МААМ-картинки

Сценарий развлечения «Путешествие в гости к волшебникам»

Мусиенко Анна
Сценарий развлечения «Путешествие в гости к волшебникам»

Путешествие в гости к волшебникам

Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение

«Детский сад №151»

Сценарий развлечения

«Путешествие в гости к волшебникам»

Выполнила : Мусиенко Анна Васильевна

Цель: формирование познавательного интереса у дошкольников в процессе экспериментальной деятельности.

Задачи:

1. Развивать у детей познавательную активность, умственные и мыслительные

Публикация «Сценарий развлечения „Путешествие в гости к волшебникам“» размещена в разделах

способности: анализ, сравнение, выводы; спортивные навыки.

2. Расширять представления детей об окружающем мире, через опытную деятельность.

3. Воспитывать социально-личностные качества каждого ребё нка: коммуникативность,самостоятельность, наблюдательность, элементарный самоконтроль и саморегуляцию своих действий.

Материал и оборудование: Шапочки Громушки, мамы-Тучки, Радуги; венок для феи Цветов пена для бритья, оборудование для опытов, для игр.

Ход:

Вед. Дети, сегодня я приглашаю вас отправиться к волшебникам. А вы знаете, кто творит волшебство? (Ответы детей)

В городе, куда мы сейчас отправимся, живут только добрые волшебники, феи, и они покажут нам настоящее волшебство. Отгадайте загадку.

Вед: Она бежит, бурлит, играет,

И даже по небу летает.

Не уследишь- может пролиться,

Высоко в небо испариться.

А как наскучит ей летать,

На Землю падает опять.

Встречается везде по свету.

Скажите, что за чудо это?

Дети :Вода!

Вед: Да, это вода. Мы увидим волшебство с водой. Итак, в путь.

Вед. Мы прибыли в город Волшебства. Интересно, кто же из волшебников нас сейчас встретит?

(Детей встречает волшебница Громушка.)

Громушка: Здравствуйте, ребята. Я добрая волшебница этого города Громушка- повелительница грозы, туч и дождя.

Вед. : Здравствуй, Громушка.. Ребята хотят посмотреть настоящее волшебство.

Громушка: Волшебство- это моё любимое занятие и сейчас вы его увидите.

2. Волшебство «Облако и дождик»

Громушка:Для того, чтобы пошел дождь нужно облако, так? Где же нам его взять? А, я придумала!

(Воспитатель выдавливает пену в стаканы с водой)

Громушка: Как вы думаете, почему наша пена не тонет в воде (ответы детей).

Правильно, потому что пена легче воды.

Громушка: А вы знаете, как облака образуются в природе? (ответы детей).

Правильно, облака состоят из капелек воды, которые поднялись в небо нагретым воздухом, превратившись в пар. Мелкие капельки воды, собранные в облака, остывают, становятся тяжелыми и падают на землю в виде дождя. Поэтому, можно сказать, что дождь - это вода, выпадающая из облаков на землю. Возьмите пипетки. Наберите в них окрашенную воду и капните в баночку с облаком.

Громушка: Что происходит? (ответы детей).

Вывод: Капля прошла через облака, потому что она тяжелее пены, и падает на дно банки красивыми струями. Так идет дождь. Понравилось вам моё волшебство? Но оно не закончилось. Сейчас я превращу вас в маленькие капельки. Беру свою волшебную палочку и …

Раз, два, три

Волшебная палочка,

детей в капельки преврати!

(Дети надевают эмблему капелек, а ведущий- шапочку мамы-тучки.

П/И «Капельки и тучка»

Вед. : Прилетели капельки на землю. Попрыгали, поиграли, скучно им стало

поодиночке прыгать. Собрались они по две-три вместе и потекли маленькими

весёлыми ручейками (капельки составляют ручейки). Встретились ручейки и стали одной рекой (дети соединились в одну цепочку). Плывут капельки в большой реке, путешествуют. Текла, текла речка и попала в большой-пребольшой океан (дети перестраиваются в хоровод и двигаются по кругу). Плавали, плавали в океане капельки, а потом вспомнили, что мама-тучка наказала домой вернуться. А тут как раз солнышко выглянуло. Стали капельки лёгкими, потянулись вверх (присевшие дети поднимаются, затем вытягиваются вверх). Испарились они под лучами солнца, вернулись к маме-тучке (дети подбегают к ведущему).

Вед. : Ребята, давайте поблагодарим Громушку за волшебство и интересную игру.

Громушка: Ребята, я приготовила вам сюрприз. Это волшебная бутылочка, которая может рисовать. Но рисует она водой на асфальте. И как в игре, в которую мы играли, капельки воды отправляются в путешествие на небо в тучки.

Дети: Спасибо, Громушка, за волшебную бутылочку. Мы теперь знаем, что можно рисовать и водой! Досвидание. А нас пригласила в гости фея Цветов.

Отправляемся к ней.

(Появляется фея Цветов)

Фея цветов: Здравствуйте, мои дорогие гости. Я рада видеть вас в нашем городе. И сейчас вы увидите настоящее волшебство с водой и цветами.

1. Волшебство «Цветы распускаются»

(На столе лежат бумажные цветы, и стоят чаши с водой на каждого ребёнка. Фея приглашает подойти к столу, взять по цветку и опустить в воду.)

Фея цветов: Что происходит с цветами? (Полные ответы детей). Вот такая красота каждый день на моём волшебном пруду, где цветы никогда не увядают, а наоборот –распускаются.

Фея цветов: А хотите поиграть? «Маргарита и

цветы». Маргарита- это девочка. Определяем, где будет цветник. Выбираем

считалкой Маргариту. Остальные дети– цветы.

П/и «Маргарита и цветы»

(Дети идут по кругу, произнося слова:

Дети: Собирала Маргарита все цветочки на горе.

Растеряла Маргарита все цветочки во дворе.

Хочет снова все собрать, только надо нас догнать.

Дети под музыку разбегаются по залу, а ведущий должен пятнать детей, говоря: «Цветник». Запятнанный ребёнок идет в «Цветник». Когда в «Цветнике»3-4 ребёнка, музыка останавливается, и Маргарита называет цветы в «Цветнике» : полевые, садовые, лесные)

Вед: Это настоящее волшебство. Спасибо, тебе Фея цветов. В вашем городе ещемного добрых волшебников, но мы хотели бы встретиться с царицей Радугой.

Фея Цветов: Это моя подруга. Я уверена, что её волшебство вам очень понравится. До свидания.

Радуга: Здравствуйте. Вы - мои гости, я порадую вас своим волшебством.

3. Волшебство «Разноцветная вода»

(На подносе в ряд стоят 7 пластиковых прозрачных баночек, наполненных водой. На внутренней стороне крышек нанесена гуашь цветов радуги.)

Радуга: Вам нужно произнести волшебные слова :

Была водичка простой,

Стань водичка цветной.

Начинаем взбалтывать воду в баночках.

(Вода окрашивается в цвета радуги)

Вывод: Вода прозрачная жидкость. Она не имеет цвета, но принимает цвет красящих веществ.

Радуга: А что нам поминают вам эти цветные баночки с водой? (Радугу)

Это моё любимое волшебство. Хотите поиграть в интересную игру?

Игра-эстафета: «Собери радугу»

Вед. : В небе солнышко светило.

Мы играли во дворе.

Тучка солнышко закрыла.

Дождь закапал по земле.

Вдруг, откуда ни возьмись,

Словно коромысло,

В небе радуга-дуга

Над нами повисла!

(две команды, Дети должны из ленточек сложить радугу. Какая команда быстрее и правильно расположит ленточки)

Вед. : Мы благодарим тебя, царица Радуга. Нам было очень интересно в вашем городе Волшебства.

Радуга: Вы мне тоже понравились, и поэтому я хочу подарить вам маленькие подарки.

(Показывает мыльные пузыри.)

Радуга: Мыльные пузыри – это тоже маленькое волшебство. Вы знаете, как их делают?

(Ответы детей).

Радуга: Правильно. А когда на пузыри попадает солнышко, они похожи на

разноцветную радугу. (Раздаёт их детям)

Радуга: Играйте, творите волшебство, а мы будем рады видеть вас снова в нашем городе. До новых встреч, друзья!

Вед. : До новых встреч! Мы возвращаемся в д/сад. Наше увлекательное путешествие закончилось. Я хочу, чтобы вы поделились своими впечатлениями.

(Ответы детей)

Публикации по теме:

Сценарий развлечения для дошкольников «Кукла в гости к нам пришла…»Сценарий развлечения для дошкольников «Кукла в гости к нам пришла…» Сценарий развлечения для дошкольников "Кукла в гости к нам пришла. "Цель: создание благоприятного эмоционального состояния. Задачи: 1.

Сценарий музыкального экологического развлечения «В гости к насекомым»Сценарий музыкального экологического развлечения «В гости к насекомым» Сценарий музыкального экологического развлечения: "В гости к насекомым" Задачи: Развивать творческое воображение, музыкальность во всех.

Сценарий развлечения «Песочная Фея приглашает в гости малышей»Сценарий развлечения «Песочная Фея приглашает в гости малышей» Сценарий развлечения «Песочная Фея приглашает в гости малышей» Цель: Развитие тактильной чувствительности как основы «ручного интеллекта».

Сценарий развлечения «В гости к бабушке-забавушке»Сценарий развлечения «В гости к бабушке-забавушке» Возле теремка выставлены игрушки: курица, утка, мышка, кошка, корова, ежик, белка, заяц, сова, волк. Ведущий: Стоит в поле теремок, Из трубы.

Сценарий развлечения в младшей группе «В гости к осени»Сценарий развлечения в младшей группе «В гости к осени» Сценарий развлечения в младшей группе «В гости к осени»Цель: доставить детям радость. Программные задачи: Образовательные: закреплять представления.

Сценарий развлечения в средней группе «В гости к дедушке и бабушке»Сценарий развлечения в средней группе «В гости к дедушке и бабушке» Цель: Создавать условия для приобщения детей к истокам русской народной культуры на основе активного использования фольклора, учить проявлять.

Сценарий развлечения во второй младшей группе по ПДД «К нам в гости пришёл Кот»Сценарий развлечения во второй младшей группе по ПДД «К нам в гости пришёл Кот» Цели: расширять знания детей о проезжей части дороги, тротуаре, о правилах перехода улицы, пешеходном переходе, светофоре; понимать значение.

Сценарий развлечения во второй младшей группе «В гости к Весне»Сценарий развлечения во второй младшей группе «В гости к Весне» Сценарий развлечения во второй младшей группе «В гости к Весне» Составила: Барсукова С. Н. Роли исполняли: Весна : Барсукова С. Н. Лучик:.

Сценарий спортивно-оздоровительного развлечения «В гости к мишке в осенний лес»Сценарий спортивно-оздоровительного развлечения «В гости к мишке в осенний лес» Сценарий спортивно - оздоровительного развлечения "В гости к мишке в осенний лес" Цель: формирование положительного настроения от занятия.

Сценарий спортивного развлечения «В гости к Карлсону»Сценарий спортивного развлечения «В гости к Карлсону» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение – детский сад №4 «Колокольчик» Барабинского района Новосибирской области.

Автор публикации:
Сценарий развлечения «Путешествие в гости к волшебникам»
Опубликовано: 5 июля 2023 в 19:37
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения «Путешествие в гости к волшебникам»» (включая файлы) размещена пользователем Мусиенко Анна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД