Лучший педагог года

Сценарий осеннего утренника по мотивам мультфильма «Добрый лес» для детей подготовительных групп

Галина Романова
Сценарий осеннего утренника по мотивам мультфильма «Добрый лес» для детей подготовительных групп

Осенний утренник в подготовительных группах по мотивам мультфильма «Добрый лес»

2017г.

Цель: создание условий, способствующих развитию эмоциональной сферы и творческой реализации детей в музыкально-игровой деятельности.

Задачи:

-содействовать развитию положительных эмоций, мотивации общения посредством музыкального искусства.

-поддерживать творческую инициативу в воплощении образа, активность и умение импровизировать;

Публикация «Сценарий осеннего утренника по мотивам мультфильма „Добрый лес“ для детей подготовительных групп» размещена в разделах

-вызвать живой интерес детей к музыкально – театрализованной деятельности, способствуя развитию творческих способностей детей

-развивать коммуникативные навыки;

-побуждать детей сопереживать сказочным героям.

Репертуар:

Песня «Ах, какая осень» - З. Роот

Песня «Здравствуй, осень золотая»- А. Кудряшов

Песня «Журавушка». Е. Зарицкой

Хоровод «Здравствуй, здравствуй, осень золотая» В. Витлина

Танец с веточками из осенних листьев «Осенние дорожки» - девочки

Танец «Антошка» мальчики

Коммуникативный «Танец с хлопками» кар. н. м.

Элементарное музицирование «Кап- кап» рум. н. м.

Игра «Пугало» сл. и муз. Т. Бокач стр. 15 журнал «Колокольчик»

Игра «Плетень»

Игра «Чей кружок скорее соберется?» С. Насауленко журнал «Колокольчик»

Действующие лица: Осень, ведущая – взрослые

2 Бельчонка, Лиса, Заяц, Медведь, Волк - дети подг. групп

Оборудование: Веточки с осенними листьями для танца девочек, деревянные ложки для танца мальчиков, гармошка, хохломской чугунок с половником и кукла би-ба-бо Лягушка для Антошки, музыкальные инструменты для оркестра, костюмы для осени, двух бельчат, зайца, лисы, волка, медведя, корзину с рыбой и медали и прутики для бельчат, слюнявчик волку, панама для игры «Пугало», листочки для игры «Чей кружок скорее соберется?» угощение – яблоки для всех детей.

Зал оформлен под осенний лес, солнышко прикрыто тучкой с капельками.

Под музыку на носочках вбегают дети подготовительной группы становятся полукругом.

ВЕД: Осень нас к себе на бал нынче пригласила.

Чтоб никто не опоздал, Осень попросила.

Здесь мы праздник радостный весело встречаем.

Приходи, мы ждем тебя, Осень, золотая.

Дети исполняют песню «Здравствуй, осень золотая»- А. Кудряшова

(После исполнения песни садятся на стульчики)

Вед: Солнце улыбается, золотом сверкая.

Всем нам очень нравится осень золотая.

Под музыку в зал, вальсируя, входит Фея Осень.

ОСЕНЬ: Утро доброе, друзья, лесная фея - Осень я,

Хочу, ребята, вместе с вами устроить здесь осенний бал.

И чтобы было интересно, и каждый в сказке побывал.

ВЕД: Осень, послушай, какие стихи ребята для тебя подготовили.

Дети читают стихи об осени.

ОСЕНЬ: Благодарю вас, дошколята, за чудесные стихи!

(разбрасывает листья по всему залу)

ОСЕНЬ: Листья осенние тихо кружатся, листья под ноги нам тихо ложатся.

И под ногами шуршат, шелестят, будто опять закружиться хотят.

Девочки исполняют танец с веточками из осенних листьев «Осенние дорожки». Звучит аудиозапись шума дождя, свет в зале приглушается.

Осень набрасывает на себя серый с дождинками палантин

ВЕД (удивляясь): Вот и капли- капитошки застучали по дорожке.

Тучки собираются, дождик начинается.

Что это? Небо потемнело, как будто плакать захотело

И туча солнышко закрыла, все стало сыро и уныло.

А что это с Осенью случилось?

ОСЕНЬ: Я – осенняя Холодрыга…Меня, сколько лет живу, так в гости ни разу и не позвали. Мы с тучей весь праздник испортим. А то радуетесь, для Феи Осени поете, танцуете.

ВЕД: читает письмо –тучку: Чары рассеются, если вы выполните мои задания!

Смотрите, здесь на тучке задания…Первое - …

Осенняя Холодрыга выдергивает из рук ведущей тучку-письмо с заданиями.

Осенняя Холодрыга: Первое - порадовать тучку и Осеннюю Холодрыгу игрой на музыкальных инструментах.

ВЕД: Да это запросто! Инструменты мы возьмем и играть на них начнем!

Дети сопровождают пьесу «Кап – кап» игрой на детских музыкальных инструментах

Осенняя Холодрыга: Подумаешь, поймали музыкальные дождинки. А загадки, зато не умеете отгадывать! Ха-ха-ха! Кто умеет? Тогда слушайте внимательно!

Заставит плакать всех вокруг, Хоть он и не драчун, а. (Лук) .

Над землёй зелёный хвост, Под землёю красный нос. Зайчик уплетает ловко. Как зовут её?. (Морковка) .

Летом – в огороде, свежие зелёные, а зимою – в бочке-жёлтые, солёные. Отгадайте, молодцы, Как зовут нас?. (Огурцы) .

Опустели наши грядки. Огород и сад в порядке. Ты, земля, еще рожай. Мы собрали…

Дети: Урожай!

Осенняя Холодрыга: А как его собирают, покажите! Не умеете! Ха-ха-ха! Вот вам второе

задание!

ВЕД: Да это запросто! Не радуйся, Осенняя Холодрыга, наши дошколята исполнят

хоровод «Здравствуй, здравствуй, осень золотая».

В круг, детишки, все вставайте, хоровод наш начинайте!

На вступление дети образуют круг.

Дети исполняют хоровод «Здравствуй, здравствуй, осень золотая» В. Витлина.

Осенняя Холодрыга: Задорненько, конечно, нахороводили! А вот на следующую загадку вы не знаете ответ!

В небе осенью курлычут, за собою в небо кличут.

Долго манят нас вдали. Кто скажите?. (Журавли) Г. Ступников

Осенняя Холодрыга: Подумаешь, отгадали загадку! А вот кто споет про эту птицу?

Ха-ха-ха! Вот вам задание!

ВЕД: Не радуйся, Осенняя Холодрыга, наши дошколята песню об этой перелетной птичке.

Осенняя Холодрыга: А что значит перелетная? Дети…

Дети исполняют песню «Журавушка» Е. Зарицкой

Осенняя Холодрыга: Какие шустрые! И с этим заданием тоже справились!

Зато весело танцевать вы не умеете – меня и тучку не пригласили

на праздник, значит, не умеете! Вот вам очередное тучкино задание! И Фея Осень

никогда не появится здесь! Ха-ха-ха!

ВЕД: Не злорадствуй, Осенняя Холодрыга, мы спасем Фею Осень – посмотри, как

наши мальчики исполнят задорный танец «Антошка».

Мальчики исполняют танец «Ленивый Антошка»

Осенняя Холодрыга: И с этим заданием справились! Даже ваш ленивый Антошка развеселился. А сейчас ещё отгадайте загадку.

Очень странный он на вид, на одной ноге стоит.

Птицы все его боятся и на грядки не садятся. Кто это?

Дети: Пугало.

ВЕД: А мы научим тебя играть в игру «Пугало».

Проводится игра «Пугало» муз. Т. Бокач

Дети: В огороде пугало, пугало стоит. (идут по кругу хороводным шагом)

Огурцы нам пугало рвать с грядки не велит.

Мы тихонько подойдем и огурчиков нарвем. (сужают круг, «срывают»)

Пугало: Огурцы нельзя здесь рвать, буду вас я догонять! (расширяют круг)

Пугало догоняет детей, которые убегают на стулья.

С окончанием игры Осень сбрасывает с себя серый палантин.

ОСЕНЬ: Благодарю я вас, друзья – расколдовали вы меня. Вы такие добрые!Как вы весело танцевали, играли! Порадовали! Справились со всеми заданиями! Хвалю вас всех! И приглашаю, вместе со мной, отправится на поляну сказок в добрый волшебный лес.

(выставить декорации осеннего леса, куст, пенек, переодеть персонажей сказки: 2-х бельчат, медведя, зайца, волка, прутики бельчатам, медведю корзину с рыбой и медали для бельчат, слюнявчик волку)

Дети идут «змейкой» за Осенью по залу, возвратившись, садятся на свои места.

ОСЕНЬ: Вот мы и пришли. Приготовьте свои ушки, открывайте шире глазки, в осеннем лесу начинается сказка «Добрый лес».

Выбегают два бельчонка, размахивая прутиками, как саблями.

ОСЕНЬ: Что с вами, мои добрые воспитанные бельчата?

Бельчата: В лес идем, там надо так.

ОСЕНЬ: Кто это вам сказал? (пробуя лоб) Может вы заболели? Что же делать?

(выходит Медведь)

Медведь: А может по старинке – отшлепать?

Бельчата: Ой, ой, ой! Нет-нет-нет!

Медведь: Спокойно вы в лес входите, бродите здесь – где хотите.

Гуляйте, прогулки по лесу ребятам всегда на пользу.

Лес добрый, он примет их и такими. (махнув лапой, уходит)

Бельчата: (идут, поют): Ростом мы невелики, но большие забияки,

Наши острые клыки пригодятся даже в драке.

Отойди же поскорей, крупный зверь и мелкий.

Кто сильнее всех зверей? Тигры, львы и белки.

Увидев медведя с корзиной рыбы и лисенка, прячутся под куст.

Лисенок: Дядя Миша, правда, в лесу все кричали: «Всем нужно быть добренькими!»

Медведь: Да, угощайся! (протягивает корзину с рыбой)

Лисенок: Нет! Не надо! Моя мамочка не поверит, что такой добрый медведь одарил

меня, а мамулю мою забыл угостить.

Медведь: Бери, Рыжик, и маме своей – угостишь и её!

Лисенок: Нет, дядя Миша, не надо! А то мои братишки не поверят, что такой добрый

друг одарил нас с мамой, а про братишек моих забыл!

Медведь: А сколько их у тебя?

Лисенок: (заглядывая в корзину, носом считает): 1,2,3,4…Вот-вот, как раз хватит!

Медведь: Забирай тогда все с корзиной, а то не поверят!

Лисенок берет корзину с рыбой, убегает, не поблагодарив. Медведь, качая головой, уходит. Навстречу Лисенку выходят из кустов бельчата.

Бельчата: Ого! Сам наловил? Молодец! Дашь попробовать?

Лисенок (пряча корзину за спину): Не мои, честное слово! Несу моим братишкам. А

что дадите мне за это?

Бельчата: Дадим в лоб! Стой! А то не поверят, что такие добренькие бельчата тебе

дали, а про братишек твоих забыли. Сколько их у тебя? 1,2,3,4…

Выходит Медведь.

Медведь: Вы почему двое на одного? (бельчата отдают корзину Медведю).

Спасибо, бельчата, но нельзя обижать маленьких! А ты, Рыжик, не плачь.

Лес добрый, значит и звери в нем добрые. На бельчат не обижайся.

Лисенок и медведь уходят, Бельчата идут и поют свою песню:

Бельчата: Ростом мы невелики, но большие забияки,

Наши острые клыки пригодятся даже в драке.

Отойди же поскорей, крупный зверь и мелкий.

Кто сильнее всех зверей? Тигры, львы и белки.

Увидев волка и Зайца, прячутся под куст.

Бельчата: Ой, Волк! Мы его не испугались! Мы его выслеживаем и окружаем!

Волк манит пальцем испуганного Зайца, между ними стоит пенек.

Волк: Чего боишься? Ты что, не знаешь, теперь у нас в лесу все добренькие!

Заяц: Чего – чего?

Волк: Ты не слышал?

Заяц: Нееееет!

Волк (надевает слюнявчик): Ну, раз не слышал, тогда другое дело! (гонится за зайцем, но останавливается, сгибаясь, хватается за поясницу): Уууу! Опять спина!

К Волку подбегают Бельчата.

Бельчата: Давай мы тебе массаж сделаем! Сразу здоровым будешь! (массируют)

Волк: Ой, ой, ой!

Бельчата: Я не пищу, а рычу! Ой, спасибо вам большое! Я вас…расцелую! Какой массаж!

Бельчата (обращаясь друг к другу): В лесу все добрые! Только двое злых – это мы.

ОСЕНЬ: Нет, Бельчата, вы очень добрые! Посмотрите, сколько вы добра сделали!

Лисенок (потирая лоб): Меня вылечили от вредной болезни!

Волк: И меня тоже вылечили! Молодцы!

Медведь: Мне помогли! (вешает на шеи Бельчат медали)

Бельчата: Да здравствуем мы – добрые бельчата!

Спасибо нам большое от всего большого леса!

Медведь: Теперь чем-то другим наши бельчата заболели!

Бельчата (смущаясь): Мы больше не будем хвастаться!

ОСЕНЬ: Зверята, для всех жителей доброго леса дошколята приготовили сюрприз!

Дети исполняют парный «Танец с хлопками»

ОСЕНЬ: Нынче день такой хороший. Веселятся все кругом,

Пляшут, хлопают в ладоши, но и мы не отстаем.

1,2,3,4,5! Начинаем мы играть!

Проводится игра «Плетень»

ВЕД: Вот еще одна игра, поиграем детвора?

Проводится игра «Чей кружок скорее соберется?»

На вступление дети образуют 3 круга вокруг стульев, на которых лежат листики клена, дуба, рябины. Исполняя 1-ю строчку, идут вправо хороводным шагом, исполняя 2-ю строчку, двигаются влево. На пройгрыш импровизируют танец листьев, а Осень меняет местами листья на стульях. с окончанием музыки дети собираются в кружок у своих листиков, лежащих на стуле.

«Листики, листочки, улеглись в кружочке, ну а мы по кругу весело идем. дети идут

С листьями играем, листья собираем, песенку веселую поем.»

ОСЕНЬ: Как чудесно мы играли, и нисколько не устали!

Ну, вот и все. Теперь спокойна я,

А свои заботы оставляю на следующий год.

Окончена моя работа. Хозяйкой быть зиме настал черед.

Дети исполняют песню «Ах, какая осень» - З. Роот

ОСЕНЬ: Весело у вас, ребята, я с дарами к вам пришла.

Урожай сняла богатый: много яблок принесла.

Все подарки получайте да и осень вспоминайте.

Отдает осеннюю корзину с яблоками воспитателю, прощаясь, уходит.

ВЕД: Спасибо Осень золотая, до свидания.

Звучит фонограмма песни «Чудная пора – осень»

(дети уходят в группу)

Публикации по теме:

Конспект осеннего праздника «В деревне Хлуднево» (для детей подготовительных групп) Зал украшен в русском народном стиле. Звучит русская народная музыка. Дети в костюмах заходят в зал «змейкой» под музыку. 1 Ребенок: Вот.

Осень ждали целый год. Сценарий осеннего утренника для детей средней и старшей групп Осень ждали целый год. Дети, с листочками 5в в руках, входят в зал, выполняют движения под музыку «Разноцветная осень»: 1куплет 5в,на припев.

Сценарий осеннего утренника для детей младших групп «Осенняя прогулка» Сценарий осеннего утренника для детей младших групп «Осенняя прогулка». Дети под музыку входят в зал, становятся полукругом. Ведущий: Мы.

Сценарий новогоднего праздника для детей средней группы «На елку в детский сад!» (по мотивам мультфильма «Маша и медведь») Действующие лица: Ведущий, Лиса, Дед Мороз — взрослые; Маша — девочка подготовительной группы; Огоньки — девочки средней группы; Снегири.

Сценарий осеннего праздника «Золотая осень России» для старших и подготовительных групп Инвентарь: палочки для игры на барабанах,большой платок, корзина с угощениями (яблоки) Музыкальное сопровождение: • Выход детей – детская.

Сценарий утренника для подготовительных групп детского сада «Осень в Волшебном лесу» «ОСЕНЬ В ВОЛШЕБНОМ ЛЕСУ» Сценарий праздника для детей подготовительных групп. Взрослые персонажи: Ведущая - Осень.

Сценарий утренника к 9 Мая для старших и подготовительных групп «День победы» Сценарий утренника для старших и подготовительных групп. Дети заходят в зал под песню «День победы» выполняют перестроения.

Сценарий новогоднего утренника по мотивам сказки «Снежная королева» для подготовительных групп Сценарий новогоднего утренника по мотивам сказки «Снежная королева» Дети под музыку входят в зал, встают возле новогодней ёлки. Вед. : С.

Сценарий выпускного утренника для детей подготовительных групп Сценарий выпускного утренника 2017год Цель: создание условий, способствующих развитию эмоциональной сферы и творческой реализации детей.

Сценарий выпускного утренника по мотивам мультфильма «Головоломка»Сценарий выпускного утренника по мотивам мультфильма «Головоломка» Сценарий выпускного утренника в детском саду по мотивам мультипликационного фильма Уо. Диснея "ГОЛОВОЛОМКА" Сценарий подготовила музыкальный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий осеннего утренника по мотивам мультфильма «Добрый лес» для детей подготовительных групп
Опубликовано: 30 октября 2017 в 22:10
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий осеннего утренника по мотивам мультфильма «Добрый лес» для детей подготовительных групп» (включая файлы) размещена пользователем Галина Романова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД