есть,

На диету может сесть?

Не вкусно это ведь совсем

Я такое ведь не ем!

Витаминка:

Запомни, Карлсон, навсегда на завтрак каша – лучшая еда.

А сейчас ребята тебе расскажут какие бывают каши.

Дидактическая игра «Узнай и назови крупу».

(К картонным кастрюлям прикреплены пакеты с разной крупой. Дети определяют крупу и называют кашу, на основе этой крупы.)

Витаминка:

В здоровом питании есть еще один немаловажный секрет, дети кто знает, что нужно обязательно употреблять в пищу каждый день?

Дети: Овощи и фрукты!

Витаминка:Правильно! Гости к нам сюда спешат, что-то рассказать хотят!

Дети старшей группы показывают «Сценку про овощи»

Ведущий. Удивляется народ:

Что за чудо-огород?

И все дружно говорят:

«Мы растём здесь для ребят».

Ведущий. Морковь с достоинством сказала:

Морковь. У меня заслуг немало!

Во мне особый витамин

Незаменимый каротин.

Чтоб кожа бархатной была,

Чтоб слепота не подвела,

Всегда останусь я в цене,

Я всем нужна, поверьте мне!

Ведущий. Тут зашумели огурцы:

Огурцы: Разве мы не молодцы?

Заткнём за пояс мы любого,

Дайте нам, хотя б два слова!

Нас солят в бочках, маринуют,

С нами в праздники пируют.

К любому блюду, наконец,

Не будет лишним огурец!

Ведущий. Вступил картофель в разговор:

Картофель. Вы говорите сущий вздор!

Я защищаю свой мундир,

Я – с давних лет для всех кумир!

Вам серьё зно говорю:

Народ я досыта кормлю.

И все считаются со мной,

Не зря зовусь я – хлеб второй!

Ведущий. Вздохнула сочная капуста:

Капуста. Как без меня на кухне пусто!

Не буду скромничать, друзья,

Но без меня прожить нельзя!

Мои тугие кочаны

Сплошь витаминами полны.

Ведущий. Тут свёкла вся раскипятилась,

Багровой краскою залилась.

Свекла. И мне замены не найдёшь,

Без меня не сваришь борщ!

Во мне белки и углеводы,

Мной засевают огороды.

С сестрою белою моей.

Мы честно служим для людей.

Ведущий. Лук стал сердитым от обиды:

Лук. Во мне сплошные фитонциды.

А, иногда я раздражаю,

Ведущий. Сказал он, слёзы вытирая.

Лук. Когда людей сразит недуг,

Все вспоминают: – Где же лук?

Я выгоняю хворь и боль,

Средь овощей и я не ноль.

Чеснок. А я?

Ведущий. Чеснок задал вопрос.

Чеснок. И на меня повсюду спрос.

Так же, как собрат мой, лук

Народу самый лучший друг.

Для профилактики болезней,

В природе нет меня полезней.

Ведущий. Всем не в обиду, не в укор,

хозяйка прервала их спор:

Хозяйка. Не нужно ссориться, друзья!

Живите, как одна семья.

Достоинств в вас не перечесть,

Вам всем салют, хвала и честь!

И потому, я на обед,

Из вас готовлю винегрет!

Доктор П. : Спасибо вам дорогие гости!

Все вы важны и полезны.

А сейчас мы поиграем,

И, конечно же, узнаем,

Кто тут самый смелый

Ловкий и умелый.

Эстафета «Свари борщ и компот».

Напротив каждой команды на расстоянии ставим стульчики с кастрюлями, в которые дети будут опускать фрукты и овощи, разложенные на подносе. В одной кастрюле «варим» борщ, в другой- компот. Ребята должны после сигнала по очереди друг за другом выбрать нужные им фрукты или овощи. Побеждает та команда, которая правильно и быстро справится с заданием.

Усложняем: 2 ребёнка закрытыми глазами наощупь разбирают по кастрюлям овощи и фрукты.

Карлсон:

А теперь предлагаю отправиться в магазин за продуктами, за правильными и полезными продуктами.

Эстафета «Поход в магазин».

(Каждая команда получает корзину для продуктов. Карлсон тоже берёт корзину. Дети поочереди бегают в магазин, выбирают продукт, возвращаются и передают корзину следующему. По окончании эстафеты Витаминка проверяет, что дети купили в магазине, задаёт вопросы, дети обосновывают свой выбор.)

Карлсон:

А можно я ещё проверю ребят?

Я буду задавать вам вопросы, а вы отвечать: если еда полезная –ответ да, а если нет – нет. Готовы?

Каша – вкусная еда.

Это нам полезно?

Лук зелёный иногда

Нам полезен, дети?

В луже грязная вода

Нам полезна иногда?

Щи – отличная еда.

Это нам полезно?

Мухоморный суп всегда…

Это нам полезно?

Фрукты – просто красота!

Это нам полезно?

Грязных ягод иногда

Съесть полезно, детки?

Овощей растёт гряда.

Овощи полезны?

Сок, компотик иногда

Нам полезны, дети?

Съесть мешок большой конфет

Это вредно дети?

Лишь полезная еда

На столе у нас всегда!

А раз полезная еда –

Будем мы здоровы?

Ешь хорошие продукты –

Кашу, овощи и фрукты.

Лучше соки и морковка,

Чем чипсы или газировка!

Карлсон: Убедили вы меня.

Питаться правильно начну и я.

Витаминка:

В правильном питании,

Плюсов очень много,

Придерживаться правил,

Должны ребята строго!

Если правильно питаться

Каждый день и каждый раз

Это значит - быть здоровым

И счастливым каждый час!

На этом наша научная конференция заканчивается. Всем спасибо!

Карлсон:

А я хочу пожелать всем крепкого здоровья и попрощаться с вами. Я сегодня многое узнал о секретах здорового и правильного питания. Спасибо, ребята! До свидания, и до новых встреч!

Публикации по теме:

Физкультурный досуг «Чтоб здоровым и сильным быть — нужно со спортом дружить!» (средняя группа)Физкультурный досуг «Чтоб здоровым и сильным быть — нужно со спортом дружить!» (средняя группа) Мы очень рады не только тому,что наступило долгожданное ЛЕТО,но еще и тому,что стали чуточку взрослее,умнее,сильнее!Вот поэтому,совместно.

Фотоотчет. Коллективная работа по аппликации «Ёлочка расти» в подготовительной к школе группеФотоотчет. Коллективная работа по аппликации «Ёлочка расти» в подготовительной к школе группе Мы с ребятами в подготовительной к школе группе №3 «Рябинка», принимали участие, присоединялись к общероссийским акциям «Елка желаний» и.

Конспект опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Расти семечко, расти!»Конспект опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Расти семечко, расти!» Цель: формировать познавательно – исследовательские способности у детей; показать детям, что необходимо для роста растений (вода, свет,.

Конспект занятия в старшей группе «Будешь правильно питаться, будешь ты здоровым!» Конспект занятия в старшей группе «Будешь правильно питаться, будешь ты здоровым!» Цели: способствовать формированию у детей основ культуры.

Консультация для родителей и педагогов «Откуда берутся люди-потребители и как правильно воспитать ребёнка, чтоб он им не стал» Психологический портрет человека-потребителя: Потребителями всегда руководит личная выгода. Они делят людей на группы: Родители, родственники.

Фотоотчет «Мы знаем, как питаться правильно!»Фотоотчет «Мы знаем, как питаться правильно!» Среди факторов, обеспечивающих нормальное развитие детского организма (гигиена, оздоровительная работа, педагогическая) полноценное питание.

Стихотворения для детей в возрасте от 4 до 9 лет «Чтоб пословицы понять, стихи нужно прочитать» Здравствуйте уважаемые воспитатели и педагоги начальных классов. Я часто встречаю на сайте Ваши публикации на тему о разъяснении смысла.

Проект по ознакомлению детей с природой «Расти, расти, цветочек мой» «Расти, расти цветочек мой» средняя группа № 8 «Колокольчики» АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА В современных условиях проблема экологического воспитания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения в подготовительной группе «Чтоб расти и развиваться — нужно правильно питаться»
Опубликовано: 13 ноября 2023 в 21:40
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения в подготовительной группе «Чтоб расти и развиваться — нужно правильно питаться»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Федотова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 июня. Пушкинский день России. Передвижка «Пушкин А.С.»

Ежегодный праздник, посвященный великому русскому поэту Александру Сергеевичу Пушкину. 

5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД