Лучший педагог года

Сценарий развлечения по стихотворениям А. Л. Барто «Любимые игрушки»

Клименко
Сценарий развлечения по стихотворениям А. Л. Барто «Любимые игрушки»

Сценарий развлечения по стихотворениям А. Л. Барто "Любимые игрушки"

Сценарий развлечения по стихотворениям А. Л. Барто

«Любимые игрушки»

Цель: Закрепить знания детей о произведениях А. Л. Барто., доставить детям радость.

Задачи:

Развивать речевую, двигательную активность детей

• Память, внимание, эмоциональность восприятия художественного слова через игру

• Любовь к поэзии

• Расширять знания детей об окружающем мире

Публикация «Сценарий развлечения по стихотворениям А, Л, Барто „Любимые игрушки“» размещена в разделах

Воспитывать нравственные качества: доброту, отзывчивость, сострадание, бережное отношение к игрушкам

Предварительная работа: чтение,заучивание стихотворений А. Барто, беседа «Мои игрушки», оформление выставки в книжном уголке.

Ход мероприятия.

Воспитатель:

-Дорогие, ребята. Сегодня мы с вами отправляемся в волшебную и сказочную страну «Игрушки». Путешествие будет очень интересным и захватывающим. Мы отправимся в гости к игрушкам, которые живут в стихотворениях Агнии Барто.

Пожалеем вместе зайку,

И уложим спать слона,

Мяч достанем нашей Тане

Лапу мишке мы пришьем…

Знают взрослые и дети:

Лучше нет стихов на свете.

И про это, и про то,

Это Агния Барто

Воспитатель:

- А отправимся мы в эту страну игрушек на паровозике.

- Ой, ребята, слышите, кто это к нам сюда ещё спешит? Я слышу шаги.

(вбегает Петрушка) – Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки. - Меня зовут Петрушка, я весёлая игрушка. Сейчас поедем вместе с вами, весело играть мы станем! - Паровозиком встаём, весело гудок даём!

Музыкальная игра «Паровозик»

Петрушка:

- А вот и наша первая остановка. А живёт здесь зверь забавный, он ребята сшит из плюша: есть и лапы, есть и уши. Мёду зверю дай немного, и устрой ему берлогу!

– Кто же это, ребятишки? (Мишка) - показывает игрушку детям, у медведя перевязана лапа.

- Кто с ним хочет подружиться,а кто Мишки не боится? Ну, скорей сюда иди и стишок нам расскажи.

Читаем вместе :

Уронили Мишку на пол,

Оторвали Мишке лапу.

Всё равно его не брошу –

Потому что он хороший.

Воспитатель:

- Ребята, скажите,можно так обращаться с игрушками? Ответы детей (нет, правильно,с игрушками надо бережно обращаться, любить их, ведь они ваши друзья! Вы, не обижаете своих друзей? (нет) Вы большие молодцы!

- А Мишка косолапый деток манит лапой, зовёт деток поиграть, он вас будет догонять

(игра с Мишкой, ростовая кукла)

Ой, устал наш Мишка,

Мишка – шалунишка

Пора Мишеньке поспать,

Ну, а мы пойдём гулять!

Петрушка:

- Вот мы шли, шли, шли

К лошадке в гости мы пришли. Показывает игрушку детям.

Воспитатель:

- Ребята, а вы знаете стихотворение про лошадку? давайте расскажем лошадке стихотворение.

Читаем вместе «Я люблю свою лошадку….» (обыграть действия по тексту)

Петрушка:

- Ой, лошадке очень понравился стих, она стала очень красивой, хочет вас за это прокатить

Муз упр. «На лошадке я скачу, но, но, но….»

Ехали мы, ехали и в лес мы все приехали.

А живёт здесь Зайка, Зайка – побегайка - Показывает игрушку детям

Воспитатель:

- А кто знает стишок про зайчика?

Читаем вместе «Зайку бросила хозяйка» (обыграть по тексту)

Петрушка:

- Зайка, зайка не грусти

Лучше с нами ты спляши

Танец «На полянке зайки танцевали»

- Очень весело плясали

И немного мы устали.

Сядем мы посидим, друг на друга поглядим.

Воспитатель:

- Слышите, ребята, кто- то плачет. Кто же это? – Показывает игрушку детям

Петрушка:

- Это моя любимая игрушка – кукла – Таня, но почему – то она плачет?

- Кто знает, что случилось с Таней?

Читаем вместе «Наша Таня громко плачет…» (обыграть по тексту)

Петрушка:

- Тише Танечка не плачь, у меня есть другой мяч.

Он любит прыгать и скакать и с ребятами играть

Игра «Раз, два, три – мячики лови»

Воспитатель:

- Молодцы, ребята. Все стихотворения,

которые мы с вами сегодня прочитали, написала поэтесса Агния Барто (показать портрет). Она написала очень много стихотворений для детей, которые мы очень любим и будем с вами продолжать читать.

- А сейчас, наше путешествие подходит к концу и мы возвращаемся в нашу группу, чтобы игрушки не грустили,мы с вами заберём их с собой! Мы совершили замечательное и интересное путешествие. Паровозиком встаём, весело гудок даём! Ту- ту- ту! Поехали (звучит фонограмма).

Публикации по теме:

Книжка-малышка из СD-дисков по стихотворениям А. БартоКнижка-малышка из СD-дисков по стихотворениям А. Барто Уважаемые коллеги! Хочу представить Вашему вниманию свой вариант создания книжки - малышки по стихотворениям А. Барто. Во - первых создание.

Фотоотчет «Любимые стихи Агнии Барто»Фотоотчет «Любимые стихи Агнии Барто» .

Фотоотчет «Любимые стихи Агнии Барто»Фотоотчет «Любимые стихи Агнии Барто» Цель. Формировать интерес к произведениям А. Л. Барто. Задачи. Расширять и закреплять знания детей о творчестве А. Л. Барто. Развивать способность.

Фотоотчет о проведении развлечения в младшей группе «Игрушки в гостях у детей», посвященного творчеству А. БартоФотоотчет о проведении развлечения в младшей группе «Игрушки в гостях у детей», посвященного творчеству А. Барто В рамках социального партнёрства с целью формирования основ читательской грамотности детей дошкольного возраста при содействии и организации.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи «Мои любимые игрушки» по стихам А. БартоКонспект образовательной деятельности по развитию речи «Мои любимые игрушки» по стихам А. Барто Образовательные задачи: - Познакомить детей со стихами А. Барто. - Упражнять в умении подбирать существительные + прилагательные. Развивающие.

Лэпбук по стихотворениям Агнии Барто «Игрушки»Лэпбук по стихотворениям Агнии Барто «Игрушки» Добрый день, уважаемые коллеги, педагоги, друзья и просто гости моей странички! На нашем любимом сайте маам. ру я также, как и вы знакомлюсь.

НОД «Путешествие в мир игрушек по стихотворениям А. Барто» по образовательной области «Речевое развитие» Непосредственно образовательная деятельность по образовательной области «Речевое развитие» ФИО педагога : Чистякова Елена Анатольевна Возрастная.

Конспект урока литературного чтения в начальной школе «Новогодняя сказка» по стихотворениям А. Барто и С. Дрожжина .

Развлечение по стихам А. Барто «Любимые игрушки» Цель: закрепить знания детей о произведениях А. Л. Барто Задачи: - развивать речевую активность и выразительность, связную речь детей,.

Сценарий спортивного развлечения «Мои любимые игрушки» для детей среднего дошкольного возраста Цель: создание благоприятного эмоционального состояния, расширение знаний об игрушках. Задачи: 1. Создать положительный эмоциональный настрой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения по стихотворениям А. Л. Барто «Любимые игрушки»
Опубликовано: 10 мая 2023 в 14:53
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения по стихотворениям А. Л. Барто «Любимые игрушки»» (включая файлы) размещена пользователем Клименко на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД